Че за ерунда? колесо клинит

  • Автор темы Aleksandr1984
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

Aleksandr1984

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
None
Вчера мне поменяли тормозный накладки на задних колесах на моем Пассате 93 года. Так вот сегодня утром поехал и обнаружилбчто машина при езде сильно тормозит, а на льду заднее правое колесо вообще не крутится. Да и при малейшей езде сильно греется барабан. Что это может быть и почему?
 
Тормозные накладки - это я так понимаю тормозные колодки?
А сколько проехал после замены? Может еще не притерлись?
 
Башмаки в смысле? :huh:
1. Цилиндер клина схватил. Либо был убит почти, либо чудо-мастер его залюлякал, кады менял.
2. Бывает, что толщина не совпадает, хоть ты тресни. Тады меняй опять либо езди с дымом, клином и стремом, пока не сотрется, но не надо бы... :ph34r:
 
Бывает, что толщина не совпадает

а как же тогда барабан налез?
думаю из-за цилиндра подклинивают или чего там сбили при установки, что теперь он возвращается
 
Блиа,сегодня поменял задние колодки. причиной этому послужил замер на стенде,который выявил 50 % разницы в торможении задних колес.на левом колесе поставил-все путем,а на правом какая-то хрень,барабан еле налез-помог ему молотком,думал-потом откиснет...поехал прокатился-очень сильно тормозится правое колесо,чтоб тронуться надо много газу давать,барабан греется офигеть,хоть и ездил на скорости до 50 км/ч,а че будет при ста и подумать боюсь-может наверно барабан от нагрева покоробить-вот ведь засада...
Да и конструкция совсем простая(кстати тормоза без АБС),тормозные цилиндры новые,колодки новые поставил,тормозная жидкость заменена,правда надо получше прокачать воздух...
Есть мысли по этому поводу:может ли моя проблема из-за заклинивания цилиндрика(когда ставил он мог разжаться в крайнее положение и остаться в нем)? Бывает такое?
И еще есть место куда я не залез-это "колдун" ! Может ли в нем быть проблема?
Вобщем все ваши мнения,товарищи,буду учитывать! Отзовитесь!
 
kirushkin написал(а):
Есть мысли по этому поводу:может ли моя проблема из-за заклинивания цилиндрика(когда ставил он мог разжаться в крайнее положение и остаться в нем)? Бывает такое?
И еще есть место куда я не залез-это "колдун" ! Может ли в нем быть проблема?
Вобщем все ваши мнения,товарищи,буду учитывать! Отзовитесь!

А может быть дело просто в правильной установке рег. клиньев? Я прошлым летом после замены колодок и тросов ручника две недели добивался, чтобы тормоза брали одинаково, особенно от ручника. Пока не выставил клинья вручную, чтобы барабан одевался с ощутимым натягом (после затяжки подшипников крутится уже нормально), автоматом клинья никак не хотели устанавливать правильный зазор. Когда так сделал, всё стало ОК: тормоза берут одинаково, рег. гайки на тросах ручника в самом начале и в одинаковом положении, на инструментальном контроле разницы между сторонами практически никакой.
P.S. Посмотри регулировку ручника, возможно, при замене колодок недостаточно отпустил трос, тогда надеть барабан на новые колодки будет проблематично.
 
всё стало ОК: тормоза берут одинаково, рег. гайки на тросах ручника в самом начале и в одинаковом положении, на инструментальном контроле разницы между сторонами практически никакой.


Блин, завидую тебе.чую,мне еще придется немало повозиться чтоб этого достичь.но надо ибо честный ТО рулит,все остальное что менты написали,я сделал и сдал им.остались тормоза именно задние...

