Салон Крышка бардачка

  • Автор темы serg02
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

serg02

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
None
Помогите, пожалуйста, как снять крышки бардачка на Пассате Б3 CL и отремонтировать или заменить защелку. У меня одна работает, а другую заклинило. Чтобы закрыть бардачок необходимо сильно хлопать крышкой.
 
у меня такая тема была, защелки заклинило - лечение было простое до безумия, аккуратно через трубочку залил в защелки ВД-40 и теперь работают как новые :) Посмотри - может обойдешься "малой кровью"
 
Andriano, спасибо за совет. Все заработало.
 
А у меня проблема следующая: Бардачок закрывался плохо - надо было сильно хлопать - ну я и дохлопался - заклинил. Разобрал я его и оказалось, что тяга, идущая от ручки к "собачкам" сломалась пополам. А это силумин и сварке не подлежит! Вот теперь готовлю 50 гривен (10 баксов) чтоб купить на шроте бардачок.
Еще вопросик, может кто подскажет: скрипит салон (пластик). Я тут вычитал, что силикон спасает. Что это такое и сколько стоит?
Кстати собственноручно изготовил полку в багажник. Кому интересно - пишите. расскажу как
 
На какую машину изготовил? Если на GOLF2 то очень интерестно, желательно с фотками.
 
А у меня проблема следующая: Бардачок закрывался плохо - надо было сильно хлопать - ну я и дохлопался - заклинил. Разобрал я его и оказалось, что тяга, идущая от ручки к "собачкам" сломалась пополам. А это силумин и сварке не подлежит! Вот теперь готовлю 50 гривен (10 баксов) чтоб купить на шроте бардачок.
Еще вопросик, может кто подскажет: скрипит салон (пластик). Я тут вычитал, что силикон спасает. Что это такое и сколько стоит?
Кстати собственноручно изготовил полку в багажник. Кому интересно - пишите. расскажу как


Силикон - енто такая прозрачная типа пасты хрень в таком баллоне с пимпой накручивающейся длиной, в строительстве используеся, на воздухе застывает и становится как резина, тока прозрачная, бывает для внутренних и наружних работ. Очень часто пользуюсь. Нужен спец пистолет для удобства работы.
 
Pasha78rus написал(а):
На какую машину изготовил? Если на GOLF2 то очень интерестно, желательно с фотками.

Нет, не на гольф. На пассат Б3 (универсал). Хотя принцип тот же и тебе подойдет: За основу берем фанеру. Предварительно надо взять ДВП (плита такая мягкая) и, облазив с рулеткой и карандашом за 30 мин весь багажник, делаем шаблон. Дальше берем соответствующий лист фанеры (практика показала, что 3мм толщина вполне достаточна - я же взял 5мм и получилась чуть тяжеловата - первый опыт!). Тут появляется вопрос: должна ли полка приламливаться при открывании двери багажника? Если нет то... об этом ниже. Если да, то по шаблону вырезаем полку, поперек режем нашу полку на две части так чтоб при откывании передняя часть (возле спинки дивана) продолжала лежать неподвижно, а задняя поднималась вместе с дверью багажника (в срезе это выглядит приблизительно так " _/ "). Соединяем две части полки с помощью рояльной петли (ближайший хоз. магазин) и каркас готов. Хотя нет - я себе в передней части еще два овальных отверстия вырезал - под динамики.
Теперь надо ее окультурить. Тут решать тебе: обтягивать только сверху или с двух сторон (я обтянул только сверху). Берем тонкий лист поролона Н=10 мм, обрезаем его с припуском 8 см со всех сторон, прикладываем к верхней части а припуск заганяем под низ. теперь коротенькими саморезами (хорошо натянув) крепим поролон к нижней части полки. По верх поролона ложим кожзам нужного цвета и так же обтягиваем.
По краям уже готовой полки надо ее обклеить полосами ворсистой ткани воизбежании скрипа об пластик. По углам задней части крепим металличиские уголки 10х10 мм с отверстиями: в одно отверстие: саморез и к полке его, в другое черный бархатный шнурок и двери багажника: открываем дверь и полка поднялась - удобно!
Дерзай! Мне в универсале очень хорошо она стала. Под гольф -пробуй сам. Удачи:

З.Ы. фанера- 5 у.е
рояльная петля - 2 у.е
поролон (лист) - 5 у.е
кожзам (1 м. кв.) - 10 у.е
саморезы - 2 у.е.
Итого: 24 бакса. Оригинальная в универсал стоит от 100 баксов.
 
