ошибка 00575

patalogoanatom

patalogoanatom

Профессиональный советчик
Сообщения
752
Реакции
116
Город
KIEV
Авто
Audi A6 C6 2010, 2.0 TDI CR CAGB, МКПП.Off EGR +Чип
Народ выручайте такая фигня, если просто ездить по городу - нормально, тока за город и включить круиз то при 100 - 120 км/ч выскакивает ошибка 00575 давление во впускном коллекторе 17-00 диапазон регулирования. На ходу ВАГ КОМ показывает что в диапазоне оборотов 1500- 2000 турба передувает гдето на 150 - 200 единиц (не ясно в каких) а клапан Н 75 открыт на 91,2% при нажатии в пол давление вроде как соответствует требуемому и клапан открыт на 13-14%. В чем прикол неуж то передув в 1500 - 2000 оборотов а потом норма?
 
Когда клапан№75 открылся в атмосферу ( 91%), после этого жми сколько угодно он будет всегда открыт (13%), чтобы спасти двигатель от разрушения.

Это передув и лечится эта ситуация на дороге путем выключения зажигания и повторным запуском.

Ну а когда домой добрался проверять все по таблице


89899f4fdea2.jpg


f41eacd44562.jpg



:hat:
 
разрешите вклиниться в тему.
авто Т4 1998г. двигатель 2,5 ACV. было две ошибки, одна с неисправностю блока управления (заменили куочек вакуумного шланга в самом блоке), а вторая 00575 и победить не удается.

проверили все шланги, по схеме все правильно, клапан клацает. но заметили что шток актуатора не двигается при старте мотора и при прогазовке. геометрия не клинит, но шток актуатора приходится давить вниз вручную (пружина его втягивает в себя). создавая ртом вакуум он вообще без движений. но языком держится.

подскажите как актуатор должен себя вести на этом моторе, и какими еще способами можно победить эту ошибку??

за ранее очень благодарен.
 
А откуда ACV на геометрия ?? :LOL: :LOL:

Там не вакуум, а давление управляет актуатором !!!

Пиши логи и выкладывай, тога и посмотрим куда дальше копать.
№75 сними и обработай ВД-40, подробности этого процесса описывались неоднократно.
 
мой первый авто дизельный в подписи.
:) сравнил просто с своим авто....увидев актуатор со штоком на турбине.

т.е. получается с трубки в него должно дуть?

75 клапан снимали, куда там поливать, вроде не разборный вообще.

егр заглушен, но проблема появилась намного позже глушения оного.
ссылка на лог:


 
Странные логи...
Их надо писать с 1500 об, а не с 3т.об.
По твоим логам №75 нерабочий.
Чтобы небыло ошибочных выводов ,логи переписать как положено.
Расходомер зарос окислами, нуждается в чистке.

Давление на актуатор надо подавать прибором, ртом не осилишь.....

;)
 
НОВЫЕ ЛОГИ НА ДВИГАТЕЛЬ ACV

 
Регулируй тягу на турбине.
 
а где конкретно на турбине расположен N75???
 
№ 75 расположен не на турбине, а на кузове машины закреплен.
На Т4 он установлен за расширительным бачком.

№75 просто найти....
К актуатору турбины приходит трубочка резиновая.
Вот по этой трубочке двигайся и другой ее конец будет одет на №75.
 
Назад
Сверху Снизу