Глохнет после пуска Digifant PG Загляните

  • Автор темы Slex
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    digifant
Slex

Slex

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
10
Город
Калининград
Авто
VW Corrado 9a 2.0 на дигифанте I
И так. необычная проблема и необычная комплектация мотора.
в наличии мотор 9а с системой впрыска и зажигания от мотора PG.
Digifant 1 с мап сенсором внутри ЭБУ.
Проблема:глохнет после горячего пуска.
После пуска обороты резко падают до низких и мотор останавливается.если подержать педалью 5-7 сек, то мотор будет дальше работать.
Во время холодного пуска 5-7 секунд после пуска держаться низкие обороты и потом выравниваются и мотор работает.
Без подключенного КСХХ мотор будет работать после пуска, но так же как и на холодную. -5-7 сек, а потом выравниваются обороты.
Подсосов воздуха не обнаружено. вакуум на ЭБУ без подсосов(пробовал делать забор вакуума в разных местах-не помогло)
Заводиться превосходно. Насос основной новый. Давление пока не мерил.
что было сделано:
1.Замена КСХХ
2.Замена мозгов(на родной прошивке мотор не глохнет, но так же не устойчиво работает первые 5-7 секунд) Мап вроде исправен, т.к. туда сюда чип переставлял.
3.Заслонку мыл.
4.Вставлял вместо ДТОЖ постоянное сопротивление примерно на 85 градусов(в системе было такое же судя по стрелке и по т масла) -заводилась и глохла всё так же.

хочу сразу заметить, что прошивка, которая установлена у меня - обкатана на таком же моторе как у меня и работает отлично на другом моторе.

не могу найти неисправность.
я понимаю, что первые 5-7 секунд бедная смесь, но почему? ДТОЖ синий? а как же сопротивление постоянное?
осталось только померить давление после пуска мотора.

Буду рад вести конструктивный разговор. а то уже один сам не справляюсь. заранее спасибо.
лямбду отключал. пофиг
 
ну что? есть мысли?
 
А что значит "без подключенного КСХХ"? Он вообще снят и патрубки заглушены или просто снял фишку. Он вообще вибрирует при работе?

Попробуй на физически горячем моторе поиграться сопротивлением ДТОЖ. Посмотри как будет вести себя при повышении сопротивления ("понижения Т")
С чего все началось?
 
С КСХХ просто снималась фишка. да гудит. я ставил другой клапан. на работающем моторе если снять фишку, то обороты упадут.
по моему с самого начала установки впрыска. с того момента уже менялись 3 комплекта форсунок, блок управления, свечи, крышка и бегунок, ГБЦ.. много чего)))
с сопротивлением поиграюсь. ок.
 
Так же я это связываю, что иногда при сбросе газа обороты опускаются очень резко вниз., а должны опускаться резко до 1000 а потом плавно уходить на ХХ
 
Slex написал(а):
а должны опускаться резко до 1000 а потом плавно уходить на ХХ

Учитывая, мягко говоря, нестандартность конфигурации мотора, понятие "должен" весьма условно.
Еще одна мысль. Если на ДЗ есть концевик ХХ, проверь его работоспособность и дохождение сигнала до ЭБУ.
 
serg_GL написал(а):
Учитывая, мягко говоря, нестандартность конфигурации мотора, понятие "должен" весьма условно.
Еще одна мысль. Если на ДЗ есть концевик ХХ, проверь его работоспособность и дохождение сигнала до ЭБУ.

Не нужно утрировать.Прошивка обкатанная на машине с таким же мотором и всё работает как надо. (я же об этом сразу упомянул, что бы лишних вопросо не было)
Просто диги тут как на PF(тока с лямбдомй) и без расходомера с заслонкой.
микрики конечно рабочие и сигнал доходит.
Единственное, что нету винта ХХ в блоке дросселя(его там вообще не предусмотрено)
Ах да. Не всегда, но иногда обороты именно так и опускаются сначала резко до тысячи, а потом на ХХ, но обычно с огромным провалом до низких, а потом вверх и долго устаканиваются.
 
ну так что? есть ещё какие нибудь предположения?
 
Как вариант, посмотреть не подклинивает ли ДЗ, зазор. Все же убедиться в работоспособности концевика ХХ и дохождения сигнала до ЭБУ. Попробовать обогащать/обеднять смесь варьируя сопротивление ДТОЖ и понаблюдать за поведением. Проверить давление топлива и остаточное давление (если регулятор быстро спускает, в нагретой рампе может образоваться паровая пробка).
В принципе, все вышесказанное только информация к размышлению, но вдруг что то поможет...
 
Серж, спс, что дискутируешь. сигнал доходит. звонил проводку от датчика до мозга+ проверял за замыкание размыкание на фишке мозга. да и на рабочем моторе он реагирует на замыкание обоих микриков)
 
на счёт сопротивления на ДТОЖ, то блин... на холодном моторе сопотивление датчика 5.04 кОм. и всё ровно первые 5-7 сек беднит
 
вверх что ли
 
Померил давление(манометр походу пи*дит, т.к. на двух разных регуляторах давление на 0.5 бар ниже.Далее буду писать давление уже с поправкой).
и так. поставил манометр, завёл. давление в системе ~ 3.5 бар .Снимаем вакуумную трубочку и давление поднимается до ~ 4-х.
И сегодня она не глохла после пуска, как с манометром так и без.
после пуска была просадка по оборотам, но на давлении это сказывалось только, когда была одета вакуумная трубка-стрелка манометра дёргалась немного. Без вакуума на регуляторе-стрелка стояла ровняком.
потом снял манометр и дал мотору поработать на ХХ и заглушил. выждал время. завёл и она не заглохла-хотя обороты и просаживались.
ps^ остаточное давление в системе после остановки мотора ~3.5 бар. за 30 минут упало на 0.1~0.2 бара.
почти весь эксперимент проходил при небольшой плюсовой температуры ОС.
Пару раз машина работала с закрытым капотом. но ничего особо не поменялось.

ps^ может не манометр врёт, а оба регулятора работают плохо... хм...
 
Попробуй почитать темы про ADD. По сути - твой вариант, только 1,8. Там тема раскрученая, может найдешь что похожее.
 
ещё ситуация. на горячую кажется, что смесь слишком богатая. цвет свечей коричневый, но уж больно нагара этого коричневого на них много. и труба чернеет. А так на холодную. водичка из трубы льётся.
Сопротивления Датчиков на горчем моторе, после остановки его и выключения вентиялторов охлаждения.

ДТОЖ 250 Ом

ДТВВ 1.99 кОм.
 
я уже прошел эту проблему причина в датчике давления.он в компе.лопнула одна из ножек.плюс ко всему синий ДТОЖ может работать в другом диапазоне.
 
дело всё таки оказалось в прошивке.
 
Назад
Сверху Снизу