Всего 5мм толщиной?
А не малова-то? У меня полка сантиметров 5 будет......
 
D.Lus написал(а):
Всего 5мм толщиной?
А не малова-то? У меня полка сантиметров 5 будет......

Нет, не маловато. Думаю что и 3-4 мм хватило бы. А так мне сейчас надо поменять стойки двери багажника, так как они ослабли и полку в открытом состоянии держат "на пределе"
 
D.Lus написал(а):
Всего 5мм толщиной?
А не малова-то? У меня полка сантиметров 5 будет......

Я говорю про каркас - фанера 5 мм, а общая толщина с обшивкой составляет около 3 см.!
 
Обшивка не считается. Я про саму конструкцию.......
Она не играет от колонок?

Обычно такие полки не крепят к 5-й двери - то есть полка не поднимается вместе с ней...
 
D.Lus написал(а):
Обшивка не считается. Я про саму конструкцию.......
Она не играет от колонок?

Обычно такие полки не крепят к 5-й двери - то есть полка не поднимается вместе с ней...

1. Обычно - необычно... но у меня поднимается вместе с дверью! И вполне нормально. Яообще ее делал по собственным представлениям и получильсь очень даже пристойно.
2. Вибрация Динамиков глушится поролоновой прокладкой, а сама полка прикркплена к боковинам на уголки-защелки. так что тут проблем нету.
Вот еще не знаю как она себя поведет если в багажник поставлю вуфер
 
Griva написал(а):
Pasha78rus написал(а):
На какую машину изготовил? Если на GOLF2 то очень интерестно, желательно с фотками.

Нет, не на гольф. На пассат Б3 (универсал). Хотя принцип тот же и тебе подойдет: За основу берем фанеру. Предварительно надо взять ДВП (плита такая мягкая) и, облазив с рулеткой и карандашом за 30 мин весь багажник, делаем шаблон. Дальше берем соответствующий лист фанеры (практика показала, что 3мм толщина вполне достаточна - я же взял 5мм и получилась чуть тяжеловата - первый опыт!). Тут появляется вопрос: должна ли полка приламливаться при открывании двери багажника? Если нет то... об этом ниже. Если да, то по шаблону вырезаем полку, поперек режем нашу полку на две части так чтоб при откывании передняя часть (возле спинки дивана) продолжала лежать неподвижно, а задняя поднималась вместе с дверью багажника (в срезе это выглядит приблизительно так " _/ "). Соединяем две части полки с помощью рояльной петли (ближайший хоз. магазин) и каркас готов. Хотя нет - я себе в передней части еще два овальных отверстия вырезал - под динамики.
Теперь надо ее окультурить. Тут решать тебе: обтягивать только сверху или с двух сторон (я обтянул только сверху). Берем тонкий лист поролона Н=10 мм, обрезаем его с припуском 8 см со всех сторон, прикладываем к верхней части а припуск заганяем под низ. теперь коротенькими саморезами (хорошо натянув) крепим поролон к нижней части полки. По верх поролона ложим кожзам нужного цвета и так же обтягиваем.
По краям уже готовой полки надо ее обклеить полосами ворсистой ткани воизбежании скрипа об пластик. По углам задней части крепим металличиские уголки 10х10 мм с отверстиями: в одно отверстие: саморез и к полке его, в другое черный бархатный шнурок и двери багажника: открываем дверь и полка поднялась - удобно!
Дерзай! Мне в универсале очень хорошо она стала. Под гольф -пробуй сам. Удачи:

З.Ы. фанера- 5 у.е
рояльная петля - 2 у.е
поролон (лист) - 5 у.е
кожзам (1 м. кв.) - 10 у.е
саморезы - 2 у.е.
Итого: 24 бакса. Оригинальная в универсал стоит от 100 баксов.

Спасибо я так и предполагал, шаблон уже готов, из оргалита, все руки до фанеры не доходят, так с оргалитом и езжу пока, думаю багажник фанерой зашить, тогда и полку сделаю.
 
Назад
Сверху Снизу