чтобы барабан одевался с ощутимым натягом

Если ты предполагаешь что у меня щас барабаны залезают без усилия-то это не так совсем-я ведь написал что проблема в том что колодки ОЧЕНЬ сильно постоянно трут об барабан на правом колесе,но вот как у тебя так происходит что вставляешь с натягом а потом после затягивания гайки крутится хорошо-для меня загадка
Пока не выставил клинья вручную

вот эта тоже непонятная фраза.Клинья у меня устанавливаются вручную,никакой автоматики по установке клиньев не предусмотрено :D .Или же ты имеешь ввиду что ты их подпралял их на наждаке или вытачивал другого размера,вобщем теряюсь в догадках
недостаточно отпустил трос, тогда надеть барабан на новые колодки будет проблематично.

Дык я перед снятием-установкой барабанов вобще не трогал настройку троса ручника-все снялось нормально,сам ручник до этого работал нормально- затягивался на три щелчка,а вот как раз после замены колодок стал затягиватьсяна 6 щелчков.Это тоже непонятно... :unsure:
 
Сегодня снял правый барабан(еле слез),долго и тупо смотрел на внутренности,потом понял что клин(ну это такой на который цепляется самая слабая пружина ) надо выбить повыше и все колодки перестали цеплять за барабан.Вобщем колесо перестало клинить,но странности продолжились.
Протестил тормоза на сухой поверхности-при резком торможении передние колеса блокируются в то время как задние продолжают ехать.То есть задние запаздывают. Так и должно быть? На старых колодках не помню как было.
Добрался до колдуна-тоже не понравился.Снял пружину,попробовал рукой поршень колдуна поболтать-ходит от руки свободно и почти не возвращается в исходное положение.Так должно быть? Или колдун на выброс или перебирать? Для него бывают рем комплекты?
Поехал тестировать тормоза с новыми колодками и прокачаным воздухом на стенд к ментом на пункт ГТО,и тут облом-захожу в бокс а мужик мне говорит-презжайте в другой день-у нас фаза пропала(типа 220 у них есть, а 380 нету),думаю вот ведь засада-зря ехал,но сам виноват-не позвонил,ибо закрутился.Ну да ладно-поехал домой,по приезду к дому обнаружил что кнопка ручника провалилась внутрь рычага ручника(нажать можно только просунув внутрь ручки палец или отвертку) и не выходит наружу-стало проблематичнее снимать с ручника машину,а затягивается хорошо.теперь еще и это исправлять,блин.Кто-нить знает в чем беда?
 
Ну вот видишь, половина дела сделана. Теперь попробуй дальше:
1. Отпусти тросы ручника, чтобы заведомо не мешали, потом отрегулируешь.
2. Сними барабаны, они, скорее всего, у тебя теперь снимутся легко, хотя, чтобы снять барабан с правильно установленными зазорами (особенно при наличии на барабане пояска от выработки) надо отвёрткой через отверстие под колёсный болт поднять вверх тот самый клин, дело с непривычки не совсем простое (всё наощупь).
3. Подними, если раньше не сделал, клинья вверх и любым способом (я отводил поддевая отвёрткой переднюю колодку) установи клинья в такое положение, чтобы барабан можно было одеть не совсем легко, после установки и регулировки подшипника он отцентруется и будет вращаться от руки. Это я и имел в виду, когда говорил "вручную", вобще-то клинья должны устанавливать правильный зазор, опускаясь под действием пружины при нажатии на тормозную педаль, но, видимо, не всегда :rolleyes: Возможно, эту операцию придётся делать несколько раз.
4. Отрегулируй ручник и пробуй.
P.S. Кнопка ручника у меня тоже как-то проваливалась, но вернулась на место сама.
 
сегодня подрегулировал задние тормоза как описал Yurkesch! потом поехал на ТО,проверили на стенде по компу-все нештяк-разница в реакции колес в пределах нормы(кстати тут некоторые заявляли что притирка колодок должна быть 500 км,а я на новых колодках перед стендом проехал километров 40 от силы).И сегодня наконец-то получил долгожданный талон ТО "07.Ура! Принимаю поздравления! Это я так радуюсь ибо впервые за многие годы прошел ТО без взятки.а по поводу кнопки ручника-это оказывается не кнопка у меня повалилась а ручка просто съехала вперед,а я как-то невнимательно сначала посмотрел.Вот. :D
 
Назад
Сверху Снизу