катализатор гольф-2

golfstar

golfstar

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
авто гольф-2
начяло чтото дрибизжать под машиной залез посмотрел под машину о чюдо у меня катализатор есть кароче он дрибизжит что с ним зделать? :huh:
 
у меня таже тема была. стучишь по банке катализатора, а там внутри большой кусок о стенки колбаситься. разрезал и выпотрашил всё, потом заварил. так и езжу.

можно конечно поставить пламегаситель или купить новый кат.

желательно решить вопрос быстрее, т.к. куски ката могут попасть дальше в выпускную систему и забить её, тогда менять весь глушак придется.
 
лучше всетаки не просто выпотрошить - а поставить на место ката - пламегас или новый какт - дабы сохранить температурный режим далее по выхлопной - иначе глушитель будет испытывать большие тепловые нагрузки. что не есть гуд
 
Ребят,а что находится внутри ката? Чем банка заполнена.Фотку в факе видел но что за материал там не написано.Мошт кто раскажет подробненько...;)
 
Там куча сот из какого-то хитрого платиносодержащего материала.
Я кат просто выпотрошил. Больше года - полёт нормальный.
 
поставь пламягаситель или турбинку---> что то вроде пламягасителя, по деньгам не дорого, я вот на днях поставил и обошлось всего в 1700 руб со всем,и меня эмоции переполнили,т.к мафынку вообще не слышно стало :D ,
а новый катализ стоит 500 уёв,
 
abnormal написал(а):
поставь пламягаситель или турбинку---> что то вроде пламягасителя, по деньгам не дорого, я вот на днях поставил и обошлось всего в 1700 руб со всем,и меня эмоции переполнили,т.к мафынку вообще не слышно стало :D ,
а новый катализ стоит 500 уёв,

нутк к чему я спрашиваю-а к тому что неужели в наш век нельзя достать наполнитель катализатора?надо только знать что внутри.Ни у кого случаем не завалялось выпотрошенный материал? Хотя можно наверно в сервис подъехать-они нередко потрошат каты(увидеть, пощупать )-мысль.
а 500 у.е. за банку с неопределенным чем-то внутри это имхо они загнули(ух,буржуи),а пламегаситель как-то неохота ставить ибо вонь выхлопная мне не нравицо.А еще мне понравилось как один чувак тут на форуме писал что выпотрошил кат и наполнил его изнутри ежиками для мойки посуды-тоже мысль-попробую если не получицо наполнитель намутить.
Самое обидное в кате-его пока не вскроешь-испортишь-не узнаешь жив он или мертв :huh:
 
D.Lus написал(а):
Там куча сот из какого-то хитрого платиносодержащего материала.
Я кат просто выпотрошил. Больше года - полёт нормальный.

ни фига себе-платина! :blink: вот ведь буржуи! А можно поподробнее про материал-с чем мона сравнить,на что похож и т.д. Без ката СО-СН увеличилось?
 
undefinedнаполнил его изнутри ежиками для мойки посуды
чет мне кажется ежики ети быстро поплавятся все :)
 
Можно стружкой огнеупорной забить. В Питере на полюстровском делают (стоит по деньгам как пламегаситель поставить). У знакомого уже год ездит.
 
Удивился минувшим летом...
Полез глушак поправить, снял катализатор и заглянул в него... Уже давно интересно было - что там блин такое.
АфиГел!!! :blink: :unsure: :blink: - идеально чистенькая решетка без всяких следов разрушения и сажи-копоти... Насквозь видно... Лью 93-ий, иногда 95-ый...
Четыре с лишним года. В непонятках честно говоря, но увиденное поразило просто!
Но, ближе к теме:
там экран теплозащитный снизу катализатора, чаще всего между катом и экраном попадают камушки и всякий мусор. Оно и гремит.
 
Pip2000 написал(а):
Удивился минувшим летом...
Полез глушак поправить, снял катализатор и заглянул в него... Уже давно интересно было - что там блин такое.
АфиГел!!! :blink: :unsure: :blink: - идеально чистенькая решетка без всяких следов разрушения и сажи-копоти... Насквозь видно... Лью 93-ий, иногда 95-ый...
Четыре с лишним года. В непонятках честно говоря, но увиденное поразило просто!
Но, ближе к теме:
там экран теплозащитный снизу катализатора, чаще всего между катом и экраном попадают камушки и всякий мусор. Оно и гремит.

это редкий случай,в основном смерть катализатору, шум в кате происходит потому что выхлоп не может выйти до конца и ищет свободную дырку :rolleyes:
 
Я эту банку выкинул,поставил трубу с таким же сечением и пока ништяк.
 
парни мажно все сделать можно вообще трубу оторвать и ездит наслаждатся офигенным прямотоком, тема поднималаь не раз почитаите убедитесь сами, вещь эта была придумана не только ради экологии но и ради долговечности самого глушителя, немцы они веть скупые и мелочные по этому продумывают все и сразу по криней мере стараются, смысл ката сводтся к тому чтобы дожигать не сгоревшее на решетке кластин которые сделаны из керамики и покрыты сплавом платини и еще какойто байды, он а нагревается от газов и не сгоревшие остатки топлива там догарают, также он является отводом топловой энергии которую поглащает этимиже пластинами, в отсутствии этого изделия увеличивается вонь из ьрубы и быстрее прогарает глушак так как раскаленные газу прямоком идут в резонатор а от туда в сам глушитель а они расчитаны на болие низкую температуру работы и просто ресурс их приходит быстрее, прогарают стенки перегородки, стекловата которая там наложена начинает сбиватся в центр забивая проходы, уменьшая проходимость газов те в сою очередь ищют другую дырку, так что посчитаите и подумаите сами, кат новый стаить дорого, ставте пламе гаситель гораздо дешевле но надолше сохранить остальныю часть глушителя B)
 
2 kirushkin: А ты думал чего каты такие дорогие? Там платина есть....
Похож этот материал на соты - и всё..... не знаю с чем сравнить. честно говоря. Да и не с чем, наверное... По стенке - теплоэкран. дальше этот самый материал и ничем ты его не заменишь. Никакие щёточки и т.п. не будут выполнять функцию ката. Это будет исключительно для самоуспокоения - прогорят де-то и ещё сильнее дребезжать начнут.
На счёт CO-CH никогда не парился и не собираюсь. Увеличился или нет - меня вообще не волнует ибо 1.инжектор; 2.были заводские варианты выхлопа с резонатором вместо ката.

Надоел старый кат.:
1. Ставь новый
2. Выбивай
3. Если есть стоковый резонатор вместо ката - ставь его
4. Эксперементируй со всякими пламгасами и т.д....

Я пошёл по самому дешёвому и простому пути - просто выбил его. На динамике машинки это отразилось положительно - всё, что мне было нужно :)
 
всем спасибо за ответы-как будет время-попробую че-нить сделать-поэкспериментирую...
 
я также размышлял над этой проблемой:) в итоге выбор пал на прямоточны резонатор MG-Race для VW G2,нержавеющая сталь.Устанавливал в АТТ.
 
Назад
Сверху Снизу