WarD
Просто заглянул
Беда с ХХ
Машинка пассат 1990г. 1,8 rp mono-jetronik.
Упали обороты ХХ (400-500) двигатель работает не стабильно, глохнет, троит. При попытке нажать на газ либо глохнет, либо реагирует но как-то странно. Обороты возрастают, и если зафиксировать педаль в одном положении начинают гулять. Такое ощущение что педаль газа живет своей отдельной жизнью. Тоесть после заводки выравниваю обороты педалью до нормальных (850-900), а тахометр показывает то 500, то 800, то 1200, пару раз и за 1500 скакнул. При попытке тронуться (подпаливая сцепление и давая больше газа) движение происходит рывками, а то и вовсе носом клюет.
Началось с того что пропал холостой ход, при каждом переключении наровил заглохнуть, на светофоре если не успеешь подгазовать сразу глох стоило остановиться. Доехав до стоянки стал смотреть, пока думал с чего начать обороты были 500 и колебались не более чем (+-50), но правда двигатель троил. Решив отложить ремонт на следующий день пошел домой (вечерело). Придя на следующий день получил то, с чего начал свой рассказ. Я думаю за день до этого она кое как работала только из-за горячего двигателя. А сейчас прогреть его нет возможности.
Регулятор положения ДЗ (черный с зл. двигателем) вроде в норме эл. двиг. работает, сопротивление 170 Ом (при полож. 4-200 Ом), контакт на кончике штока замыкается и размыкается.
Датчик положения ДЗ новый, датчик ХХ работает (щелкает при включении зажигания и нажатии на педаль газа)
Где искать? Может ли это быть лямбда? Если да то как его можно снять. Сегодня попытался не вышло, может хитрость какая есть? Он прикипел основательно хрен свернешь. Откуда к нему проще подобраться? Может кто снимал?
Машинка пассат 1990г. 1,8 rp mono-jetronik.
Упали обороты ХХ (400-500) двигатель работает не стабильно, глохнет, троит. При попытке нажать на газ либо глохнет, либо реагирует но как-то странно. Обороты возрастают, и если зафиксировать педаль в одном положении начинают гулять. Такое ощущение что педаль газа живет своей отдельной жизнью. Тоесть после заводки выравниваю обороты педалью до нормальных (850-900), а тахометр показывает то 500, то 800, то 1200, пару раз и за 1500 скакнул. При попытке тронуться (подпаливая сцепление и давая больше газа) движение происходит рывками, а то и вовсе носом клюет.
Началось с того что пропал холостой ход, при каждом переключении наровил заглохнуть, на светофоре если не успеешь подгазовать сразу глох стоило остановиться. Доехав до стоянки стал смотреть, пока думал с чего начать обороты были 500 и колебались не более чем (+-50), но правда двигатель троил. Решив отложить ремонт на следующий день пошел домой (вечерело). Придя на следующий день получил то, с чего начал свой рассказ. Я думаю за день до этого она кое как работала только из-за горячего двигателя. А сейчас прогреть его нет возможности.
Регулятор положения ДЗ (черный с зл. двигателем) вроде в норме эл. двиг. работает, сопротивление 170 Ом (при полож. 4-200 Ом), контакт на кончике штока замыкается и размыкается.
Датчик положения ДЗ новый, датчик ХХ работает (щелкает при включении зажигания и нажатии на педаль газа)
Где искать? Может ли это быть лямбда? Если да то как его можно снять. Сегодня попытался не вышло, может хитрость какая есть? Он прикипел основательно хрен свернешь. Откуда к нему проще подобраться? Может кто снимал?