выбор нижнего прямого рычага какой выбрать

  • Автор темы scratch_box
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

scratch_box

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
йошкар-Ола
Авто
vw passat b5.5 set 1,8t 2002
сегодня прошел диагностику подвески в фольксваген центре, все в норме но появился люфт правого нижнего прямого рычага (4d0407151p). посчитали работу по замене на 14000... встал вопрос...решил поменять в обычном сервесе, вот и надо решить какой лучше купить:оригинал 6000 стоит а неоришинал можно за 1500 купить...какой лучше выбрать и может есть какието проверенные и не особо дорогие?!
 
Сейчас многие хвалят HDE-неплохое качество по разумной цене.Я себе ставил MOOG тоже отзывы не плохие.SWAG - "какашка" мягко сказано.У знакомого три месяца рычагу кердык. А 14 рублей за замену одного рычага ?Или у вас там не рубли,сначала не глянул.
 
бери Lemforder, тот же оригинал но в другой упаковке и стоит дешевле!
 
MOOG
 
это в москве в фольксваген центре 14000 за один рычаг хотят
 
megapolis08 написал(а):
бери Lemforder, тот же оригинал но в другой упаковке и стоит дешевле!

в оригинале нижние TRW, а не Lemforder.
 
Люфт то в чем - шаровой или сайлента, если второе можете купить отдельно сайлент (хоть оригинал) и поменять его отдельно. У нас такая работа 10 у.е. стоит )))
Ну а так посоветую MOOG, довольно приличное качество РТИ.
 
SEREGA2110 написал(а):
в оригинале нижние TRW, а не Lemforder.

+1 :good: и ставь TRW, но не как оригинал, как TRW
рычаг стоит в районе 3 тыс. руб
 
на правильно собранной подвеске, сайленты живут очень-очень долго, а первыми "умирают" от эксплуатации шаровые на рычагах
 
SEREGA2110 написал(а):
в оригинале нижние TRW, а не Lemforder.

раз на то пошло, то в оригинале сайлент Лемфердер, а шаровая ТРВ
 
megapolis08 написал(а):
раз на то пошло, то в оригинале сайлент Лемфердер, а шаровая ТРВ

в оригинале на сайлентах стоит маркировка VW, AUDI, и каталожный номер. с чего ты взял что они именно lemforder?
 
Александр_ru написал(а):
на правильно собранной подвеске, сайленты живут очень-очень долго, а первыми "умирают" от эксплуатации шаровые на рычагах

На верхних может так и есть, а вот на нижних первым умирает сайлент.
Иначе смысл продажи сайлентов отдельно теряет смысл полностью!
Пенять на неправильную установку конечно можно, но лучше не нужно, может и попадаются криворукие установщики, но это скорее исключение из правил.
 
SEREGA2110 написал(а):
в оригинале на сайлентах стоит маркировка VW, AUDI, и каталожный номер. с чего ты взял что они именно lemforder?

с того что я не один раз видел оригинальные комплекты! и на сайлентах была надпись Лемфердер и значок соответствующий
 
serb написал(а):
На верхних может так и есть, а вот на нижних первым умирает сайлент.
Иначе смысл продажи сайлентов отдельно теряет смысл полностью!
Пенять на неправильную установку конечно можно, но лучше не нужно, может и попадаются криворукие установщики, но это скорее исключение из правил.

гидросайленты нижних рычагов "умирают" первыми только в случае их неправильного монтажа подвески в целом, кто это делает, сервис или в частном порядке-неважно
Уповать на правильность и обученность "специалистов" в сервисе-глупо, в подавляющем большинстве, это ПТУ-шники, с 3-мя классами образования, имеющими опыт "ремонта" "девяток"...кстати, "гаражный" сервис в этом смысле может быть более продвинут, чем тот, кто выдаёт себя за сервис.

 
Гидросайленты?
Вы вообще разбирали сайлент нижнего рычага? Такое впечатление что вы туда вообще не лазили.
На счет выхода из строя в ПЕРВУЮ очередь сайлентов почитайте темы на том же Б5 клубе или спросите у нормальных сервисменов.
Еще раз повторю - зачем производитель делает сайленты ОТДЕЛЬНО??? Только не говорите, что для тех кто неправильно установил )))
Кстати в кЕтайских рычагах (это те наборы по 150-200 у.е.) сайлент разваливается в ноль на первых пяти тысячах, а вот шаровая еще живая, но это так к слову.
 
serb написал(а):
Гидросайленты?
Вы вообще разбирали сайлент нижнего рычага? Такое впечатление что вы туда вообще не лазили.
На счет выхода из строя в ПЕРВУЮ очередь сайлентов почитайте темы на том же Б5 клубе или спросите у нормальных сервисменов.
Еще раз повторю - зачем производитель делает сайленты ОТДЕЛЬНО??? Только не говорите, что для тех кто неправильно установил )))
Кстати в кЕтайских рычагах (это те наборы по 150-200 у.е.) сайлент разваливается в ноль на первых пяти тысячах, а вот шаровая еще живая, но это так к слову.

