serb написал(а):
Гидросайленты?
Вы вообще разбирали сайлент нижнего рычага? Такое впечатление что вы туда вообще не лазили.
На счет выхода из строя в ПЕРВУЮ очередь сайлентов почитайте темы на том же Б5 клубе или спросите у нормальных сервисменов.
Еще раз повторю - зачем производитель делает сайленты ОТДЕЛЬНО??? Только не говорите, что для тех кто неправильно установил )))
Кстати в кЕтайских рычагах (это те наборы по 150-200 у.е.) сайлент разваливается в ноль на первых пяти тысячах, а вот шаровая еще живая, но это так к слову.
именно гидро(разумеется иная жидкость, чем вода) и для любопытства разберите оригинальный нижний сайлент
а вот у дешёвых кЕтайских, просто кусок резины, это равносильно ситуации с гидроопорами двигателя, в оригинале-гидро, в подделке(дешёвом заменителе)-резина
я говорил о выходе в первую очередь шаровых опор, а не сайлентов. То, что они(сайлентблоки) продаются отдельно, ещё не говорит о том, что именно они выходят из строя в первую очередь, это скорее возможно на зарубежных дорогах, где именно они МОГУТ быть к первыми к замене, но не шаровые, разницу в качестве дорог там и здесь, надеюсь понимаете
потому и существует и продаётся такая запчасть, как сайлентблоки отдельно
аха, вот и почитайте, что я там(passat-b5.ru) говорил
я этих подвесок перебрал далеко не одну....
а не нужно кЕтайские запчасти устанавливать, по крайней мере весьма сомнительного качества и производителя, кроилово приводит к попадалову