Щелкает реле и подскакивают обороты Самопроизвольное подгазовывание до 2-4тыс.об

  • Автор темы Бобрик
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 31К

Бобрик

Малшик с отвертком
Сообщения
92
Реакции
1
Город
Ессентуки
Авто
Фольксваген Golf III ибн 1.8 ABS '95 четырехколесный
Утром на холодную запускаю двигатель, и с блока реле начинается треск. не ритмичный. То разок трескнет, то прям короткими очередями. И двигатель при этом сразу накидывает обороты. Стоит машина и сама газует. Резко, именно рывками в соотв. с щелчками реле.
Пробовал ехать при этом - пока не прогреется до 90град. - газует когда захочет, а где то с 70ти градусов вообще залипает на 4тыс. оборотах. Щелкать перестает но и обороты держит сама (вернее они ооочень медленно опускаются - с 4200 до 3800 опустятся за минуту, если ничего не трогать, но за это время уже прогревается окончательно и обороты стабилизируются).
Прогревается и все нормально становится.
Машина 5 лет в эксплуатации, в электрику последние три года ничего не внедрялось, началось в первых числах декабря с приходом нулевых температур.
В середине декабря прошелся по блоку предохранителей, думал мож трещинка в каком - визуально все гуд, но на две недели треск реле пропал вообще. С нового года опять появился и стал вроде как более остервенелый.

На форуме не смог найти похожего случая.
Кого, кроме барабашки, искать в блоке реле? По морозцу не хочется лезть "на авось" в такое труднодоступное место.
 
Сними крышку блока реле заведи и при заводке определи какое реле, попробуй пропоять.
 
у меня похожая ситуация. Только когда заводишь оборты держит около 1000 с лишнем. Держит минуты 3-4, а потом сбрасывает чуть ниже 1000. И вот в эти три минуты машина сама ещё газует. Примерно до 1500 - 2000... А потом всё ОК. Ещё было как то, что едешь а машина сама держит 2000....и тоже щёлкает реле и так уже года 2... вот так
 
Отчаянно щелкает 167 реле - бензонасос. У меня сигналка врезана в управление бенза - сегодня машина напрочь отказалась заводиться (-12с) - стартер маслает, а подхвата нет. Приехал установщик сигналки - в проводах ковырялся -ничо говорит "не такого" нет, бензонасос жужжит и отрабатывает. А подхвата так и нет.
Проверил искру - говорит - искра есть, но красная.

Зацепил меня на галстук и поехали. Метров 300 машина дергалась и активно сопротивлялась запуску. Но все же завелась. Стрелка залипла на 2000, при прогреве опустилась до 1400.
Поехали на СТО. Как только светофор или лежачий мент, при сбросе газа обороты в ноль, заводится с подгазовкой, без педальки - маслает впустую.

Поменяли свечи на жигулевские. Вроде стала заводиться, хотя это уже на горячую. Но обороты все равно охотно опускает до 600 и периодически теряет полностью.

Разобрал РХХ, внури вроде все адекватное, накидал силиконовой смазки на всякий (-60с), утром пойду пробовать заводить. Очкую, что опять все повторится. А надо ехать за 200км и обратно.

Когда завелась с галстука и мы остановились, релюхи (или релюха) стрекотали как безумные, стрелка залипла на 2000 и сразу вроде перестали. 167 реле открывал, внутри все как будто только с завода, хотя на нем выбито 95г. Зрительно никакх трещин, подпалин и т.п.

А в городе говорят вообще нет электрика или диагноста, шарящего в гольфах. Патовая ситуация. Встретил пару 3х гольфов в городе пока ездил - заводятся у них нормально машины. Значит не пятна на Солнце :)
 
Попробуй снять с магнитолы разьем. На днях товарищ попросил диагностирать Фольксваген Гольф 3 бензин, выдала ошибку по датчику скорости. Просматривая по форуму тему, узнал что подсоединяя магнитолу можно ошибиться с распиновкой и возникнут схожие проблемы. Попробуй может поможет.
 
