рывок АКПП

  • Автор темы tohaa
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
tohaa

tohaa

Я здесь живу
Сообщения
1 809
Реакции
34
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW golf2, VW Golf3GTi, saab900 II, Меган II , гранд сценик 2, пежо 307
Подскажите пожалуйста что это?

В начале движения, установке рычага в положение D происходит довольно ощутимый рывок.
Ессесно с нажатым тормозом.
обороты ХХ выставлены примерно 1000-1200

Неприятно знаете ли.

гольф 2 1985 1.6 EZ автомат
 
Сцепак переходит в зацепление, недавно меняно?

Это както ругулируется.. но я по акпп не знаю ;)
 
alx написал(а):
Сцепак переходит в зацепление, недавно меняно?

Это както ругулируется.. но я по акпп не знаю ;)

В акпп нет сцепления. Его с успехом (или неочень) заменяет гидротрансформатор. А по существу рывок у меня тоже присутствует.
Чем холоднее масло и выше обороты тем сильнее.

1000-1200 оборотов немного ли, у меня 790 -800 при прогретой машине и рывок слабый. При прогреве 1100-1300 рывок ощутимый. Да и коробки у нас не первой свежести.
 
Владельцы АКПП, подскажите чайнику в этом вопросе (первая афта с АКПП).
Селектор в положении "D", стою на светофоре - обороты с падают до 400 (примерно по тахометру). Это нормально или они должны оставаться такими же как на ХХ, когда селектор находится в "P" или "N" (по тахометру около 900).
Спасибо.
 
по поводу ХХ - да многовато но меньше никак.. движок старый колбасит..
 
Tom9A написал(а):
Селектор в положении "D", стою на светофоре - обороты с падают до 400 (примерно по тахометру). Это нормально или они должны оставаться такими же как на ХХ, когда селектор находится в "P" или "N" (по тахометру около 900).
Спасибо.

Не должны или скажем так у меня обороты не меняются. Только чувствуется как движок несколько напрягается (нагружается).
 
To Igor VWGolf3 94 AAM automat
Спасибо, коплю деньги на ремонт (она еще и пробуксовывает, правда уже больше года) :(
 
tohaa написал(а):
по поводу ХХ - да многовато но меньше никак.. движок старый колбасит..

Обороты двигателя это обороты масляного насоса для коробки. Выше обороты -выше давление вот и рывок. Помоему так.
 
Tom9A написал(а):
(она еще и пробуксовывает, правда уже больше года) :(

А как это пробуксовывает. Двиг. ревёт, а не едет?
 
Благодарю за ответ
 
Типа того. Третья выключается, обороты возрастают примерно на 1000 иногда 1500, потом включается 4. В сервисе подключали тестер - были ошибки - обрывы всех соленоидов, обнулили - симптомы остались, ошибок не появилось. Сказали, что ремонт будет порядка 1200$.
 
Tom9A написал(а):
Владельцы АКПП, подскажите чайнику в этом вопросе (первая афта с АКПП).
Селектор в положении "D", стою на светофоре - обороты с падают до 400 (примерно по тахометру). Это нормально или они должны оставаться такими же как на ХХ, когда селектор находится в "P" или "N" (по тахометру около 900).
Спасибо.

Не нормально. Должны быть обороты ХХ.
Как влияют мощные потребители электричества на обороты?
 
To Viktor@Passat_9A
Свет+обогрев заднего стекла+подогрев сидушки+кондей+магнитола+вент. печки - обороты практически не меняются (покрайней мере по тахометру не видно).
 
Tom9A написал(а):
Свет+обогрев заднего стекла+подогрев сидушки+кондей+магнитола+вент. печки - обороты практически не меняются (покрайней мере по тахометру не видно).

А stall тест делали, сколько показывает оборотов?
На "D" после отпускания тормоза также себя ведет?
 
Viktor@Passat_9A
stall test - это, D+тормоз+газ? Если да то не делал, один знакомый говорит надо сделать, второй на Сонате2 сделал и месяц ждал запчастей на коробку :(. Если подскажете как правильно делать, буду благодарен.
На "D" - после отпускания тормоза работает в двух вариантах, всегда по разному:
1. небольшой толчек, обороты подымаются до хх (около 900), тихонько начинает катиться.
2. Отпускаю тормоз, все как было так и осталось - машина стоит обороты тоже низкие. Пробовал подождать до толчка - безрезультатно. Дальше - плавно на педаль газа, машина начинает "ползти вперед" без толчков, но еле-еле. Трогается с места в районе 2000 об/мин.
 
stall тест это действительно D + тормоз + глаза на тахометр + рука на селекторе + газ в пол. Как только стрелка стабилизировалась, но не более 4-5 сек, как правило достаточно 2 сек, бросаем газ, переводим в N, отпускаем тормоз.
Зафиксированные обороты (для APE) должны быть в пределах 2750 - 2950.
Повтор теста не ранее 20 сек.

НО без проверки давления масла, и соленоидов на обрыв\замыкание его лучше не делать. А при варианте 1 это опасно.

Предположения.
Скорее всего это гидравлика. (насос, регулятор давления, исполнительные соленоиды, перепускные клапаны)
На малых оборотах - низкое давление и масло не (достаточно) проходит через открывшийся соленоид. Если ГТ в норме то это соленоид К3.

Что сделать
Прочитать коды ошибок?
Проверить давление масла на R и D, в (режиме ХХ) и (на 2000RPM при снятом круглом разъеме с коробки).
Прозвонить соленоиды (все 7) со стороны контроллера на обрыв\замыкание.

Когда меняли масло, Фильтр? В каком они были состоянии? Что делали еще?
 
Масло и фильтр менял после покупки (в августе прошлого года). фильтр был чистый, масло без гари (на белом листе в масле никаких частичек видно не было).
Коды ошибок - читали в сервисе, показали обрывы всех соленоидов + нет связи с датчиком кик-дауна.
После сброса ошибок и непродолжительной поездки ошибки не обновились (за исключением кик-дауна, он не работает). Давление масла не меряли.
В сервисе "понюхали" масло - сказали, что пахнет горелым (проверить не могу, с обонянием - большие проблемы :( ).
Сам никогда не имел дела с АКПП. Может подскажете, где можно почитать (желательно по русски)? И как на 096 коробке померять давление (манометр впринципе есть - давление масла в движке мерял)?
Стоит ли отдавать 1200$ в сервисе за ремонт с годовой гарантией? (обещают заменить все фрикционы, сальники + что будет необходимо).
 
На 096 по "русски" не видел. По "eng" на нашу коробченку здесь. А теория по коробкам на русском вот здесь.

А дорого - не дорого только вам решать. :)
 
Назад
Сверху Снизу