Ну вот видишь, половина дела сделана. Теперь попробуй дальше:
1. Отпусти тросы ручника, чтобы заведомо не мешали, потом отрегулируешь.
2. Сними барабаны, они, скорее всего, у тебя теперь снимутся легко, хотя, чтобы снять барабан с правильно установленными зазорами (особенно при наличии на барабане пояска от выработки) надо отвёрткой через отверстие под колёсный болт поднять вверх тот самый клин, дело с непривычки не совсем простое (всё наощупь).
3. Подними, если раньше не сделал, клинья вверх и любым способом (я отводил поддевая отвёрткой переднюю колодку) установи клинья в такое положение, чтобы барабан можно было одеть не совсем легко, после установки и регулировки подшипника он отцентруется и будет вращаться от руки. Это я и имел в виду, когда говорил "вручную", вобще-то клинья должны устанавливать правильный зазор, опускаясь под действием пружины при нажатии на тормозную педаль, но, видимо, не всегда
Возможно, эту операцию придётся делать несколько раз.
4. Отрегулируй ручник и пробуй.
P.S. Кнопка ручника у меня тоже как-то проваливалась, но вернулась на место сама.