Двигатель2Е на горячую стартер не может прокрутить двигатель помогите советом

Texnar

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
2
Город
г. Энгельс
Авто
VW passatB3, 2E, 1991
На холодную двигатель заводится нормально. После поездки примерно в 30 мин (либо когда двигатель хорошо прогреется), если заглушить двигатель, то завести не всегда удается сразу.
При попытке завести, стартер пытается прокрутить двигатель, но сил не хватает. С попытки 5-6 все таки удается завести двигатель.
Езжу с этой проблемой год. Пробовал менять стартер, менял втулку в КПП- результатов 0.
Домыслы:
1) Может поменять венец на маховике (у меня пару зубьев изношены).
2) Может что в двигателе клинет на горячую.
Помогите советом, где смотреть.
 
Отрегулируй зажигание.Стоит рано трамплер.Холодный сразу хватает и заводит а на горячий раннее зажигание ему недает провернуть движок и создается впечатление что стартер слаб.Пока можешь на глаз чуть повернуть трамплер по ходу и сразу увидишь мотор будет на горячую легче крутиться. В старое время когда заводная ручка была у той же копейки при раннем зажигании ручкой холодный с полоборота а горячий не провернуть или било в обрат так и у тебя. :drive:
 
В кукую сторону сдвинуть? по часовой стрелке или против ?
(на синие надписи не обращайте внимания- картинка взята с другой темы)

2317089bbe76.jpg
 
по часовой стрелки позднее зажигание становится,против ранее.
Проверь силовые провода от аккумулятора до стартера ,так же проверь массу.
 
Провода проверял. Все контакты нождачкой чистил.
Пока трамблёр не вертел, морозы 20 гр. стоят. Холодно под капот лезть.
 
Зажегание стоит 0 или около. Еще при прогреве обороты пригать могут
 
ещё из моих домыслов.
возможно залегли колечки, залей хороший высокооктановый бензин, и как говориться джай машине просраться, где нибудь на трассе. Пущай мотор подышит и прочистит всю копоть и сажу. Не обязательно разгоняться до 200 км. Достаточно на третей передачи дать обороты выше 4000-5000 оборотов и несколько минут в таком режиме.
 
Сделал зажигание по-раньше, но наверно переборщил. Завелась как часы, но разгоняться отказалась. Вернул чуть назад. Продолжаю эксперимент.
 
Эксперимент провалился. :( С утра не завёлся, аккамулятор сел. Ни когда такого не было. На работу на автобусе. Вечером буду по меткам выставлять зажигание обратно. Надо искать кто даст прикурить.
 
Texnar написал(а):
Сделал зажигание по-раньше, но наверно переборщил. Завелась как часы, но разгоняться отказалась. Вернул чуть назад. Продолжаю эксперимент.

судя по тому что тебе тут писали, зажигание тебе надо было делать позднее, а не раньше.

 
ну да напутал, сделал позднее, но переборщил.
И так по меткам зажигание восстановлено. Прикурино у друга и час езды по городу, чтобы аккумулятор зарядить.
Боюсь завтра опять не завестись с утра, морозно.
Зажигание действительно стояло и сейчас стоит 0. Но на сколько понял из соседнего раздела надо на 6 гр. сдвинуть маховик до риски I и только тогда выставлять бегунок. Проблема в том, что когда менялся маховик, чудо механики забыли как стоял предыдущий и метки на маховике ни как не актуальны.
 
Не нужны тебе никакие метки.Поставь трамблер как был.Заведи,прогрейдвижок.Ослабь винт крепления трамблера и на холостых двигая влево-вправо потихоньку выбери положение трамплера когда обороты самые высокие.С этого положения поворачивай трамплер позднее Впрао, по ходу вращения начнут обороты убавлятся. Так оставь заглуши и по новой заводи если мотор будет крутится ровно то оставь если же при заводке будет как бы подклинивать поверни чуть еще вправо. :drive:
 
С утра завёлся как обычно. Но как мне кажется тяга не такая как раньше и расход великоват (15 л на 100 км.) хотя особых пробок не было.
На заведённом двигателе боюсь проводить манипуляции с трамблёром (в саседних темах ужастикам напугали).
 
Честно. Вообще не представляю как им пользоваться. В руках ни разу не держал.
 
Texnar написал(а):
Честно. Вообще не представляю как им пользоваться. В руках ни разу не держал.

Там нет ничего сложного.В мерцающем синхронно с искрой первого цилиндра свете лампы стробоскопа метка зажигания на маховике кажется неподвижной.Надо лишь уточнить порядок действий для своего двигателя.
 
Texnar написал(а):
Честно. Вообще не представляю как им пользоваться. В руках ни разу не держал.

Texnar,ты технарь или кто ? О существовании техлитературы слышал что-нибудь ?
Не позорь свой псевдоним или сделай запрос на замену.
 
WRH2E написал(а):
Texnar,ты технарь или кто ? О существовании техлитературы слышал что-нибудь ?
Не позорь свой псевдоним или сделай запрос на замену .

Уважаемый, не вижу пользы от Вашего поста.
 
А ты напиши от каких тем форума,связанных с твоей проблемой нашёл пользу.Да ещё, разместив тему с нарушением правил ?
 
Да он походу техникум закончил про который хазанов рассказывал !
А так если даже стартер новый ставил, но проблема осталась, то силовые плюс на стартер и масса на движок, что-бы на зажигание не грешить, машина-то нормально едет(у него жалоб нет ).Может быть, что соединения клемма-силовой провод сильно окислено внутри клеммы.Может быть дело во втягивающем-проверяется перемыканием силовых клемм.(такие запчасти)
 
Назад
Сверху Снизу