вчера тоже начало гаснуть вся подсветка в салоне заглушиш заведёш опять появляется оказалось что в реле на контактах образовался нагар Почистил И всё ок Даже покупать не пришлось :)
 
Ребят, выручайте плиз: сегодня ехали и прям в дороге затрещало реле бензонасоса на Гольфе 2 RP 1.8. После этого машина больше не заводится, а реле №67 трещит при повороте ключа в положение зажигания. :( Куда рыть ума не приложу. Реле то новое купить не вопрос, но изучив примерно схемку подключения чувствую, что заменой релюхи дело не закончится... :wall:
 
Махнул вчера аккумулятор, сегодня завелась почти уверенно. Обороты то не держит, то по нескольку часов еду с 3000об при каждом выжимании сцепления. Но это уже что то другое.
Релюхи больше не щелкают.
Итого сменено - сначала свечи, на девяточные, самые дешевые, для пробы, тонкие резиновые трубки на монике и аккумулятор. На утренний пуск повлиял только новый аккумулятор.
 
Совет про магнитолу я не рассматривал, т.к. она стоит уже пять лет и никто ее не трогал все это время.
 
Совет про магнитолу я не рассматривал, т.к. она стоит уже пять лет и никто ее не трогал все это время.
 
админ, удалите пожалуйста копии сообщения, браузер тупил
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Ребят, выручайте плиз: сегодня ехали и прям в дороге затрещало реле бензонасоса на Гольфе 2 RP 1.8. После этого машина больше не заводится, а реле №67 трещит при повороте ключа в положение зажигания. :( Куда рыть ума не приложу. Реле то новое купить не вопрос, но изучив примерно схемку подключения чувствую, что заменой релюхи дело не закончится... :wall:

Наконец-то разобрались: тщательно осмотрев все под капотом обнаружили оборвавшийся провод массы на двигателе, который шел непосредственно на ЭБУ (на патрубке системы охлаждения ДВС, сбоку со стороны водителя). :)
 
релюхи тоже надо возить на всякий случий, а то у меня тупили дворники и смотрел реле несколько раз - и пайка на месте и контакты чистые и вообще нагара ни какого не было.. заменил и всё стало Ок...
 
Я не электрик, но подозреваю, что релюхи там не все одинаковые. Если не прав - поправьте, но тогда получается сильно жирно возить ящик запасных реле с собой.
 
естественно они разные... :) я просто говорю, что не мешало бы возить одну-две релюхи, которые отвечают за тот же бензонасос или ещё что-нибудь...
 
Подниму тему.
Проблема один в один. Проявляется первые несколько минут после старта. Условия появления глюка - простой машины несколько часов.
Две недели пытался с утра понять, что щёлкает - так и не понял. Показалось, что в сигналке. Начитавшись тем про блок сигналки с горяча решил поменять реле разрыва цепи бензонасоса в сигналке. Пока отпаивал реле немного повредил плату, и в итоге пришлось сделать перемычку в сигналке в обход этого реле. Теперь сигналка точно ни при чём.

Покурил схемы. Понял, что зря ломал, здесь я сам себе злобный Буратино :LOL:. Родилась следующая гипотеза. Возможно проблема в разъёме Х5 или КГЗЗ. Такое ощущение, что кратковременно пропадает питание с 15 шины, отключается реле бензонасоса, затем появляется питание на 15 шине, "мозги" решают, что тачку заводят, и поддают оборотов, включается реле БН, затем кратковременно пропадает питание на шине 15, и цикл повторяется.
Больше склоняюсь к версии с контактной группой замка зажигания. Вполне может быть, что при холодном пуске плохо замыкается контакт, соединяющий шину 30 и 15. Затем КГЗЗ немного прогревается и контакт восстанавливается.
За какое место держать тестер я в курсе. Но как диагностировать эту проблему пока не придумал.

З.Ы. Если вышенаписанное бред, то буду рад, если кто-то предложит свою версию.
З.З.Ы. Темы про замену КГЗЗ уже перечитал, в скором времени поменяю и отпишусь :). Тем более, что с момента покупки машины она заводилась не с первого раза, если заглушить на горячую и попытаться сразу завести.
 
Назад
Сверху Снизу