Нижняя гайка на рулевой рейке TRW Не могу открутить

partnership

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
AUDI A4 B8 FL 2.0 CNCD QUATTRO

106514_15.jpg


Помогите, если кто сталкивался, не могу открутить эту гайку. В резьбе живёт плотное зелёное окисление. Жидкий ключ лил, по крышке этой стучал и долго стучал, всё в пустую. Когда бью по отвёртке сильнее края крышки отлетают! На форуме не удалось найти решение данной проблемы!
Что делать товарищи? Сижу в гараже с 10 утра и нифига придумать не могу! :mad:
 
может на ночь замочить?чтоб размокла..или купить новую..а эту разсверлить да выкинуть
:drinks:
 
:drinks: Да надо передохнуть, а то после праздников так на замачивался, что пора и поработать :drive:

А, что даст высверливание? По краям то всё-равно зелёная кака?
 
потому-то надо не отверткой бить, а чем-то тупым, чтоб грани не резало и будет счастье.
подобные гайки отворачиваются на раз-два
 
Fakt написал(а):
потому-то надо не отверткой бить, а чем-то тупым, чтоб грани не резало и будет счастье.
подобные гайки отворачиваются на раз-два

Или спецключом, или утконосами с загнутыми концами.
 
epson написал(а):
Или спецключом, или утконосами с загнутыми концами.

Спецключ делается из куска трубы болгаркой за 15-20 мин.
 
Спасибо большое за советы! Гайка поддалась, но пришлось наточить большую отвёртку, сточить крышку до уровня рейки и аккуратненько сбивать по кругу. Зубильцем было никак, а заточенной отвёрткой на ура. Открутил нижнюю гайку и выбил вал золотника.
Но вот как вытащить сальник внутри, я так и не понял. А вообще, обязательно его менять или он редко пропускает?
 
Назад
Сверху Снизу