Что вы думаете о гибридах? что знаете и во что верите

  • Автор темы Bubba
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Что вы думаете о гибридах?

  • Это работаетуже сейчас, и это будущее автомобилестроения

    Голосов: 11 47,8%
  • Это тупиковая ветвь эволюции автомобиля

    Голосов: 9 39,1%
  • Это совершенно несостоятельно в гражданском транспорте на данный момент

    Голосов: 3 13,0%

  • Всего проголосовало
    23
Bubba

Bubba

...
Сообщения
791
Реакции
30
Город
МО, Черноголовка
Авто
Skoda Rapid 1.6 CFN МКПП 2015
http://lenta.ru/news/2012/01/04/nodream/

Американка подала в суд на Honda за обман в рекламе автомобилей

Американка Хитер Питерс (Heather Peters) подала в суд на компанию Honda за несоответствие технических характеристик ее автомобиля Civic Hybrid рекламируемым показателям, сообщает Los Angeles Times. Согласно рекламе расход топлива Civic Hybrid не превышает галлона на 50 миль (3,78 литра на 80 километров). Согласно заявлению Питерс, реальный такой показатель составляет галлон на 41-42 мили. В исковом заявлении американка потребовала от Honda десять тысяч долларов компенсации.
Первое судебное слушание по делу состоялось 3 января 2012 года в Суде мелких тяжб города Торранс. На заседании помимо самой Питрес присутствовали технический специалист Honda America Нил Шмидт (Neil Schmidt) и торговый представитель компании Арнел Маала (Arnel Maala). В ходе заседания Питерс также рассказала, что в ходе очередного технического обслуживания на ее автомобиль, купленный в 2006 году, было установлено новое программное обеспечение, после чего расход топлива начал составлять галлон на 30 миль.

Окончательное решение по иску пока не принято. 3 января 2012 года судья объявил, что примет решение позже и разошлет его всем участникам процесса по электронной почте.

Ранее Питерс принимала участие в коллективном иске к Honda наравне с другими владельцами гибридных автомобилей этой марки. По ее словам, в рамках этого иска компания предложила всем владельцам гибридных авто ее производства 200 долларов компенсации и купоны на скидку в размере 500-1000 долларов при покупке нового автомобиля Honda. При этом адвокаты, занимающиеся процессом получили бы около 8,5 миллиона долларов.



Сколько не читаю про тот же приус, да и про других аккумуляторных японцев, там всегда то же самое - при заявленных 3-4л на сотню в реальной жизни хорошо, если выходит 7-8. При этом ни динамики, ни особенной экономичности (на заявленном уровне) и переплата около 10-15тыс $.
По самым льстивым для гибридов подсчетам, что приус, что даже Lexus 400h окупятся по сравнению со своими бензиновыми однокласниками тысяч за 300+ пробега. Это при условии что экономия паспортная. А если она такая как в реальности выходит (т.е. почти никакой), то становится очевидна экономическая абсурдность гибридов.

То, что их производство держится исключительно на госудраственных дотациях - не особо скрываемый факт. Даже в хвалебных одах приусофилов это зачем то выпячивается как плюс (ну что взять с них, бедолаг http://prius20.ru/statii-o-priuse/pochemu-toyota-prius)
Дотации как в Японии, так и на основном рынке сбыта - в США, в Европе.
Без дотаций эта ветвь вообще не жизнеспособна. Причем ладно бы это был эксперимент, мало кому известный и мало кому нужный, и поэтому экономичеки по определению не выгодный. Так нет же. Это уже скоро 15 лет ПРОМЫШЛЕНОГО СЕРИЙНОГО производства, огомные рекламные бюджеты и раскрутка. И при всей этой масштабности вся прибыль и даже окупаемость держится на госдотациях. Экономическая мертворожденность.
Что касается разговоров об экологии, достаточно прикинуть производство и утилизацию батареи, учесть реальный расход (а не рекламно-паспортный), и условность "экологической состовляющей упеха" станет также очевидной.

