Переделка саморегулирующегося троса сцепления в регулируемый

  • Автор темы dass79
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 10К

dass79

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
Город
Россия,г.Жуковский МО
Авто
VW Golf 2 91г. дизель 1V
В самый неподходящий момент провалилась педаль сцепления. Вышел из строя механизм самонатяжения троса сцепления. Решил заменить на регулируемый купил Sfec CC021638 ,начал ставить а натянуть не получается, не хватает длины рубашки троса!!!! пришлось подкладывать шайбу высотой около 40мм чтобы хоть как то натянуть. Получилось плохо и не надежно ,рубажка троса не фиксировалась из за шайбы и трос терся .
В общем понял что тросы не взаимозаменяемый!!!!!!! каждый тип заточен под свой педальный узел, недаром в каталогах экзиста нарисованы все три возможные сочетания .
решил превратить родной в регулируемый, свинтил пружину и зафиксировал рубашку троса самодельной струбцинкой и подложил под упор кусок фанерки 5мм для регулировки свободного хода.
Прилагаю фотки для наглядности. Сам механизм саморегулировки не ремонто пригоден, выходит из строя шариковый замок из за износа шариками.




0b280dd9bbfdt.jpg
 
В общем понял что тросы не взаимозаменяемый!!!!!!! каждый тип заточен под свой педальный узел, недаром в каталогах экзиста нарисованы все три возможные сочетания .

ты ЧТО курил? B)
Решил заменить на регулируемый купил Sfec CC021638 ,

выбрось, и купи нормальный-тогда все встанет как надо :good:
 
dass79 написал(а):
и подложил под упор кусок фанерки 5мм

На этом моё спокойное чтение закончилось........ :yahoo:
 
inkognito@ написал(а):
выбрось, и купи нормальный-тогда все встанет как надо :good:

при покупке набей морду продавцам :wall:, чтоб предупреждали, что при переходе с автомата на ручную регулировку надо заменить установочный комплект троса с тонкого 171 798 105 на толстый 533 798 105
зы. увеличил фотку-комплект, по ходу дела, толстый стоит-значит правда проблема в тросе
 
при покупке набей морду продавцам

Старый, ты чему молодежь учишь? :fool: B)
что при переходе с автомата на ручную регулировку надо заменить установочный комплект троса с тонкого 171 798 105 на толстый 533 798 105

Ты опять все перепутал! :LOL: толстая резинка у него и так стоит там :LOL: надо докупить ОБЯЗАТЕЛЬНО: (комплект резинок и шайб-которые стоят на тросу перед блоком педалей)
191 721 380; N 900 157 01; N 900 158 01/т.к. у автоматического троса сие девайсы свои!
 
Мне было проще переделать старый,чем по каталогам лазить и методом тыка выбирать взаимозаменяемый :)
конструкторы Вага редко когда стараются делать детали взаимозаменяемыми,хотя бы без минимальных переделок B) По хорошему нужно покупать для без проблемной замены точно такую же деталь с таким же каталожным номером,но это скучный способ нет простора для творчества.

Моя конструкция работает надежно !!! :)
 
Да бы не создавать новую тему, и не перелопачивать всю подборку по сцеплению, ответьте пожалуйста если не сложно.
Не в тросике ли у меня дело? Недавно заменил все сцепление (корзину,диск, выжимной LUK), сразу отмечу- меняли в сервисе, поначалу счепление стало мягким с большим ходом, затем стало так что при переключении хочется педаль выжать за полик, и схватывает в самом конце, если машина катится то первая втыкается с хрустом, для задней то же надо чуть ли не вставать выжимать.
Не хочется допускать мысли, что попался брак сцепления, или бракованые руки менял. Сцепление менял по причине пробуксовки. Износ был, но не сильный.
Спасибо.
 
AN4 написал(а):
Да бы не создавать новую тему, и не перелопачивать всю подборку по сцеплению, ответьте пожалуйста если не сложно.
Не в тросике ли у меня дело? Недавно заменил все сцепление (корзину,диск, выжимной LUK), сразу отмечу- меняли в сервисе, поначалу счепление стало мягким с большим ходом, затем стало так что при переключении хочется педаль выжать за полик, и схватывает в самом конце, если машина катится то первая втыкается с хрустом, для задней то же надо чуть ли не вставать выжимать.
Не хочется допускать мысли, что попался брак сцепления, или бракованые руки менял. Сцепление менял по причине пробуксовки. Износ был, но не сильный.
Спасибо.

1. необходимо перезарядить трос сцепления, т.к. он-или не правильно утановлен, или совсем мертвый.
2. брак корзины сцепления. Вопрос: кто производитель сцепления и сколько за него платил?

почитай тут
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=132631
 
Подрызгал внутрь тросика ВД сцепление стало помягче, заодно налил на место входа вилки в корпус коробки. Ощутимо легче. Потеплеет попробую залить масло через шприц.
 
AN4 написал(а):
Подрызгал внутрь тросика ВД сцепление стало помягче, заодно налил на место входа вилки в корпус коробки. Ощутимо легче. Потеплеет попробую залить масло через шприц.

Готовься ! Скоро твоя ВДха потянет влагу из воздуха лучше тормозухи и ты получишь полное удовольствие от ржавого троса в ржавой рубашке.
 
Постараюсь не дождаться этого :). Шприц с маслом уже приготовил.
 
Назад
Сверху Снизу