Неожиданно пропадают скоростя под нагрузкой.

  • Автор темы Михаил казак
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
Михаил казак

Михаил казак

Мастер советчик
Сообщения
222
Реакции
15
Город
Кубань.г.Екатеринодар (Краснодар).
Авто
SEAT Toledo GLX 1L. 1,9TDi 1Z.1996г.
На холодном моторе и при движении по равнинам - всё нормально.
Проблемы вылезают в горах...
При прохождении горных серпантинов и частом переключении передач, при прохождении подъёмов,пропадает ощущение чёткости передач...Это бывает иногда...(а хорошо идёт,собака,часто лётаю: Краснодар - Адлер) Такое ощущение что рычаг КПП застревает в чём-то очень вязком...и выдернув из,например, 3-й передачи начинаешь искать 2-ю...а её нет,нет никакой скорости,одна сплошная нейтраль...изо всей силы толкаешь рычаг в поиске куда нибудь воткнуть...Как будто рычаг в каком-то мясе бизона...Вчера чуть не остановился между автобусом и фурой...Скорость неожиданно нашлась,1-я...На равнине такого не встречал,только на подъёмах...Причём ощущения что буксует сцепление - нет...Но похоже...Может кто что такое встречал?
Я так размышляю, что эта проблема у меня возникает когда КПП работает под максимальной нагрузкой - обгон на подъёме.На равнине этого нет.Происходит когда меняю скорость на пониженную...Когда вираж на 180% с подъёмом...То есть нужно оттормозиться и снова разогнаться...Что-то там блин,греется...возможно всё-таки диск сцепления?
 
Тут мне подсказали посмотреть тросики приводящие в действие кулису в КПП,возможно один из них и создаёт проблему,а ощущения тяжести в рычаге и есть сопротивление тросса в кожухе...Только это следствие...Говорит в следствии того что синхрон не включает шестерню,может где там пружинка или какая другая фигня...А буксующий диск сцепления только приукрашает картину...
Значит всё снимать и смотреть...
Может кто подскажет чертёж промежуточного вала для центровки диска сцепления? Когда КПП обратно ставить...Не держаком же от лопаты это делать... :confused:
 
ну троса можно проверить и не снимая КПП
Не держаком же от лопаты это делать...

ну примерно так и делать-наматываю немного изоленты на удлинитель от набора головок на 1/2
Говорит в следствии того что синхрон не включает шестерню

синхрон её и так никогда не включает :LOL: :fool: :study: или убейте того, кто вам это говорит :wall:
 
quantum написал(а):
ну троса можно проверить и не снимая КПП

ну примерно так и делать-наматываю немного изоленты на удлинитель от набора головок на 1/2

синхрон её и так никогда не включает :LOL: :fool: :study: или убейте того, кто вам это говорит :wall:

Леха! Привет!
Кончай студента чморить, пусть автор лучше проверит оболочку на тягах, если ее ломает такой же эффект может быть. Но я тоже склоняюсь, что проблема в узле ферридо-корзина
 
привет!!! я не сильно :LOL:
есть еще пару вопросов-как при этом ведет себя сцепление т.е. после того как вы нашли передачу и отпустили педаль-сцепление в самом низу берет??? как давно менялся диск и что устанавливалось-если менялся?
 
С выражениями прошу по аккуратней.Убивать никого не буду.Просто не так сказали, не так поняли...
Сцепление берёт естественно в конце,когда что там меняли не знаю,машину купил на разборе на запчасти,но понравилась и решил оставить жить...купил комплект нового сцепления(корзина и диск Valeo, и выжимной SKF) всё никак не найду время для этого...Так же докупается фронтальный кулер, распылители на 0,240 и турбина, прошивки,но пока дело не до этого...
 
Михаил казак написал(а):
С выражениями прошу по аккуратней.Убивать никого не буду.Просто не так сказали, не так поняли...

я все прекрасно понял-уж по коробкам в свое время преподавателю за пять минут объяснил, для чего нужен синхрон в коробке-оказалось он 20 лет неправильно преподавал :LOL:
Сцепление берёт естественно в конце

в каком конце??? :LOL: :LOL: :LOL: есть понятие "вверху" "внизу"
 
При максимально выжатой педали,с риском выдавить полик...Но не "ведёт",включается всё хорошо,и когда работает мотор и когда не работает...Когда хорошо дать газу,под нагрузкой - буксует...
Может какое усиленное есть,а то хочу лошадей добавить...?
 
Михаил казак написал(а):
При максимально выжатой педали,с риском выдавить полик...Но не "ведёт",включается всё хорошо,и когда работает мотор и когда не работает...Когда хорошо дать газу,под нагрузкой - буксует...

ну вот ваши ДВЕ проблемы, которые накладываются одна на другую
1. износ самого сцепления
2. недостаточный выжим-а это уже надо разбираться почему
включается всё хорошо,и когда работает мотор и когда не работает

и поучите все ж матчасть
 
Назад
Сверху Снизу