Звон в головке при холодном запуске. Двигатель ASNAVK Двигатель 3.0 AVK

  • Автор темы RomanKz88
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

RomanKz88

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
4
Город
Казахстан,Темиртау
Авто
Audi A4 3.0 AVK 2002г.
Здравствуйте Всем! Такая проблема! На холодном или немного подостывшем двигателе при ПЕРВОМ запуске в течении 1-2с звенит в лев головке! Второй запуск сразу же после первого происходит вполне нормально без посторонних звуков!!! По ощущению где-то в районе шкивов распредвалов! Как-будто ненатянут ремень ГРМ! Возможно ли такое? Или что-то еще? Сканер выдает, что сбиты фазы газораспределения! Подскажите пожалуйста!!
 
звук может быть и от компенсаторов - проверте, и можно проверить давление масла манометром.
 
Возможно обратный клапан не держит и после простоя масло с головок стекает в поддон. После долго простоя посмотри уровень масла, возможно он будет выше максимума.
 
Спасибо! Такая мысль посещала! Надо на это обратить внимание! А что с этим клапаном можно сделать если это он?
 
Их там два, на левую гбц и на правую. Каждый меняется отдельно, стоят кажись районе рубля. Но в этом еще надо убедиться что это именно он.
 
Я бы и фото тебе добавил, но че то ваще не догоняю как тут это сделатть :wall:
 
У меня этот клапан сам отвернулся и лежал, смазал клеем для резьбы и завернул на место.
 
Скоро буду разбирать все, менять грм, ролики, натяжитель! Заодно на клапан обращу внимание! Спасибо!
 
И еще такой момент! Сегодня открыл пер. пластиковою крышку на лев головке, которая распред валы закрывает! Машина на морозе часов 5 стояла! Трогаю ремень грм, прожимается влегкую на 1-1,2 см!!!!! И шестерни на валах гуляют! Завел, опять треск 1-2с! Не от ремня а в самой головке! Заглушил! Потрогал ремень натянут!!! Это помойму не нормально?!
 
Да это норма. В некоторых положениях РВ ремень не так сильно натянут.
 
Тебе понадобиться спец инструмент для замены грм, фиксировать колен вал и распредвалы.
 
Насчет спец инструмента знаю!( Его только и осталось найти! Или второй вариант в сервис! Но попутно с заменой грм хотел много что еще проверить, почистить и поменять! Да и сомнений много, как его будут менять в сервисе, со спец инструментом или на глазок!!!
 
Когда была А6 с двигателем ACK, даже и не думал что такие проблемы с заменой ГРМ могут быть!
 
Кому зря не стоит доверять, мне тоже твой двс не особо нравится. Удачи в этом не легком деле :song:
 
Назад
Сверху Снизу