Термостат не открывается термостат

netslov

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 4 1.6 AVU 2002
Добрый время суток,я новичок так что сильно не судите ))))))У меня такая проблема не открывается термостат,сразу напишу что термостат не механический а он электронный
 

починил :yahoo:
 
Отчёт в студию !!!
Или сообщение в тему про подобный термостат.
В противном случае тему -- в помойку,тебе -- бан.
 
поменял датчик на радиаторе и усееее
 
Просто Серега написал(а):
чиста канкретна первый пост :LOL:

Не открывается электронный термостат(с подогревом, как я понимаю).Поменял датчик в радиаторе и термостат стал открываться?
 
epson написал(а):
Не открывается электронный термостат(с подогревом, как я понимаю).Поменял датчик в радиаторе и термостат стал открываться?

зачем термостату подогрев? :unknw:
электронный - скорее всего работает как клапан, а не с подогревом. данные температуры скорее всего берет именно с того датчика.
 
Просто Серега написал(а):
зачем термостату подогрев? :unknw:
электронный - скорее всего работает как клапан, а не с подогревом. данные температуры скорее всего берет именно с того датчика.

Неверно представляешь картинку.Подогрев нужен для более быстрого открытия термостата.Датчик в радиаторе не нагреется никогда, пока не откроется термостат.
 
epson написал(а):
Неверно представляешь картинку.Подогрев нужен для более быстрого открытия термостата.Датчик в радиаторе не нагреется никогда, пока не откроется термостат.

согласен по поводу нагрева датчика.
на счет термика не ясно.
у мамки такой же мотор на Фольксваген Гольф 4 но я никогда не обращал внимания что там и как устроено, да и не ползал в него еще, проблем не доставляет :)
 
Датчик в радиаторе поменял а он связан с датчиком температурой а потом дает импульс (датчик в радиаторе) в мозги и за счет него открывает термостат!Смотрел схему работы этой системы.Вот так вот!!!!!
 
netslov написал(а):
Датчик в радиаторе поменял а он связан с датчиком температурой а потом дает импульс (датчик в радиаторе) в мозги и за счет него открывает термостат!Смотрел схему работы этой системы.Вот так вот!!!!!

Вы уверены? Электронный термостат это простой механический термостат с подогревом. В обычном режиме без большой нагрузки ДВС он работает по обычной схеме ОЖ нагревает воск внури термостата тот в свою очередь открывается. В отличии от обычного в него строен подогрев. Он включается на больших нагрузках ДВС тем самым подогревая воск, это позволяет больше держать термостат открытым или заранее открыть его на 100% при увеличении нагрузки для запаса охлаждения ДВС. Если нагреватель выходит из строя то термостат работает в штатном режиме как обычный выдавая ошибку - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя
обрыв цепи Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
 
VAG-DOCTOR написал(а):
Вы уверены? Электронный термостат это простой механический термостат с подогревом. В обычном режиме без большой нагрузки ДВС он работает по обычной схеме ОЖ нагревает воск внури термостата тот в свою очередь открывается. В отличии от обычного в него строен подогрев. Он включается на больших нагрузках ДВС тем самым подогревая воск, это позволяет больше держать термостат открытым или заранее открыть его на 100% при увеличении нагрузки для запаса охлаждения ДВС. Если нагреватель выходит из строя то термостат работает в штатном режиме как обычный выдавая ошибку - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя
обрыв цепи Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая

я так не думаю
 
Просто Серега написал(а):
зачем термостату подогрев? :unknw:
электронный - скорее всего работает как клапан, а не с подогревом. данные температуры скорее всего берет именно с того датчика.

так именно и есть :)
 
Назад
Сверху Снизу