внутренний шрус

  • Автор темы sasha27081
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

sasha27081

Завсегдатай
Сообщения
63
Реакции
2
Город
курск
Авто
VW PASSAT 1.8 AAM 1990г
подвывает что то спереди,ступичные подшипники заменил,может ли вн шрус так шуметь
 
Шрус может только хрустеть (клацать) и то только с вывернутыми колёсами в движении или со старта. А внутренний шрус почти вечный, я своим делал ревизию промыл в бензине и поменял смазку с пыльниками и это при пробеге в 250000км, так они почти как новые были внутри без признаков износа.
 
Dmitriy83 написал(а):
Шрус может только хрустеть (клацать) и то только с вывернутыми колёсами в движении или со старта.

Речь о внутреннем ШРУСе.
 
sasha27081 написал(а):
подвывает что то спереди,ступечные подшипники заменил,может ли вн шрус так шуметь

а что больше там нечему шуметь? а как же подшипники в КПП? :oops: а может кажется что в переди а окажется сзади :unknw:
 
гул как в накате,так и на передачах одинаковый,гул точно впереди,вот думаю если поменять местами правый с левым ,может кто пробывал?
 
тоже данный вопрос не первый месяц беспокоит гул в передней части авто, грешил на внутренний левый шруз на выходных разобрал снял привод. Он был в отличном состоянии думал все равно поменять но когда узнал его цену в 9000 руб. Собрал обратно заменив смазку.Гул сохранился при этом на рынке меня продавцы шрузов убедили что не в нем дело мой трипоидный шруз в отличном состоянии и деньги потратишь типо зря. Это стало для меня тупиком в данном вопросе. Может кто сталкивался с подобным гул идет на любых скоростях при любых углах поворота руля на любых передачах и нейтрали и зависит только от скорости движения авто.
 
shalyn написал(а):
тоже данный вопрос не первый месяц беспокоит гул в передней части авто, грешил на внутренний левый шруз на выходных разобрал снял привод. Он был в отличном состоянии думал все равно поменять но когда узнал его цену в 9000 руб. Собрал обратно заменив смазку.Гул сохранился при этом на рынке меня продавцы шрузов убедили что не в нем дело мой трипоидный шруз в отличном состоянии и деньги потратишь типо зря. Это стало для меня тупиком в данном вопросе. Может кто сталкивался с подобным гул идет на любых скоростях при любых углах поворота руля на любых передачах и нейтрали и зависит только от скорости движения авто.

резина, подшипники( в том числе подшипники в кпп, и задние на колесах) чему тут еще гудеть то?
 
задние подшипники тоже менял,выходит что коробка,больше там шуметь нечему
 
резина исключена как и задние подшипники гудит точно передок. слушали при вывешенной морде и со снятыми колесами. Причем стоя под машиной которая раскрученна до 60км. ч. не слышно ничего ,а сидя за рулем в это время гул прослушивается отлично. Правда есть одна особенность когда машина стоит на колесах гул есть всегда а когда вывешенна гудит только при вывернутых колесах по прямой тишина.Мозг уже кипит.
 
Вот тоже возникла проблема захрустел шрус с левой стороны но не могу понять какой. как определить? внешний с виду целый, на внутреннем пыльник порван в хлам. хруст появляется только в крутых поворотах на скорости от 30 км/ч
 
Доброго времени суток всем!
У меня такая штука. При переключении передачи на повышеную происходит толчёк как при плохой коробке автомат, но у меня механика. С ышал, что это так ведёт себя внутренний шрус. Но вот вопрос какой из них? Подскажите плиз! В4 1994г. двиг.2Е.
 
насчет гула то масло в коробке проверь, а насчет рывков при переключении то у меня такое было, доездился до того что обрезало шлицы в "вечном" внутреннем Шрусе, разобрал а там оказалось шлицы на валу проржавели настолько что дальше некуда, и такое как оказывается бывает.
 
да, кстати, гул вполне может быть если стопорное кольцо у шруса слетело.
 
Шлицы на двух сразу срезало? Как проверить ели только на одном? Неужели ржавые? Там же масло!
 
А ещё что то скрипит под левым крылом. Пологаю что это саленблоки. Кто знает?
 
Да вроде нет. Как обычно. Гдето больше гдето меньше. А что есть подозрение на что то?
 
Назад
Сверху Снизу