Воздух в тормозах воздух есть - утечек нет

  • Автор темы Gloomy Pavel
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 12К
Gloomy Pavel

Gloomy Pavel

Мастер советчик
Сообщения
148
Реакции
3
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3, седан, 1988, RP1.8, Mono-Jetronic, МКПП-5
ДАНО:
ФВ Пассат Б3 1988 (из первых), тормоза диски-барабаны, вакуумный усилитель, колдун, без АБС.
Диски-барабаны менял недавно, колодки номальные.
СИМПТОМЫ:
Прокачиваю тормоза - все нормально, ход педали короткий, тормозит как зверь ;)))
Через день тормоза мягкие, вплоть до схватывания со второго кача.
После схватывания - сколько педаль нажатой не держу - не уходит.
Отпустил - через минуту только со второго кача берет.
Прокачиваю задний-правый цилиндр - воздуху полно.
После прокачки только этого цилиндра - тормоза в норме.
(В других цилиндрах воздух не обнаружен).
Цилиндр был недавно заменен. Уровень тормозухи в бачке не уменьшается (ну только на прокачку).
Подтеков не обнаружено.
ВОПРОС:
И откуда там воздух? Кто виноват?
Цилиндр? Колдун? Вакуумник?
 
Как вариант-главный тормозной цилиндр.вакуумник вряд ли-тогда бы воздухан у тебя был бы везде.Еще как вариант -голимый тормозной цилиндр попался.
 
Хм... Но еслиб главный был, то и в передний попал бы воздух, диагональная система.
Голимый цилиндр? Реально, вполне. Но я его и поменял, так как с предыдущим была та же фигня. Сразу два... Маловероятно.

Вот полистал форум. Все-таки похоже на колдун...
 
Не знаю, как конкретно у вас задние колодки подводятся - но скорее всего проблема там. Можно проверить, если на время стоянки на ручник ставить и просто поездить не отпуская ручник полностью.

Воздух теоретически может набираться через задний тормозной цилиндрик, если не работают стяжные пружины между колодками или через "колдун", но всё это только в том случае, если в главном цилиндре шток не возвращается до упора. Т.е. в системе может образоваться разрежение. В главном тормозном есть дырочка, которая открывается при полностью отпущенной педали и соединяет весь тормозной контур с расширительным бачком.
 
скорее всего задний тормозной цилиндр в барабане.
колдун скорее не виноват, воздух был бы во обоих цилиндрах.

бывали случаи, что воздух они сосут и не текут.
 
у меня таже проблема. причем тоже правое заднее колесо. Грешу на регулятор, буду менять на выходных. поменяю - скажу.
 
Gloomy Pavel написал(а):
ВОПРОС:
И откуда там воздух? Кто виноват?

Я бы поставил $3 на колдун. B)
Если, конечно, колесный цилиндр менялся прямыми руками.
 
во мля
и у меня правое заднее не тормозит.
Тока вчера поменял все, колодки поменял АТЕ были и поставил, покупал ремкомплекты для цилиндров и направляющие - то что износилось заменил, залил новую тормозуху - прокачал - прогнал из каждого прокачного штуцера по литру тормозухи (для пущей уверенности), тормоза АХ?_)(нные, на след день уже со второго качка ах()?*нные тормоза а с первого тока в конце хода мертво хватают - я думал что это колодки притирались, щас не уверен.
 
Big*Nick написал(а):
Не знаю, как конкретно у вас задние колодки подводятся - но скорее всего проблема там. Можно проверить, если на время стоянки на ручник ставить и просто поездить не отпуская ручник полностью.

Воздух теоретически может набираться через задний тормозной цилиндрик, если не работают стяжные пружины между колодками или через "колдун", но всё это только в том случае, если в главном цилиндре шток не возвращается до упора. Т.е. в системе может образоваться разрежение. В главном тормозном есть дырочка, которая открывается при полностью отпущенной педали и соединяет весь тормозной контур с расширительным бачком.

На колодках там клинышек хитрый стоит для регулирования зазора.
Ручник нормально работает, т.е. ход колодок выбран. А вот насчет "зависания" главного цилиндра и связанного с этим разрежения в системе я уже думал. Ведь не может воздух в систему попасть, если там нет разрежения.
Правда вот не знаю конструкции колдуна. Может, когда при движении на него периодически нажимает рычаг - он и сосет?
Колдун настолько давно никем не трогался (по внешнему виду) что мне страшно к нему лезть, ведь 4-е трубки открутить надо....
 
Gloomy Pavel написал(а):
Правда вот не знаю конструкции колдуна. Может, когда при движении на него периодически нажимает рычаг - он и сосет?

На колдун никто не нажимает. При нажатии на тормоз поршень колдуна пытается выдавиться наружу и перекрыть магистраль. А пружина, соединенная с задней балкой, через рычаг ограничивает ход поршня наружу.

Поэтому надо понажимать рукой на поршнень колдуна под резиновым колпачком и проверить как он ходит.
 
Назад
Сверху Снизу