Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Volanchik написал(а):В первую очередь ремень ГРМ, если хочешь в нем быть абсолютно уверен, новый он и в Африке новый.
Затем ролик натяжителя ремня ГРМ, они обычно даже не обячно а всегда меняются в паре.
Ну и далее все ремни которые видишь под капотом, генератора, гидроусилителя.
Далее все жидкости тоесть охладительную соответствующую твоему автомобилю, тормозную тоже также которая подходит твоему авто, жтдкость гидроусилителя тоже соответствующую.
Далее поменяй масло в двигателе, даже если оно менялось не давно, неизвестно просто что туда залили до тебя.
Проконтролирую уровень масла в коробке, соответственно при необходимости долей.
Я бы так сделал, хотя возможно у уважаемых форумчан будут другие мнения.
Удачи!
henry57 написал(а):брал у знакомого. Сказал что менял ремень и масло. А чем грозит не замена ГРМ. Слышал что на таких движках клапана не гнутся. Надо еще воздушный фильтр поменять?
erektrik написал(а):henry57 написал(а):брал у знакомого. Сказал что менял ремень и масло. А чем грозит не замена ГРМ. Слышал что на таких движках клапана не гнутся. Надо еще воздушный фильтр поменять?
клапана может и не гнутся а когда он порвётся гденибуть в поле то геморой ещё тот будет![]()
Volanchik написал(а):Фильтра тоже надо поменять.
Маслянный соответственно при замене масла, воздушный тоже не мешает поменять, топливный тоже полезно заменить.
Если конечно брал у хорошего згакомого и он говорит что все ровно в машине ну тогда конечноже может надо выполнить не весь перечень.
Хотя с другой стороны лучше все поменять и быть в этом абсолютно уверенным что это не подведет где-нить в поле.
Удачи!
guererro написал(а):я бы еще в гуре жидкость проверел бы, свечки вывернул, топливник заменил - ведь не такая уж энто большая цена вопроса - зато машине приятно будет!![]()