диагностика пер.ступичного подшипника особенность: машина с ESP

  • Автор темы кол
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

кол

Мастер советчик
Сообщения
123
Реакции
10
Город
Беларусь
Авто
VW Golf 4 variant 1.9SDI 2000 г.в
Вобщем история обычная: вначале появилось подвывание при повороте влево, а потом и постоянно. При повроте влево гул усиливается, вправо - уменшается. На 99% пердний правый, потому как моментально отзывается на движение руля, задние, как правило, отзываются с запазданием. Хотел провести обычную процедуру: поднять правую сторону, поставить на "колодку", крутнуть до 100. НО, на машине ЕСП, и при пробуксовке на льду одного колеса, оно как-бы блокируется. Получается процедуру диагностики не провести? Не силен в электронике, но где-то слышал, что ЕСП сробатывает по умолчанию, т.е. даже когда нажмешь на кнопку и на приборке загорится лампочка?
 
а что за авто????
 
ну если сомнения-вытащить пред абс (на аккумуляторе находится) 100% есп, абс не рабочие станут
 
Gagarin написал(а):
ну если сомнения-вытащить пред абс (на аккумуляторе находится) 100% есп, абс не рабочие станут

А блокировка диференциала?
 
AlexTDI написал(а):
А блокировка диференциала?

Почитал инфу про ЕСП, там про диференциал ничего, только что колеса притормаживает, хотя :unknw:, поэтому и спрашиваю...
 
Так что, никто не знает можно крутить колесо, или нет, на машине с ЕСП?
 
esp отключается кнопкой на панели.Если лампочка есп горит значит отключена.Колесо крутить можно.ЕСП работает через абс,естественно только на заведенной машине.
 
меня смущает что вроде ЕСП включается по умолчанию. Т. е. не сбросит -ли меня с колодки при таком тестировании??
 
хм...Не совсем понятно зачем вам заморачиваться колодками есп и прочим.
Поддомкратить колесо
крутануть в любую сторону с максимальным усилием
если со слухом не очень хорошо то послушать стетоскопом когда колесо вращается.
если опять не будет ясности проделать тоже самое на любом другом колесе.
если есть проблема ее не возможно будет не услышать тем более относительно другого. исправного, колеса.
у неисправного подшипника будет характерный гул.
когда снимите подшипник увидите сизый цвет подгоревших шариков.
 
Все правильно. Оно диагностируется обычным кручением руками, кроме того велика вероятность того, что на этом колесе будет люфт подшипника.
 
А если уж так страшно - вывеси оба передних колеса. Только не на домкраты, а на колодки.
 
star-motors написал(а):
Все правильно. Оно диагностируется обычным кручением руками, кроме того велика вероятность того, что на этом колесе будет люфт подшипника.

только шатать взявшись вверху и внизу,если с боков шатать будет совсем другой люфт ловить будет.
 
Назад
Сверху Снизу