Холостой ход заниженные обороты, троит Mono-Jetronic

WarD

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Беда с ХХ
Машинка пассат 1990г. 1,8 rp mono-jetronik.
Упали обороты ХХ (400-500) двигатель работает не стабильно, глохнет, троит. При попытке нажать на газ либо глохнет, либо реагирует но как-то странно. Обороты возрастают, и если зафиксировать педаль в одном положении начинают гулять. Такое ощущение что педаль газа живет своей отдельной жизнью. Тоесть после заводки выравниваю обороты педалью до нормальных (850-900), а тахометр показывает то 500, то 800, то 1200, пару раз и за 1500 скакнул. При попытке тронуться (подпаливая сцепление и давая больше газа) движение происходит рывками, а то и вовсе носом клюет.
Началось с того что пропал холостой ход, при каждом переключении наровил заглохнуть, на светофоре если не успеешь подгазовать сразу глох стоило остановиться. Доехав до стоянки стал смотреть, пока думал с чего начать обороты были 500 и колебались не более чем (+-50), но правда двигатель троил. Решив отложить ремонт на следующий день пошел домой (вечерело). Придя на следующий день получил то, с чего начал свой рассказ. Я думаю за день до этого она кое как работала только из-за горячего двигателя. А сейчас прогреть его нет возможности.
Регулятор положения ДЗ (черный с зл. двигателем) вроде в норме эл. двиг. работает, сопротивление 170 Ом (при полож. 4-200 Ом), контакт на кончике штока замыкается и размыкается.
Датчик положения ДЗ новый, датчик ХХ работает (щелкает при включении зажигания и нажатии на педаль газа)
Где искать? Может ли это быть лямбда? Если да то как его можно снять. Сегодня попытался не вышло, может хитрость какая есть? Он прикипел основательно хрен свернешь. Откуда к нему проще подобраться? Может кто снимал?
 
Катушка зажигания, либо высоковольтные провода. Лямбда тут не причем. ИМХО
 
Отключи Блок или клему аккумулютора миниум на пол часа.Пусть постоит одумается.Лямбдазонд тоже отключи.Потом заводи и прогревай.Пока мотор не зароботает сам на холостом ходу,на любых оборотах,не поймешь чего ему не хватает.Так постепено приводя его работу в норму можно найти проблемы которая мешает ему жить.
 
Машина сутки стояла с обесточенными мозгами. Результат тот же.
Есть подозрения что не лады с газораспределением. В лючке коробки (если по книге) ВМТ 1-го цилиндра выставляется совмещением с риской, но тогда не совпадает метка на шкиве коленвала с меткой промежуточного вала (примерно 1см), и не идет метка распредвала. А если в лючке коробки метку совместить с "0" (есть и такая метка рядом), то все сходится, но в таком положении существует моя проблема. На что ориентироваться?
Да. Еще. Как проверить бабину?
 
Для проверки катушки зажигания возьми высоковольтный провод от катушки за кончик и покрути стартером.По величине отскока сделаешь вывод.После такой терапии можешь задумаешься почему троит двигатель.Фазы,даже сбитые на два зуба,не дают такого эффекта.Как и катушка.Если после "сброса"мозгов и отключения лямбды смесь была не нормальной,вероятней всего очень богатой,проблемма скорей всего в проводах от датчика положения дроссельной заслонки.Фазы ставятся по нулю,риска если она есть это опережение зажигания.
 
Vladimir написал(а):
Для проверки катушки зажигания возьми высоковольтный провод от катушки за кончик и покрути стартером.По величине отскока сделаешь вывод.После такой терапии можешь задумаешься почему троит двигатель.Фазы,даже сбитые на два зуба,не дают такого эффекта.Как и катушка.Если после "сброса"мозгов и отключения лямбды смесь была не нормальной,вероятней всего очень богатой,проблемма скорей всего в проводах от датчика положения дроссельной заслонки.Фазы ставятся по нулю,риска если она есть это опережение зажигания.

Что касается проводов датчика ДЗ, звонил тестером нет ни замыканий между собой, ни обрывов. Звонил от датчика до мозгов.
Теперь про бабину. Если я правильно понял то это значит чем сильнее ё-нет, тем она живее? А слабая искра будет поводом для размышления о троении движка, так? Симптомы моей проблемы ни как не связаны со сбитой фазой газораспределения и неисправностью катушки, так?
Что касается смеси. Да видимо она слишком богатая (свечи черные) плюс пока ездила был расход, не запредельный но всеже. Поэтому и решил сменить лямбду. От девятки подойдет? Видел с подогревом у меня без него но думаю можно подключить если по резьбе подойдет, внешне очень похож и тоже бош.
Еще. Нашлась такая штука.
Провода которые от мозгов к датчику полож ДЗ два крайних (1,5 контакты) замыкают между собой. Пойдя дальше обнаружилось что это не в проводах, а в мозгах (5,8 контакты). Они соответствуют (1,5) датчика согласно схеме. Однако, на авто друга (такая же машина) эта ситуация не прослеживается.
Мозги?
 
По лямбде, был уже разговор на форуме.Смотри.Датчик ДЗ -два крайних это питание плюс и минус.Минус всегда коричневый,может с цветной прожилкой,должен идти на массу и на блок.Вариантов существует великое множество.Насчет катушки,это вообще была шутка.Ответ на желание свалить всё в одну кучу.Для кождой неисправности есть ряд своих массовых причин.О которых можно говорть на форуме.Частные,редкие,особые случае не расматриваются.Для этого есть автосервис - приборы и специалисты.
 
У меня была аналогичная проблема, вылечил заменой подушки под впрыском. (была дырявая, удивляюсь как вообще сней еще что-то работало ) :blum:
 
Назад
Сверху Снизу