MikelinoL
Просто заглянул
Своё видение о дневных ходовых огнях DRL. Купил себе Гольф 4 с установленными в нижние решётки китайскими ДРЛами, в которых не работали половина диодов, не долго думая выдернул все сопли с проводкой которая шла через водительскую дверь в блок предохранителей, уж очень всё показалось мне, что топорово сделано!!! И в течении полугода вынашивая идею как сделать всё грамотно и со вкусом пользовался переключателем ближнего света что немного нервировало так как светилась вся панель и приборка в которой погорели синие диоды в итоге их починил благодаря обильной информации на форумах.
Так вот, приступим к описанию изготовления DRL. Мой авто как один из многих не был оснащён противотуманками, стояли декоративные заглушки. В них и планировалось установить огни. Случайно в одном из магазинов по продаже всякой всячины увидел круглые платы с впаяными диодами.
По размеру они подходили и я их купил. Далее подготовившись, собрав нервы в кулак и выбрав время снял фары и приступил к работе, вытащил заглушки.
Приятно удивило что они были из прозрачного пластика. Стереть серебристое покрытие не представляло трудностей, влажная тряпочка быстро сделала своё дело.
Далее дело техники и прозрачного строительного герметика. Обезжирил и посадил платы на герметик.
На следующий день собрал фары, установил и приступил к электрической части. Проблем с этим не было, штатная проводка включала в себя провода на туманки. Повозился только с блоком переключателя внешнего освещения. Достаточно быстро нашел плюсовой провод который включается при повороте ключа зажигания ну и присоединился к нему. Приятной неожиданностью стало то, что огни кратковременно гаснут при запуске двигателя, это должно уберечь диоды от скачков напряжения в дальнейшем.
На этом всё, всем спасибо!!!
Так вот, приступим к описанию изготовления DRL. Мой авто как один из многих не был оснащён противотуманками, стояли декоративные заглушки. В них и планировалось установить огни. Случайно в одном из магазинов по продаже всякой всячины увидел круглые платы с впаяными диодами.
По размеру они подходили и я их купил. Далее подготовившись, собрав нервы в кулак и выбрав время снял фары и приступил к работе, вытащил заглушки.
Приятно удивило что они были из прозрачного пластика. Стереть серебристое покрытие не представляло трудностей, влажная тряпочка быстро сделала своё дело.
Далее дело техники и прозрачного строительного герметика. Обезжирил и посадил платы на герметик.
На следующий день собрал фары, установил и приступил к электрической части. Проблем с этим не было, штатная проводка включала в себя провода на туманки. Повозился только с блоком переключателя внешнего освещения. Достаточно быстро нашел плюсовой провод который включается при повороте ключа зажигания ну и присоединился к нему. Приятной неожиданностью стало то, что огни кратковременно гаснут при запуске двигателя, это должно уберечь диоды от скачков напряжения в дальнейшем.
На этом всё, всем спасибо!!!