Моя стоит. Лично для себя решил что новые запчасти покупать желательно(новое есть новое),не надо только говорить что проще купить новую машину. Скажу сразу,что мне нравиться эта модель,этот кузов. Речь идёт об ответственных частях автомобиля. За оригинал (VAG) не говорю-х... цены сложишь,хотя иногда без него не обойтись. Как я и писал выше,собираю машину заново. Пытаюсь обойтись без"колхоза". Считаю,что главное разбираться в аналогах их и покупать. Разборки всё же для тех,кто просто хочет поддержать своё авто в работоспособном состоянии(никого не хочу обидеть,сам на разборках отоваривался),а не для тех кто собирает машину с 0. В добавок разборка-кот в мешке. Просто всем хочется съэкономить и я не исключение. В принципе не думаю что тот же самый Клоккерхольм по 4 штуки за один это дорого,нет это нормально. А вот ВАГ 13-15 штук за один моторчик-глупо. Меня интересует кто их покупает и что барыги с этим товаром будут делать ,когда гольфы вымрут?