Вопросы по DUU на VW Golf 4 вопросов много

  • Автор темы Kostey_Z
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

Kostey_Z

Завсегдатай
Сообщения
77
Реакции
1
Город
Россия, Рязань
Авто
VW Golf4 1.6 AKL 1999
доброго времени суток
у меня гольф 4 AKL DUU
вопросов много и буду последовательным
вопрос все ли коробки DUU с такими короткими передачами??? при разгоне вроде все ровно но когда на 5ой едишь 100 на тахометре уже 3000... что то как то многовато
возможно ли увеличить максималку. я так понимаю нужно с главной парой будет передаточные числа менять чтоб увидеть иные показатели
вторая передача на холодную почти всегда с хрустом втыкается. а поездишь минут 30 и включается легко
так же вопрос если дать газу и на вторую попозже обычного переключиться ,раскрутив матор на первой то как то туговато она влазиет либо с задержкой либо опять же с хрустом
хана синхрону второй передачи или опять же за счет того что передачи короткие расчитана она на более ранее переключение ??
и наконец поговорим про люфты
на 4 - 5 передаче не так чуйствительно а на 1-2 передаче если ехать потом газ отпустить и нажать снова то получится задержка в пол секунды свидетельствующая о том что там блин есть люфт в коробке )))
че за люфт ? в главной паре или те самые заклепки просятся про которые всех пугают у кого DUU ??? ваще чтонибудь из выше перечисленного лечится или теперь с этим жить))))
 
Вопросов много, и можно конечно же, ответить по существу! НО! ввиду отсутствия технических знаний (как таковых) у автора стартопика, то задам встречный вопрос:- а зачем?!?!!!???


теперь об ответах на НОРМАЛЬНЫЕ вопросы:
вторая передача на холодную почти всегда с хрустом втыкается. а поездишь минут 30 и включается легко

замени масло в КПП и залей оригинальное.
ваще чтонибудь из выше перечисленного лечится или теперь с этим жить))))

купи 1J0 711 729 F + 1J0 711 803 C (2 шт) и съезди в сервис где умеют регулировать кулису.
 
Ну насчет:
опрос все ли коробки DUU с такими короткими передачами??? при разгоне вроде все ровно но когда на 5ой едишь 100 на тахометре уже 3000... что то как то многовато
возможно ли увеличить максималку. я так понимаю нужно с главной парой будет передаточные числа менять чтоб увидеть иные показатели

Я полностью согласен с инкогнито...
Коробка спроектирована под ваш двигатель у него крутящий момент максимальный как раз где-то 2500-3000 об/мин.
Если вам трактор нужен с крутящим моментом с низов купили бы дизель.

А по поводу всего остального:
вторая передача на холодную почти всегда с хрустом втыкается. а поездишь минут 30 и включается легко
так же вопрос если дать газу и на вторую попозже обычного переключиться ,раскрутив матор на первой то как то туговато она влазиет либо с задержкой либо опять же с хрустом

Присоединяюсь у меня тоже самое, хотя коробка другая 02C, но я склонен винить все-таки износ синхронизаторов.
Что я делаю что бы не убить шестерни в конец, выжимаю полностью в пол сцепление, с небольшой паузой включаю передачу.
Бывает первая не втыкается сразу, отпускаешь сцепление - наживаешь еще раз - после этого обычно легко втыкается.
Это конечно не возможно если вы в светофорных гонках участвуете...
Замена масла ничего не дала, два раза менял уже.
Лили Castrol для переднеприводных трансмиссий.
 
inkognito@ написал(а):
Вопросов много, и можно конечно же, ответить по существу! НО! ввиду отсутствия технических знаний (как таковых) у автора стартопика, то задам встречный вопрос:- а зачем?!?!!!???


теперь об ответах на НОРМАЛЬНЫЕ вопросы:

замени масло в КПП и залей оригинальное.

купи 1J0 711 729 F + 1J0 711 803 C (2 шт) и съезди в сервис где умеют регулировать кулису.

кто то видимо обладает техническими знаниями но пытается поумничать
масло в КПП заменено но должного эффекта не принесло.
с кулисой у меня все нормально и за кулису я ничего не спрашивал многоуважаемый Инкогнито
касаемо "Зачем?!?!?" подразумевалось об использовании автомобиля на трассе, где получается что на скорости мотор слишком раскручивается и интуитивно начинаешь задумываться о том переключился ли ты на 5ую или почему нет 6ой передачи блин!!!
касаемо дизелей - ездите на тракторах сами.
эксплуатировал разные автомобили и на 5ой передаче те же 3000 об не на 100км\ч а гдето на 120-130 и мотор не так разрывается когда летишь 160 .
создав эту тему я подразумевал получить помощь в виде конструктивных ответов а не "разговоров за жизнь"
мои вопросы так и остались без ответов....
 
вот как здорово
вот так у нас обижаются модераторы
перевели данную тему в раздел закрытых и дело с концом
молодцы
 
Kostey_Z написал(а):
и интуитивно начинаешь задумываться о том переключился ли ты на 5ую или почему нет 6ой передачи блин!!!




касаемо дизелей - ездите на тракторах сами.

Ты считаешь, что интуиция у тебя ЕСТЬ? :LOL: Что же она тебе не сказала, что приобретая "тошнотный" мотор, не стоит требовать от него того, чего он сделать не сможет по определению!


О дизелях я не говорил ни слова!


Далее.
терпеть не могу лентяев и лодырей! Вместо того, чтобы перед тем как создавать Тему, : хоть немножечко ознакомиться с передаточными отношениями пятых передач и главных пар в моделях КПП-020, 02К, и в последствии НЕ выставлять себя полным невеждой! при этом надувая обиженно губы B)

Твоя КПП не поедет быстрее-потому что вместо твоей родной пятой 34/40 с передаточным отношением 0,85 нечего поставить! таких шестерен не существует в природе! Есть пятая на КПП-020 от 2-хлитрового мотора с КПП-СНЕ с отношением 0,80 33/41. Но установив ее, ты ничего не получишь! О ГП говорить уже не буду, там ситуация примерно такая же...
Отсюда вывод: если хочешь исповедовать агрессивный стиль езды, ты должен иметь под капотом хотя бы табун в количестве 125 лошадок как минимум.

ЗЫ. не пытайся заниматься тюнингом КПП, (помня о принципе "не навреди"), т.к. инженеры Концерна не даром едят свой хлеб!
 
Kostey_Z написал(а):
вот как здорово
вот так у нас обижаются модераторы
перевели данную тему в раздел закрытых и дело с концом
молодцы

когда кто то кричит:-"хочу!", я отвечаю:-"а зачем?", упрощая ситуацию до минимума и не пускаясь в бесполезную дискуссию. Закончи автомобильный ВУЗ, и тогда на свое "хочу", ты скажешь:-"я все понял!" :)


... помню, как лет 12 назад, у меня один из слесарей купил Фольксваген Гольф 2 синкро, и в свободное от работы время решил увеличить клиренс. Я ему тоже задал вопрос "а зачем?", на что получил ответ:-"хочу!" B) что ж.... нюню...
он до дому не доехал, встал. Утром его один из друзей притащил "на галстуке". Итог: два лопнувших сепаратора в наружных ШРУСах!
 
Добавлю от себя тоже, ТС, простите но ваша машина не для агрессивной езды. Насчет масла и кулисы, кстати а на какое маслице то меняли? Мне вот вполне помогло в своё время. Ну не лишним конечно было бы оценить при помощи специалистов состояние всего узла, не только коробки, но и всей сцепы.
 
Triangle написал(а):
Добавлю от себя тоже, ТС, простите но ваша машина не для агрессивной езды. Насчет масла и кулисы, кстати а на какое маслице то меняли? Мне вот вполне помогло в своё время. Ну не лишним конечно было бы оценить при помощи специалистов состояние всего узла, не только коробки, но и всей сцепы.

Ты зря!!!
В РФ Гольф 4 это спорткар, ракета правда без крыльев.

Почти каждый пилот такого спорткара чувтвует себя королем дороги, ведь он почти самый быстрый...

Для автора топика. чтобы ездить комфортно на скоростях 160км\ч и выше для начала нужен мотор мощностью 150сил и более, а желательно машина классом выше.
 
Меня тоже интересует вопрос о люфте о в коробке о котором говорил автор темы!!! какова его причина и можно ли ее устранить именно ремонтом а не заменой кпп?
А по поводу чахлого АКЛ я примерно понимаю что имеет ввиду автор, авто довольно комфортное и становится неприятно, что при такой не большой скорости в салоне есть шум от мотора, потому как он уже крутится на 5000 об. А выше сказанное о 150 л.с. - не знаю, почему то КИА СИИД у моего родственника с мотором 1,6 CRDI и тихая внутри, прет как ураган, разгоняется до 190 и мотор при этом совершенно в салоне не слышно, и динамика разгона у него впечатляющая, а ведь это точно не спорт кар...
 
Назад
Сверху Снизу