Efikt
Участник
Доброго времени суток.
Сегодня с утра, перед поездкой, обнаружил тугое вращение руля. Оказалось, что вытекла вся жидкость ГУРа, причём два дня назад была. Поездку пришлось отложить.
Пару дней был в сервисе, сказали, что дни насоса сочтены.
Вот собственно вопрос: выбирая ГУР столкнулся с множеством их вариаций.
В ближайщих магазинах предложили некий ZF за 5 т.р. без выноса и за 7 т.р. с выносом.
По экзисту есть некие ZF parts, что, видимо, означает другую фирму. А чисто ZF стоит около 20 т.р..
По цене, я присмотрел этот Meyle (114 631 0008)
Скажите, нормальный ли это насос и встанет ли он без проблем на мой vw passat B4 2.0 AGG, 115 л.с.?
Заранее спасибо. Извиняюсь, если тема поднималась.
Сегодня с утра, перед поездкой, обнаружил тугое вращение руля. Оказалось, что вытекла вся жидкость ГУРа, причём два дня назад была. Поездку пришлось отложить.
Пару дней был в сервисе, сказали, что дни насоса сочтены.
Вот собственно вопрос: выбирая ГУР столкнулся с множеством их вариаций.
В ближайщих магазинах предложили некий ZF за 5 т.р. без выноса и за 7 т.р. с выносом.
По экзисту есть некие ZF parts, что, видимо, означает другую фирму. А чисто ZF стоит около 20 т.р..
По цене, я присмотрел этот Meyle (114 631 0008)
Скажите, нормальный ли это насос и встанет ли он без проблем на мой vw passat B4 2.0 AGG, 115 л.с.?
Заранее спасибо. Извиняюсь, если тема поднималась.