Golf1992
AMS&T
В современном автомобиле широко применяются резиновые втулки - сайлент-блоки. Они используются в соединениях подвески (рычагах, стабилизаторах поперечной устойчивости, рессорах), опорах двигателя, опорах кузова на рамных автомобилях. Основным их назначением является гашение шумов и вибраций, передаваемых от дорожного покрытия. Помимо этого резина используется как основной материал для различных пыльников, отбойников. Во всех этих случаях от резины берутся такие ее свойства, как мягкость, эластичность, способность гашения вибраций. Естественно, в условиях массового производства не забывается и такое немаловажное качество, как низкая стоимость.
Однако, при этом резиновым изделиям присуща масса недостатков. Во-первых, резина может значительно изменять свои свойства в зависимости от температуры - при нагреве резина становится мягкой, а при охлаждении - наоборот, "дубеет". Резина крайне неустойчива к химическому воздействию - попадание бензина, масла, противоледных реагентов разрушают её. В конце концов, натуральная резина является биоразрушаемым материалом и неминуемо теряет свои свойства со временем. Так же податливость резиновых сайлент-блоков отрицательно сказывается на управляемости автомобиля.
Во многих случаях, в условиях, удаленных от массового производства, резину можно заменить другими материалами. В частности, полиуретанами. "Полиуретан" - это термин, которым принято называть большую группу эластомеров, обладающих основными свойствами резины (в первую очередь – эластичность). В зависимости от требуемых свойств, изделия из полиуретана могут быть настолько же мягкие, как резиновые или настолько же жесткие, как выполненные из пластика.
Во многих случаях резиновые детали могут быть заменены полиуретановыми. Учитывая такие преимущества полиуретана, как высокая несущая способность, жесткость, устойчивость к атмосферным воздействиям, маслу и бензину, низкий абразивный износ целесообразно использовать данный материал в качестве основного для сайлент-блоков и втулок подвески, опор кузова и двигателя, различных пыльников. Соединения подвески, выполненные из полиуретана способны улучшить управляемость автомобиля за счет меньшей податливости по сравнению с резиновыми.
Webpage
Однако, при этом резиновым изделиям присуща масса недостатков. Во-первых, резина может значительно изменять свои свойства в зависимости от температуры - при нагреве резина становится мягкой, а при охлаждении - наоборот, "дубеет". Резина крайне неустойчива к химическому воздействию - попадание бензина, масла, противоледных реагентов разрушают её. В конце концов, натуральная резина является биоразрушаемым материалом и неминуемо теряет свои свойства со временем. Так же податливость резиновых сайлент-блоков отрицательно сказывается на управляемости автомобиля.
Во многих случаях, в условиях, удаленных от массового производства, резину можно заменить другими материалами. В частности, полиуретанами. "Полиуретан" - это термин, которым принято называть большую группу эластомеров, обладающих основными свойствами резины (в первую очередь – эластичность). В зависимости от требуемых свойств, изделия из полиуретана могут быть настолько же мягкие, как резиновые или настолько же жесткие, как выполненные из пластика.
Во многих случаях резиновые детали могут быть заменены полиуретановыми. Учитывая такие преимущества полиуретана, как высокая несущая способность, жесткость, устойчивость к атмосферным воздействиям, маслу и бензину, низкий абразивный износ целесообразно использовать данный материал в качестве основного для сайлент-блоков и втулок подвески, опор кузова и двигателя, различных пыльников. Соединения подвески, выполненные из полиуретана способны улучшить управляемость автомобиля за счет меньшей податливости по сравнению с резиновыми.
Webpage