Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Очень туго сидела ступица синхронизатора V передачи (коробка 02J EBP), для того, чтобы снять, пришлось приварить к ней болты съёмника. Перед этим пытался тянуть за шестерню на первичном валу, отколол часть зубца:
Подскажите, можно ли ездить на таких шестернях, или обязательно заменить?
Вот я посчитал количество зубьев - 43 и 36 соответственно; нашёл по шкодовским каталогам код запчасти - 02A311361L, вбиваю в exist.ru и мне выводится "шестерня пятой передачи". А какая, ведущая с 43 зубьями, или ведомая с 36-ю?
Sorry, понял, что туплю. Нашёл, это шестерня ведомая, а ведущая - 02A311158H