Патрубки SAMCO SPORT подойдут лт на VR6, АКПП

  • Автор темы Masyaka
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

Masyaka

Постоянный участник
Сообщения
40
Реакции
0
Город
Ашгабат, Туркменистан
Авто
VW Golf 3, VR6, 2.8, 1995 г
Доброго времени суток, уважаемые владельцы VW!

Вопрос, может кто сталкивался уже? Машина VW, Golf 3, 1995, VR6, 2.8, АКПП, замучился с патрубками, постоянно подтекает, где-то рвётся, у нас летом до 50 градусов доходит и иногда патрубки просто не выдерживают давления, в общем хочу конкретно устранить данные проблемы.

Хочу установить себе SAMCO SPORT согласно ссылкам,

http://www.tuning-net.ru/tuning/17556/61853.html

http://www.tuning-net.ru/tuning/17556/86596.html

но по описанию они предназначены на машины с МКПП.

Может кто уже сталкивался с установкой, много ли придётся доделывать при покупке комплекта TCS109/C? Или лучше взять TCS114/C.

Заранее спасибо,
 
На сайте SAMCO в разделе для VW патрубков с номером TCS109/C нет. Возможно это устаревший артикул или комплект для другого двигателя/машины. Плюс на фотографии TCS109/C (по приведенным вами ссылка) не видно патрубков масляного радиатора (2 короткие трубки в центре фотографии комплекта TCS114/C).

Комплект TCS109/C на сайте производителя есть и предназначен для VR6, но МКПП. 2 трубки из этого комплекта придется заменить на обычные. В противном случае масло в АКПП останется без охлаждения.

замучился с патрубками, постоянно подтекает, где-то рвётся, у нас летом до 50 градусов доходит и иногда патрубки просто не выдерживают давления, в общем хочу конкретно устранить данные проблемы.

Глупый вопрос, но все же. Вы патрубки новые ставили или с разборки, но просто целые? Система охлаждения не забита?
 
Спасибо, система охлаждения не забита, брал патрубки с разборки в оригинале, но всё равно уже скоро придёт конец, сейчас найти более менее "живые" нереально с разбора, а оригинале стоит больше 100 долл. США с тройником. То есть, если взять данный комлект, нужно будет дополнительно ставить патрубки для охлаждения АКПП, два маленьких патрубка для масляного радитора ещё можно найти.
 
Masyaka написал(а):
брал патрубки с разборки в оригинале, но всё равно уже скоро придёт конец, сейчас найти более менее "живые" нереально с разбора, а оригинале стоит больше 100 долл. США с тройником.

Мое мнение, трубки лучше покупать новые. Резина со временем лучше не становиться. У меня дома лежат 2 патрубка, один новый из магазина, другой можно считать с разборки (был в комплекте с контрактным движком). Оба оригинальные, но вот новый значительно мягче.

Честно говоря не знаю как у вас с ценами, но у нас комплект оригинальных трубок на VR6 не многим дороже SAMCO получиться. Однако, например, exist так и не смог привезти мне один шланг.
Masyaka написал(а):
То есть, если взять данный комлект, нужно будет дополнительно ставить патрубки для охлаждения АКПП

Они будут не дополнительными, а взамен тех, что идут в комплекте SAMCO.

60859503e932.jpg

Крайний правый (по фотографии с трудом опознается, но скорее всего именно он) надо заменить на патрубок с номером 1H0 121 449 E. Второй выделенный на 1H0 122 447.
 
GrEm написал(а):
Мое мнение, трубки лучше покупать новые. Резина со временем лучше не становиться. У меня дома лежат 2 патрубка, один новый из магазина, другой можно считать с разборки (был в комплекте с контрактным движком). Оба оригинальные, но вот новый значительно мягче.

Ну да конечно согласен, новые намного лучше чем тот же оригинал б.у.
 
То есть, лучше брать комлект TCS114/C, как вы вложили фото, и заменить указанные шланги, а реально найти оригинал которые вы указали? Просто у нас действительно сумасшедшие цены, у нас только один VW центр, и они работаю только с заводом.
 
имею в виду, реально найти оригинал в Москве, России?
 
GrEm подскажи пожалуйста, а данный комплект как? Честно, я знаю свои патрубки визуально, и не совсем уверен какой что заменяет?

http://www.ebay.com/itm/Mishimoto-Volkswag...S:101#vi-ilComp

Заранее спасибо
 
Masyaka написал(а):
имею в виду, реально найти оригинал в Москве, России?

В наличии не знаю, а заказать вполне реально.
То есть, лучше брать комлект TCS114/C, как вы вложили фото, и заменить указанные шланги

Я бы не стал брать. Как-то дорого выходит 10 т.руб по сути за 5 шлангов при том, что еще два придется докупить отдельно (оба в сумме на 5-6 т. руб потянут).
а данный комплект как?

Он тоже для двигателя с МКПП, но цена у него гораздо лучше.

Вот схема системы охлаждения для VR6. Часть отвечающая за АКПП выделена. Все остальное абсолютно одинаковое. Думаю патрубок под №18 на фотографиях легко можно определить.

5a7c5fbd9ec3.png


---
А у вас в машине шланг, похожий на №18 есть?
 
Masyaka написал(а):
иногда патрубки просто не выдерживают давления, в общем хочу конкретно устранить данные проблемы.

тогда боритесь с проблемой, а не следствием.
патрубки лопаются не от температуры, а от избыточного давления. причиной может быть прокладка ГБЦ.
 
И вот еще можно для размышления почитать - vr6-club. В общем SAMCO не панацея и, как сказал Просто Серега, надо искать причину.
 
Спасибо за полезную инфо, решил всё таки заказывать основные патрубки с тройниками ригинал VAG + крышка бачка ОЖ, а остальные хорошие дубликаты.

Удачи на дорогах
 
Назад
Сверху Снизу