Что вы знаете о гражданских гибридах? И что вы о них после этого думаете?

P.S. Я выбрал третий вариант ответа
 
О щас отвечу!
Вобщем пока что это лишь дорогие игрушки и не более того. Ни один гибридный авто серьезной тяговитой машиной для передвижения вне города таковым не является. С утилизацией АКБ тоже большой вопрос, как и со стоимостью новых. По экономии средств и экологии та же маленькая дизельная машинка гораздо лучше. В случае поломки самому такое починить скорее всего не удасться, особенно это касается тех, кто живет вдалеке от цивилизации, да даже вдалеке от большого города, в случае серьезных проблем оживить обычную машину проще. Да и стоит такое авто изначально немалых денег. Помимо своей высокой цены гибридный автомобиль требует больше затрат на обслуживание. Передовые компоненты стоят очень дорого, и когда требуется немедленная замена, владелец вынужден тратить большие средства на ремонт. Сдоить за запасные части с гибридовладельца можно очень много, так как запчасти носят ограниченный характер, а заказать их можно только у производителей автомобиля или их дилеров.
 
дополнительный вес, дополнительные системы, дополнительное обслуживание...
схема мотор-генератор-электродвигатель как у тепловозов или ё-мобиля мне больше нравится нежели гибрид.
хотя мне бы ни то ни другое не подошло бы, тк пробег моего автомобиля на 2/3 это длительные загородные поезди по 200-700км за раз.
по городу и пробкам езжу кране редко.
 
Nikolab написал(а):
схема мотор-генератор-электродвигатель как у тепловозов или ё-мобиля мне больше нравится нежели гибрид.

Это оправдано на огромных мощностях и моментах. Там где проблема и передать момент, и изменить его, и рекуперировать и рассеять при торможении. Так что тепловозы и карьерники - это то, где это по адресу, молча и без шумихи используется хрен знает сколько лет.
А вот ёмобиль по мне так такая же лажа как и гибрид, т.к. здесь не 340тонн породы за плечами, и не состав на 80 вагонов, и все что добавит генератор и электромотор ёмобилю - лишние потери КПД в дополнение к КПД ДВС, которые на данных мощностях ничем не оправданы.
 
Читал про самоделки электромобили.Один украинец купил электродвигатель китайский и установил его в Таврию.
По 50 км в день спокойно ездит.Ни тосола, ни масла ,ни выхлопной трубы с шумом,а вот как обогревает салон - незнаю.
 
все это хрень, у двс кпд очень низкий соответсвено липестричества вырабатывать им невыгодно, а батарейки сейчас еще нормальные тоже не делают
 
Продавать их надо вовремя,вот что я думаю)))Было дело,батарейку проценивали для Сивика трехлетнего,из Гермашки привезенного,двести с лишним тыщщ!
 
я случайно нашла интересную новость о том что ВМС США разработали глубоководного робота-тральщика ... кто то об этом слышал? ( дам ссылку кому интересно http://www.chvk.su/ .. там 1 статья сверху ..)
 
protto написал(а):
я случайно нашла интересную новость о том что ВМС США разработали глубоководного робота-тральщика ... кто то об этом слышал? ( дам ссылку кому интересно http://www.chvk.su/ .. там 1 статья сверху ..)

В бан.
 
Пока что они не подходят для нашего климата. Летом еще можно, а зимой? Один обогрев сколько зимой заберет! Да и заряжать где то надо. o_O
 
На гибриде хорошо в пробках толкаться, на трассе никакой экономии.
 
нашел интересную статью о том что защищать границы будут электронные приборы )))) все шагает вперед ))) дам ссылку кому интересно посмотреть http://www.chvk.su/ ... там эта статья немного ниже ..
 
не стал голосовать, скажу так, по европе да с их борьбой то за экологию и ценой на бензин, в рашке при такой цене на бензолю, даже стыдно это приобретать, так для фарсу, понту и все!
 
Назад
Сверху Снизу