Принудительное выключение допобогревателя D5WZ Как самому выключить допобогреватель

valeri1971

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Россия. Липецк
Авто
VW SHARAN 1.9 AUY 2004
Фольцваген шаран 2004 год климат контроль. В настоящее время при совершения коротких поездок я разрываю провод идущий на датчик температуры окружающего воздуха (чтобы не включился дополнительный обогреватель D5WZ), но это достаточно неудобно (при поездке на 10 км с 3 остановками двигатель не прогревается, а такие поездки у меня часто) можно ли каким либо способом заглушить догреватель чтобы он выключился недогрев ОЖ до 85 С0 (с прекращением подачи топлива, дожигом солярки и продувкой) до выключения зажигания.
 
А что мешает разорвать провод нагрев двигатель до 84 С0 ?
 
valeri1971 написал(а):
Фольцваген шаран 2004 год климат контроль. В настоящее время при совершения коротких поездок я разрываю провод идущий на датчик температуры окружающего воздуха (чтобы не включился дополнительный обогреватель D5WZ), но это достаточно неудобно (при поездке на 10 км с 3 остановками двигатель не прогревается, а такие поездки у меня часто) можно ли каким либо способом заглушить догреватель чтобы он выключился недогрев ОЖ до 85 С0 (с прекращением подачи топлива, дожигом солярки и продувкой) до выключения зажигания.

у Вас скорее всего не D5WZ, а D5Z-F.
второе - то, что Вы хотите, а именно
чтобы он выключился недогрев ОЖ до 85 С0 (с прекращением подачи топлива, дожигом солярки и продувкой)

случится после того, как Вы заглушите мотор.
догреватель всегда глохнет одинаково, всегда прекращается подача топлива, всегда продувается и всегда следует дожиг топлива, и один буй заглушите Вы его в пути с кнопки скажем, или заглушите тупо остановившись и заглушив мотор.
честно говоря совершенно не могу понять что Вы хотите от своего догревателя... :unknw: :unknw: :unknw:
 
разрыв провода на датчик температуры хороший способ, и чем он неудобен?
Надо сделать его более удобным, как тут у людей на форуме, с кнопки в салоне или с пульта сигналки
 
valeri1971 написал(а):
можно ли каким либо способом заглушить догреватель чтобы он выключился недогрев ОЖ до 85 С0 (с прекращением подачи топлива, дожигом солярки и продувкой) до выключения зажигания.

Раскурочте его молотком.
 
sergkasa написал(а):
разрыв провода на датчик температуры хороший способ, и чем он неудобен?
Надо сделать его более удобным, как тут у людей на форуме, с кнопки в салоне или с пульта сигналки

Я не думаю что он в прямом смысле "разрывает" провод с датчика, думаю кнопка катая-то есть! :) Хотя, Х.З.
 
Piligrim написал(а):
Я не думаю что он в прямом смысле "разрывает" провод с датчика, думаю кнопка катая-то есть! :) Хотя, Х.З.

я думаю либо термовыключатель вытаскивает, либо перемычку (кусок скрепки например)
 
Просто Серега написал(а):
я думаю либо термовыключатель вытаскивает, либо перемычку (кусок скрепки например)

Вот если-б он написал "разрываю цепь" то да, это датчик или перемычка, но он написал "я разрываю провод идущий на датчик температуры" значит где-то перекусил его! :) :) :)
 
Автор спросил и слился, это его первый пост на случайном сайте, может, и не вспомнит никогда больше адрес :LOL:
 
Я не слился, просто не было в городе. Разрываю это действительно перекусил провод и впаял в разрыв тумблер. Автомобиль купил ровно год назад с неработающей печкой, я даже не знал что она есть и что она не работает до самой весны пока не прояснили на диагностике и не сказали что приезжай перед зимой сделаем, но с первого раза не смогли. Мне стало очень интересно и я занялся поиском информации в интернете и сам смог её починить (в процессе пришлось 2 раза ездить снимать на компе ошибку) если кому интересно могу в подробностях описать весь процесс. В самой распространенной теме по ремонту допобогревателя прочел что необходимо избегать коротких поездок, что печка должна отработать полный цикл иначе закоксуется сеточка и выйдет из строя свеча, поэтому и возник такой вопрос
 
Так чегож тебе ещё не хватает?
 
valeri1971 написал(а):
Разрываю это действительно перекусил провод и впаял в разрыв тумблер.

мусьё знает толк в извращениях o_O o_O o_O
 
valeri1971 написал(а):
если кому интересно могу в подробностях описать весь процесс.

да вроде как на форуме все обсосано по 100 раз, подробнее просто некуда...
 
:drinks:
 
Просто Серега написал(а):
у Вас скорее всего не D5WZ, а D5Z-F.
второе - то, что Вы хотите, а именно

случится после того, как Вы заглушите мотор.
догреватель всегда глохнет одинаково, всегда прекращается подача топлива, всегда продувается и всегда следует дожиг топлива

То есть если у меня D5Z-F то я в любой момент (при работе доп обогревателя) я глушу двигатель а котел еще какое то время продолжает гореть дожигает солярку и продувается? Если это так то спасибо, я получил ответ на свой вопрос. В ближайшее время еще раз сниму котел и прочитаю название последней букве
 
valeri1971 написал(а):
То есть если у меня D5Z-F то я в любой момент (при работе доп обогревателя) я глушу двигатель а котел еще какое то время продолжает гореть дожигает солярку и  продувается? Если это так то спасибо, я получил ответ на свой вопрос. В ближайшее время еще раз сниму котел и прочитаю название последней букве

это произойдет даже если у Вас не D5Z-F.
таков алгоритм работы догревателя.

Вы же прежде чем запустить двигатель включаете зажигание, а потом уже стартер, а не на оборот? таков алгоритм. так вот и догреватель работает по алгоритму описанному выше, и дожиг топлива после остановки произойдет в любом случае, не важно остановите Вы его в момент когда ОЖ прогрета до 60С, или же он сам отрубится прогрев ОЖ до 85С, это без разницы.

а
p_thanks.gif
есть кнопка такая, внизу справа ;)
 
А вообще подогреватель когда нибудь выключается? На улице -20 двигатель уже 30 мин прогрет до 90 останавливаюсь возле дома глушу двигатель, а допобогреватель молотит на всю.
 
нет. вроде как постоянно будет поддежживать температуру. Серега скажет наверняка, у него опыт был: поехал на работу и зыбыл выключить автономку :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу