Nepenthe
Участник
Назрела необходимость поменять всю выхлопную систему. Но сначала обрисую как у меня у меня она построена в данный момент.
Конец штанов заканчивается гофрой, потом идет обычная труба, которая где-то в районе ног задних пассажиров утолщается и возле балки опять становится обычного диаметра. Далее эта труба сверху огибает заднюю балку и хомутами соединяется с глушителем. Потрошение форумов привело к тому, что после гофры у меня должен стоять каталик, который как раз заменен на обычную трубу.
Гофра прогорела, задний глушак начинает сыпаться. Хочется построить выхлоп так: резонатор ->передний глушитель -> задний глушитель. Хотелось бы обойтись минимумом сварки и крепить все хомутами, но видимо придется варить. Более-менее все подобрал по екзисту, но вот резонатор денег стоит... Думаю ставить ВАЗовский или жду варианты. Остальное все ставить фирмы Bosal или ASSO, поскольку Босал часто ругают, мол больше 1-1,5 года не ходит
Конец штанов заканчивается гофрой, потом идет обычная труба, которая где-то в районе ног задних пассажиров утолщается и возле балки опять становится обычного диаметра. Далее эта труба сверху огибает заднюю балку и хомутами соединяется с глушителем. Потрошение форумов привело к тому, что после гофры у меня должен стоять каталик, который как раз заменен на обычную трубу.
Гофра прогорела, задний глушак начинает сыпаться. Хочется построить выхлоп так: резонатор ->передний глушитель -> задний глушитель. Хотелось бы обойтись минимумом сварки и крепить все хомутами, но видимо придется варить. Более-менее все подобрал по екзисту, но вот резонатор денег стоит... Думаю ставить ВАЗовский или жду варианты. Остальное все ставить фирмы Bosal или ASSO, поскольку Босал часто ругают, мол больше 1-1,5 года не ходит