Болт в днище коробки

  • Автор темы Владислав74
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Владислав74

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия,Выборг
Авто
Фольксваген Шаран 1,9 TDI.,98 г,в
Приветствую,вас ,форумчане. Приключилась беда перед новым Годом с коробкой. Дело было так ...подъехал к перекрестку ,включил 1-вую,тронулся с места, а потом ни 2 ни 3 ни ост.не включались ,ручка гуляла вдоль без усилий-болталась, (вправо и вллево с обычн. усилием ). Доехал до ближайшего двора и остановился на включенной передаче. Позвонил механикам с вопросом ,Что делать ?? Получил ответ ,чтоб попробовал потихоньку доехать ,поехал ,тихо тихо. Не доехав 50 метров до ворот мастерской услышан небольшой стук ,а потом увидел большую и вонючую лужу масла. Пока ехал ,(1 км.)никаких шкрипов и стуков не было. Вот ... Когда подняли Шарик (въехал я в мастерскую всоим ходом ,на постоянно включеной 1-ой),снизу увидели красиво торчащий из трещины в днище коробки и зажатый диференциалом (наверное я правильно назвал эту часть коробки ?), огрызок болтика диметр.прим. 6мм и длиной 15мм и сильно порубленый (если в оригинале 25мм ,наверное ). На болтик без слез смотреть нельзя !!! Други мои ,на основании вышеизложенного кто может сказать ,что произошло ,как тот болт оказался в том "колесике "? И что сейчас лучше делать ,искать коробку (зная ее модель и номер ),или разбирать ,заваривать и ... Да ,там кроме Дырки снизу есть еще и трещина от нее. Вот с этим головняком уж неделю живу. Помогите ,растолкуйте .... Спасибо заранее...
 
Не понятно какая коробка, автомат? Тогда без масла не должна ехать.
 
Была аналогичная проблема, при вскрытии КПП оказалось, что срезало болт на валу выбора механизма переключения передач, который попал в шестерни и пробил корпус КПП. Поскольку шестерни не пострадали, отделался легким испугом - дыру в корпусе заварили и заменили болт (за все удовольствие 100 у.е.). Если же пострадали шестерни - только замена КПП (около 600 у.е.). Удачи.
 
dennis75 написал(а):
Была аналогичная проблема, при вскрытии КПП оказалось, что срезало болт на валу выбора механизма переключения передач, который попал в шестерни и пробил корпус КПП. Поскольку шестерни не пострадали, отделался легким испугом - дыру в корпусе заварили и заменили болт (за все удовольствие 100 у.е.). Если же пострадали шестерни - только замена КПП (около 600 у.е.). Удачи.

Все правильно. А произошло это вследствие того, что закончился моторесурс сальника штока выбора. Вода попала в подшипники вала, подшипники заржавели и развалились. В валу появились недопустимые люфты и далее по тексту стартопика... :)
 
Назад
Сверху Снизу