Замена аккумулятора в Garmin-е Это просто, но надо осторожно!

  • Автор темы Антонович
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры

Антонович

Я здесь живу
Сообщения
1 798
Реакции
62
Город
Россия, г.Москва
Авто
Авто нет
В новогодние каникулы было время "покреативить". Надоело постоянно подзаряжать аккумулятор в наладоннике Garmin. Разжившись новым аккумулятором и монтажным комплектом (отвертка и двусторонняя лопатка для вскрытия), приступил к вскрытию.

Когда верхняя(лицевая) часть корпуса была снята, то стало понятно, что без демонтажа печатной платы, я не получу доступа к аккумулятору.
Имеющиеся профессиональные отвертки с крестовым шлицом разных размеров не позволили мне открутить саморезики, которыми крепилась плата к нижнему основанию. Выручила крестовая отвертка-брелок, которую ношу с собой в ключнице (для постоянного подворачивания винтиков в оправах очков). Но она настолько мала,что пришлось ее вращать, зажав пассатижами.
Во время демонтажа платы из корпуса неожиданно выскочили резиновый уплотнитель разъема и переключатель режимов экрана (на фото лежит левее наладонника). Переключатель оказался очень не "технологичной" деталькой. Для того, чтобы "загнать на место" его составляющие (пружика-виток с усиками, поворотное колесико с контактами и сам корпус-жестянка с "жалами" для установки в пластик корпуса переключателя), пришлось много потренироваться. При возвращении платы на место не обходимо было ее "выступающими частями" (переключатель, разъемы и т.д.) попасть в прорези нижней части корпуса. При этом, плата должна поворачиваться на небольшой угол в двух плоскостях. Переключатель упорно ен входил в свой проем, и бастуя, разлетался каждый раз на части.
После нескольких попыток оборвался проводник черного цвета (питание подсветки экрана). Поняв, что проводник можно подпаять и на следующий день, я аотложитл работу, перенеся все на "клавиши". И дал слово не играть на фортепьяно, пока не отремонтирую наладонник (Жестко?!).

На следующий день, вооружившись "нормальным" паяльником, подпаял оторванный кончик. Лирическое отступление - Как же экономны Таяванцы? Все спаяно впритык! Да и Немцы хороши, замечу! В Гольфе 3, было тоже самое, та же самая экономия (съэкономили не только на длине проводника, но и на сечении провода). Это выявил в свое время, когда восстанавливал подводку к генератору, оборванную сервисменами.
И вот, все закончено, собрано, а подсветка не работает :unknw:. Напряжения на требуемых точках платы нет?! А я давно, замечу, не пользовался наладонником и совсем забыл, что по умолчанию ОН переключается в энергосберегающий режим (и правда, зачем зря экрану светиться?).
Нашел опцию, переключил, и все засветилось. Вот

И вот, какой я сделал вывод. Первое - не надо бояться трудностей (как говорил классик "В гамаке стоя со связанными за спиной руками!").
И второе - браться за подобную работу надо только имея избыточное количество инструмента и приспособлений. Поверьте, Производитель всегда старается показать свое "Я", загоняя нас в свой сервис!
 
Назад
Сверху Снизу