именно гидро(разумеется иная жидкость, чем вода) и для любопытства разберите оригинальный нижний сайлент :) а вот у дешёвых кЕтайских, просто кусок резины, это равносильно ситуации с гидроопорами двигателя, в оригинале-гидро, в подделке(дешёвом заменителе)-резина
я говорил о выходе в первую очередь шаровых опор, а не сайлентов. То, что они(сайлентблоки) продаются отдельно, ещё не говорит о том, что именно они выходят из строя в первую очередь, это скорее возможно на зарубежных дорогах, где именно они МОГУТ быть к первыми к замене, но не шаровые, разницу в качестве дорог там и здесь, надеюсь понимаете :) потому и существует и продаётся такая запчасть, как сайлентблоки отдельно

аха, вот и почитайте, что я там(passat-b5.ru) говорил :lol2:
я этих подвесок перебрал далеко не одну....

а не нужно кЕтайские запчасти устанавливать, по крайней мере весьма сомнительного качества и производителя, кроилово приводит к попадалову :hat:
 
Александр_ru написал(а):
я говорил о выходе в первую очередь шаровых опор, а не сайлентов. То, что они(сайлентблоки) продаются отдельно, ещё не говорит о том, что именно они выходят из строя в первую очередь

+ мильен! сколько раз продавал рычаги, все клиенты говорят что загремела шаровая........
 
а что касается "верхних" сайлентов,то и в большинстве сервисов их неправильно устанавливают, т.к. в отличие от нижних, где можно довольно легко из "ямы" подобраться к гайкам и болтам, крепящих рычаг через сайлент. В сервисе "верхние" сайленты устанавливают так:
1-й вариант: руководствуются Elsa на расстояние, указанное в ней. "косяк" в том, что это расстояние указанно для НОВЫХ оригинальных пружин, а по факту, оно далеко иное,меньше.Ну и соответственно, сайленты установленны неправильно и запросто могут "умереть" до того, как "умрёт" шаровая.
2-й вариант: более правильный, но тоже есть "косяк". Сайленты затягивают "под собственным весом машины". Косяк и том, что динамометрическим ключом к гайкам не подлезть при таком способе монтажа и потому, по правильному, нужно снимать стойку ещё раз и уже установленные(зафиксированные) сайленты обтягивать динамомтрическим ключом. Разумеется, в сервисе стойку два раза снимать не будут, а затянут просто сайленты с первого раза "от души" и всё....
p.s.
я лично, если делаю, то стойку снимаю два раза и тогда сайленты гарантированно установленны правильно и обтянуты соответствующим моментом
 
Жаль не осталось уже старого оригинального сайлента (нижний задний) распиливал и смотрел - ничего кроме резины там не было, даже намека на жидкость.
Я конечно не такой спец по этим рычагам, но все что попадались - умерший сайлент - целая шаровая или умершее все сразу, после замены сайлента еще бегают довольно долго. У себя на двух рычагах менял только сайленты и пыльники шаровых, сами шаровые были в нормальном состоянии, хотя думаю этих сайлентов они уже не переживут, но все же.
Про кетай знаю потому что знакомый повелся на цену, ну и соответственно поплатился в дальнейшем.
Ну а вообще если учесть, что на мой пассат пришел с пробегом около 400 т. км. и только один верхний рычаг был не родным, то можно сделать вывод - подвеска ПО НОРМАЛЬНЫМ дорогам выхаживает очень прилично.
 
serb написал(а):
распиливал и смотрел - ничего кроме резины там не было, даже намека на жидкость.

Про кетай знаю потому что знакомый повелся на цену, ну и соответственно поплатился в дальнейшем.

не увидел потому, что она(жидкость) УЖЕ вытекла, а следов она не оставляет, как например вытекшая жидкость из гидроопоры двигателя в виде красный подтёков. Новый оригинальный(не кЕтайский) сайлент распили и увидишь :)
относительно "кЕтайских" и иных дешёвых и не очень именитых брендов я говорил выше, что кроилово приводит к попадалову. Кстати, в настоящий момент, "оригинальные" рычаги запросто могут производиться в кЕтае, потому разумнее приобретать "верх"-Лемфёрдер, "низ"-TRW,(это лично моё мнение), а уж кто какие и из каких соображений иные приобретает, дело хозяйской....вот буквально на прошлой неделе звонит приятель знакомого на А6(с5, подвеска аналогичная) какие мол рычаги приобрести, я ему говорю своё мнение и чуть позже выясняется, что машину он собирается продавать, а это принципиально меняет дело, да хоть какие приобретай, главное, что-бы на момент продажи машины, подвеска не гремела как "балалайка" :)
Согласен, оригинальная с завода подвеска, "ходит" очень долго, но против наших дорог и она не выдерживает:) да ещё и многое зависит от того, кто как ездит ведь :)
 
Назад
Сверху Снизу