Двигатель AAZ пневматическая регулировка холостого хода Не работает автоматическая регулировка ХХ

Леонид М

Леонид М

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
20
Город
Украина Полтава
Авто
VW Golf 3 Variant 1.9 TD AAZ 96г
Мой двигатель с пневматической регулировкой холостого хода. При запуске холодного двигателя эта система должна повышать холостые обороты двигателя до его прогрева. Также холостые обороты должны повышаться, когда включен кондиционер. К сожалению ничего не работает.
Проверял электроклапан - исправен, поменял датчик температуры ОЖ, масла и автоматики подогрева - 4-х штекерный черный/зеленый - 357 919 501. Никакого эффекта :wall:
Я так понимаю, что датчик температуры управляет электроклапаном, который открывает воздух на управление тросом регулировки холостого хода. Если электроклапан и датчик исправны, то проблема в электрике. Может кто подскажет где искать причину неисправности и где найти электросхему? Много перерыл, но именно этой электросхемы нигде не нашел.
Можно, конечно, ездить (и езжу) и без этих прибамбасов, но не очень комфортно. Холодный двигатель, пока не прогреется колбасит, а летом, когда включается кондиционер, обороты двигателя падают и чтобы стартонуть на светофоре, приходится кондиционер выключать.
 
Вижу, никто помочь не желает.
Качаю ELSA.
:hat:
 
"тихо сам с собою
Я веду беседу"...

Вот и она - электросхема!

3397317f65f3.png
 
Леонид М написал(а):
Так никто и не подскажет? :help: :help: :help:

Временно можешь приспособить опережение тросиком и вручную вытягивать его при заводке, у меня такая система стоит с завода, а чем у тебя регулирует вакуумом?
 
UAZIK написал(а):
Временно можешь приспособить опережение тросиком и вручную вытягивать его при заводке, у меня такая система стоит с завода, а чем у тебя регулирует вакуумом?

Сделать что либо временно не есть проблемой. Только вот хотелось бы, чтобы все работало как конструкцией предусмотрено...
А предусмотрено таким образом:
- сигнал от датчика температуры ОЖ поступает на блок J179 и когда двигатель холодный (я так понимаю, что температура не более 70 градусов), то на вакуумный клапан N177 подается 12в, он открывается, вакуумом подтягивается тросик, который добавляет холостые обороты двигателя.
- при прогреве двигателя до 70 градусов, напряжение с клапана N177 снимается, он закрывается, тросик возвращается на место, холостые обороты приходят в норму.
Подобным образом происходит увеличение холостых оборотов и при включении кондиционера. Естественно, летом. При температуре воздуха +5 и ниже кондиционер включиться не может.

У меня все это не работает! 12 вольт не приходит на электроклапан N177 и когда двигатель холодный и когда включается кондиционер!
Датчик температуры ОЖ исправен (недавно приобрел новый, оригинал), электроклапан N177 тоже исправен (менял на заведомо рабочий), при подключении вакуумной трубки напрямую к блочку, который управляет тросом увеличения холостых оборотов трос втягивается.
Единственное, что было не так, были попутаны местами фишки подключения к клапанам N177 и N18 (клапан рециркуляции отработавших газов). Подключил как должно быть - все равно, не работает!
Правда на схеме указано что на фишку подходит один провод черный/красный, а он у меня на машине черный/белый. Второй и на схеме и на машине одинаковый -синий/красный. Может такое быть? Других фишек там нет.
Вот такая история!
Не думаю, что у меня неисправен блок J179. А может где то обрыв в проводах? Может где то не подключена (выпала) фишка к блоку предохранителей и реле? Надо там проверять, но так неудобно туда подлазить, нихрена не видно. Наверное будет удобнее торпедо снять, тогда можно будет все рассмотреть. Или как по другому? Чтобы без геморроя.
И куда должен приходить провод 1- sw/ro? Где его искать в машине?

e20b74a2a405.png
 
Леонид М написал(а):
Сделать что либо временно не есть проблемой. Только вот хотелось бы, чтобы все работало как конструкцией предусмотрено...
А предусмотрено таким образом:
- сигнал от датчика температуры ОЖ поступает на блок J179 и когда двигатель холодный (я так понимаю, что температура не более 70 градусов), то на вакуумный клапан N177 подается 12в, он открывается, вакуумом подтягивается тросик, который добавляет холостые обороты двигателя.
- при прогреве двигателя до 70 градусов, напряжение с клапана N177 снимается, он закрывается, тросик возвращается на место, холостые обороты приходят в норму.
Подобным образом происходит увеличение холостых оборотов и при включении кондиционера. Естественно, летом. При температуре воздуха +5 и ниже кондиционер включиться не может.

У меня все это не работает! 12 вольт не приходит на электроклапан N177 и когда двигатель холодный и когда включается кондиционер!
Датчик температуры ОЖ исправен (недавно приобрел новый, оригинал), электроклапан N177 тоже исправен (менял на заведомо рабочий), при подключении вакуумной трубки напрямую к блочку, который управляет тросом увеличения холостых оборотов трос втягивается.
Единственное, что было не так, были попутаны местами фишки подключения к клапанам N177 и N18 (клапан рециркуляции отработавших газов). Подключил как должно быть - все равно, не работает!
Правда на схеме указано что на фишку подходит один провод черный/красный, а он у меня на машине черный/белый. Второй и на схеме и на машине одинаковый -синий/красный. Может такое быть? Других фишек там нет.
Вот такая история!
Не думаю, что у меня неисправен блок J179. А может где то обрыв в проводах? Может где то не подключена (выпала) фишка к блоку предохранителей и реле? Надо там проверять, но так неудобно туда подлазить, нихрена не видно. Наверное будет удобнее торпедо снять, тогда можно будет все рассмотреть. Или как по другому? Чтобы без геморроя.
И куда должен приходить провод 1- sw/ro? Где его искать в машине?

e20b74a2a405.png

блок реле можно просто открутить и вытащить в салон немного, будет удобнее.
Очень нужна твоя помощь, можешь сфотографировать этот клапа для ХХ, где он стоит и как идут трубки вакуумные. Я просто купил себе движок б\у теперь немогу подключить этот клапан, даже не знаю где он стоит.
 
Просто найдя зная где этот клапан стоит, я хотя бы смогу поискать там фишку под него
 
Этот клапан стоит не на двигателе. Он закреплен на кронштейне рядом с кронштейном топливного фильтра.

5744a32cc879.jpg

Трубки к нему подключены вот так:

930fdc94fa42.jpg
 
Назад
Сверху Снизу