Расходники, ремень ГРМ. Что надо менять?

  • Автор темы henry57
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

henry57

Завсегдатай
Сообщения
71
Реакции
0
Город
None
Что надо менять при покупке авто? Езжу уже больше 2х недель, некогда заниматься автомобилем. Но вот задумался, о необходимости замены расходников. Подскажите плз по этому вопросу. Заранее благодарен.
 
ИМХО посоветовал бы поменять комплект ГРМ, масло+фильтр и проверил тормозную жидкость
 
В первую очередь ремень ГРМ, если хочешь в нем быть абсолютно уверен, новый он и в Африке новый.
Затем ролик натяжителя ремня ГРМ, они обычно даже не обячно а всегда меняются в паре.
Ну и далее все ремни которые видишь под капотом, генератора, гидроусилителя.
Далее все жидкости тоесть охладительную соответствующую твоему автомобилю, тормозную тоже также которая подходит твоему авто, жтдкость гидроусилителя тоже соответствующую.
Далее поменяй масло в двигателе, даже если оно менялось не давно, неизвестно просто что туда залили до тебя.
Проконтролирую уровень масла в коробке, соответственно при необходимости долей.
Я бы так сделал, хотя возможно у уважаемых форумчан будут другие мнения.
Удачи!
 
брал у знакомого. Сказал что менял ремень и масло. А чем грозит не замена ГРМ. Слышал что на таких движках клапана не гнутся. Надо еще воздушный фильтр поменять?
 
Volanchik написал(а):
В первую очередь ремень ГРМ, если хочешь в нем быть абсолютно уверен, новый он и в Африке новый.
Затем ролик натяжителя ремня ГРМ, они обычно даже не обячно а всегда меняются в паре.
Ну и далее все ремни которые видишь под капотом, генератора, гидроусилителя.
Далее все жидкости тоесть охладительную соответствующую твоему автомобилю, тормозную тоже также которая подходит твоему авто, жтдкость гидроусилителя тоже соответствующую.
Далее поменяй масло в двигателе, даже если оно менялось не давно, неизвестно просто что туда залили до тебя.
Проконтролирую уровень масла в коробке, соответственно при необходимости долей.
Я бы так сделал, хотя возможно у уважаемых форумчан будут другие мнения.
Удачи!

Спасибо за совет. А фильтры всякие? Их же тоже надо поменять?
 
henry57 написал(а):
брал у знакомого. Сказал что менял ремень и масло. А чем грозит не замена ГРМ. Слышал что на таких движках клапана не гнутся. Надо еще воздушный фильтр поменять?

клапана может и не гнутся а когда он порвётся гденибуть в поле то геморой ещё тот будет ;)
 
Фильтра тоже надо поменять.
Маслянный соответственно при замене масла, воздушный тоже не мешает поменять, топливный тоже полезно заменить.
Если конечно брал у хорошего згакомого и он говорит что все ровно в машине ну тогда конечноже может надо выполнить не весь перечень.
Хотя с другой стороны лучше все поменять и быть в этом абсолютно уверенным что это не подведет где-нить в поле.
Удачи!
 
erektrik написал(а):
henry57 написал(а):
брал у знакомого. Сказал что менял ремень и масло. А чем грозит не замена ГРМ. Слышал что на таких движках клапана не гнутся. Надо еще воздушный фильтр поменять?

клапана может и не гнутся а когда он порвётся гденибуть в поле то геморой ещё тот будет ;)

о да! :)
 
Volanchik написал(а):
Фильтра тоже надо поменять.
Маслянный соответственно при замене масла, воздушный тоже не мешает поменять, топливный тоже полезно заменить.
Если конечно брал у хорошего згакомого и он говорит что все ровно в машине ну тогда конечноже может надо выполнить не весь перечень.
Хотя с другой стороны лучше все поменять и быть в этом абсолютно уверенным что это не подведет где-нить в поле.
Удачи!

Thanks! :)
 
на головной страничке есть ссылка на maintanance schedule, вот его и используй
 
я бы еще в гуре жидкость проверел бы, свечки вывернул, топливник заменил - ведь не такая уж энто большая цена вопроса - зато машине приятно будет! :)
 
guererro написал(а):
я бы еще в гуре жидкость проверел бы, свечки вывернул, топливник заменил - ведь не такая уж энто большая цена вопроса - зато машине приятно будет! :)

точно. так и сделаю :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу