центральный замок пассат 2Е 1991

kompressor

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
None
у меня проблема ЦЗ при включении срабатывает(закрывает) а потом сразу открывает, приходится закрывать ключом все нормуль ,в чем дело непойму
 
Аналогично и уменя сегодня так ине смог поставить на сигналку,подаешь команду брелком гвоздики опукаються и через2 сек сами поднимаються ..хотя машина встает на охрану. уменя былотакое неск. раз и пропадало само.но теперь нет .прошу совета. PASSAT B3. 92 г,
 
Была точно такая же фигня, долго не мог понять в чем фишка.
Вначале через раз закрывался потом вообше нестал, только ключем.
Потом просек...
Не блокировался замок багажника. Подрегулировал замочек и все ОК.
 
Я нашел этот кося случайно..
В тихом гараже закрывал машину ключиком. Замки при закрывании шумят (немного) а замок багажника немного шумел и после закрытия продолжая пытатся заблокировать замок... Случайно услышал...
Можете послушать, мож поможет :blum:
 
Попробуй посмотреть тягу центрозамка в левой передней двери-частенько бывает проблема именно в ней,т.к. замок в водительской двери является командным.
 
Наблюдаю такую же фигню на своем пассате .Немогу понять в чем дело - барахлит замок или сигнализазация глючит.Включаю сигнализацию блокируются замки и через2 -3 секунды опять включается насос и разблокируются двери!!!Сигнализация при этом благополучно моргает СИД.Кто вылечил подобное помогите советом желательно подробно!!! :rolleyes:
 
Mr.Black написал(а):
Была точно такая же фигня, долго не мог понять в чем фишка.
Вначале через раз закрывался потом вообше нестал, только ключем.
Потом просек...
Не блокировался замок багажника. Подрегулировал замочек и все ОК.

как подрегулировал
 
Что характерно когда блокируеш кнопкой водительскую дверь тот же процесс как и при постоновке с брелка сигнализации- в начале все двери блокируютя. а затем спустя 2-3 секунды также дружно разблокируются .А ключом двери закрываются и удерживаются .Кто нибудь сможет обьяснить как и что сделатьчтобы все настроить?! ;)
 
Скорее всего дело в микровыключатели водительской двери.если сидя за рулем в машине опустить гвоздик вдвери и немного его придержать вниз то все двери закроютьс и будут держать пока не отпустить руку.значит вдвери не доходит поводок до микроперекл.на насос не поступает команды о закрытии и он отрабатывает сброс. по идее так и есть.
 
Недавно было всё сказанное в начале один в один. Вылечил так.
Разобрал левую пер дверь и после многих попыток закрытия и открытия нашел причину случайно. Двигал исполнительный элемент вакуума и нашел для него рабочее положение- руками выгнул чуть наружу пластину на которой этот элемент закреплен. Заодно промыл все замки от старой смазки и смазал силиконовой смазкой. Густая смазка со временем набирает пыли и превращается в твердый абразив, снижая подвижность механизмов замка. Сейчас замки стали работать очень мягко и при любом морозе двери закрываются :D
 
PAPA 123. прав на все сто,сегодн разобрал вод. дверь и чуть поднял это ваакумное устройство. и все всало на свои места.теперь работает как и до поломки.....
 
kompressor написал(а):
Mr.Black написал(а):
Была точно такая же фигня, долго не мог понять в чем фишка.
Вначале через раз закрывался потом вообше нестал, только ключем.
Потом просек...
Не блокировался замок багажника. Подрегулировал замочек и все ОК.

как подрегулировал

Когда облакачиваешся на багажник все закрывалось ОК1
просто приподнял чуть-чуть нужнее ухо за которое замок багажника защелкивается.
(незнаю как правельно назвать)
 
:ph34r: Такая же фигня с центральным замком. Попробую разобрать.

Видимо это очередная пассатовская болезнь...
 
МИГУЛЯ написал(а):
PAPA 123. прав на все сто,сегодн разобрал вод. дверь и  чуть поднял это ваакумное устройство.

Всё правильно. Только достаточно переставить пластиковую защелку вакуумного устройства на тяге (отрегулировать длину тяги).
 
Опять с ЦЗ проблема...
Сильно вытащил кнопку вод двери, перестал закрывать кнопкой изнутри вообще, не приводит в действие ЦЗ, а вод дверь закрывает.
Снял фишку с белого вакуумного исполнительного элемента на ней ещё № 61 нарисован, и ЦЗ заработал. Но видимо какая-то функция отрубилась не знаю.
Зачем тогда эта фишка №61?
Кто знает? :ph34r:
 
было похожее - проблема была в подсосе вакуумной магистрали.
сифонило.
Была еще проблема - в жгуте проводки сзади, к компрессору, полуоборвался провод - окислился.плохая изоляция проводов.
Отрезал, скрутил, заизолировал.
 
PAPA123 написал(а):
Опять с ЦЗ проблема...
Сильно вытащил кнопку вод двери, перестал закрывать кнопкой изнутри вообще, не приводит в действие ЦЗ, а вод дверь закрывает.
Снял фишку с белого вакуумного исполнительного элемента на ней ещё № 61 нарисован, и ЦЗ заработал. Но видимо какая-то функция отрубилась не знаю.
Зачем тогда эта фишка №61?
Кто знает? :ph34r:

К этой фишке идут провода от ручки дверной и они коротят в ручке(отгнили) - я отрезал провода.
 
у меня типично ламерский вопрос куда приходят концы от, концевика водительской (всех) дверей?
открываешь авто с брелка,садишся а авто не реагирует на открытие водительской двери + задней левой. концевики нормальные,снимал,смотрел,почистил.
 
Соединяются вместе в порогах и идут под левым пластиком назад - к компрессору
 
Была такая же пробля на пассе.
Решил так.
Нижнюю проушину крепления (та что ближе к замку) пропипил надфилем вверх на 3мм и тем самым дал возможность провернуть весь испонительнный механизм(ИМ) относительно оси-шурупа(второго, верхнего,дальнего от замка) по часовой стрелке. Чуть отогнул жесть возле этого второго шурупа *(надо поэкспериментировать)и проблемы нет. Там проблема в микрике. Поворотом по часовой стрелке добился компенсации зазора между рычажком-толкателем и головкой микрика, которые внутри ИМ.Проблема в том, что компрессор переходит на реверс(открывает двери) по факту достижения розряжения до срабатывани концевого выключателя(микрика). Кстати в компрессоре и разряжение, и избыточное давление можно регулировать двумя белыми колёсиками на редле давления-разряжения. Регулировкой вакуума я ничего не добился поэтому пришлось разворачивать ИМ(хотя этим можно попробовать устранить эту неисправность).
С наилучшими пожеланиями, Игорь.
 
Назад
Сверху Снизу