Разбило нижнюю втулку заднего амортизатора Пассат Б3 решение проблемы

  • Автор темы Dmitriy83
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 18К
  • Теги
    vw passat b3

Dmitriy83

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Украина, г. Днепропетровск
Авто
VW PASSAT B3 1.8 AAM 1991г
Разбило нижнюю втулку (сайлентблок) заднего амортизатора Пассат Б3 (замена втулки на новую)

Путем подбора я наше то что нужно!!! Это втулка с заднего амортизатора ВАЗ 2108, 2109 ее серийный номер (№ 2915446)
ее размеры: 12х41х50, тоесть внутренний диаметр-наружный-длина втулки

Еще вроде должно подойти с ОПЕЛЯ ВЕКТРЫ, вот номера резинок
Opel (GM) 90373778
SWAG 40600006
Febi 01838
Mapco 33725
TRW/Lucas JBU 133
Optimal G9-593
Ruville 985322

Вот ссылка на вектровские сайленты:http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=186719
 
Затягивать нужно было правильно
 
Да все я правильно делал просто стойки купил такие хреновенькие(каяба), мне сразу эти сайленты в них не понравились уж больно они были мягкие.
 
Прочитал эту заметку попробовал, так как тоже разбило сайлентлок заднего амортизатора.
Амортизаторы стоят AL-KO Hidro Tech, Пассат Б4, 1994, 1.8
В моих амортизаторах отверстие под сайлентблок оказалось 34 мм, ширина уха куда запрессовывается сайлетнблок 40мм.
Купил указанный сайлентблок.
На внешний вид подходит.
Однако, ширина рабочей части сайлентблока 30 мм, пришлось аккуратно по краям подрезать ухо на аммортизаторе, до 30мм.
Пробую запрессовать, ни в какую.
Действительно 34 против 40.5 мм смотрится нереально много.
Изготовил оправку, при протяжке сайлентблока через оправку начинает рвать.
Принято решение менять аммортизатор.
Однако, магазин Экзист в выходные принимает заказы под заказ, а то что в наличии не продает.
Засада.
Вернулся домой и на наждаке проточил сайлентблок, и простым винтом, через пластину и гайку запрессовал на место.
Выглядит хорошо, но боюсь это не на долго, так как точить резину наждаком не корректно.
Может кому то пригодится, поэтому, собственно и написал.
Удачи,
Юрий
 
Ну вот самодельный сайлентблок и подразбило...
Но прошло два года и пробег около 25 тыс километров.
Так что делайте выводы.
А амортизатор (амортизаторы) задние и поныне живы, что б им не болеть...
 
Yuriss написал(а):
Ну вот самодельный сайлентблок и подразбило...
Но прошло два года и пробег около 25 тыс километров.
Так что делайте выводы.
А амортизатор (амортизаторы) задние и поныне живы, что б им не болеть...

Боге аморты на пассате В4 отходили 100000км когда то и были весьма бодры
 
Назад
Сверху Снизу