Bubba
...
http://lenta.ru/news/2012/01/04/nodream/
Американка подала в суд на Honda за обман в рекламе автомобилей
Американка Хитер Питерс (Heather Peters) подала в суд на компанию Honda за несоответствие технических характеристик ее автомобиля Civic Hybrid рекламируемым показателям, сообщает Los Angeles Times. Согласно рекламе расход топлива Civic Hybrid не превышает галлона на 50 миль (3,78 литра на 80 километров). Согласно заявлению Питерс, реальный такой показатель составляет галлон на 41-42 мили. В исковом заявлении американка потребовала от Honda десять тысяч долларов компенсации.
Первое судебное слушание по делу состоялось 3 января 2012 года в Суде мелких тяжб города Торранс. На заседании помимо самой Питрес присутствовали технический специалист Honda America Нил Шмидт (Neil Schmidt) и торговый представитель компании Арнел Маала (Arnel Maala). В ходе заседания Питерс также рассказала, что в ходе очередного технического обслуживания на ее автомобиль, купленный в 2006 году, было установлено новое программное обеспечение, после чего расход топлива начал составлять галлон на 30 миль.
Окончательное решение по иску пока не принято. 3 января 2012 года судья объявил, что примет решение позже и разошлет его всем участникам процесса по электронной почте.
Ранее Питерс принимала участие в коллективном иске к Honda наравне с другими владельцами гибридных автомобилей этой марки. По ее словам, в рамках этого иска компания предложила всем владельцам гибридных авто ее производства 200 долларов компенсации и купоны на скидку в размере 500-1000 долларов при покупке нового автомобиля Honda. При этом адвокаты, занимающиеся процессом получили бы около 8,5 миллиона долларов.
Сколько не читаю про тот же приус, да и про других аккумуляторных японцев, там всегда то же самое - при заявленных 3-4л на сотню в реальной жизни хорошо, если выходит 7-8. При этом ни динамики, ни особенной экономичности (на заявленном уровне) и переплата около 10-15тыс $.
По самым льстивым для гибридов подсчетам, что приус, что даже Lexus 400h окупятся по сравнению со своими бензиновыми однокласниками тысяч за 300+ пробега. Это при условии что экономия паспортная. А если она такая как в реальности выходит (т.е. почти никакой), то становится очевидна экономическая абсурдность гибридов.
То, что их производство держится исключительно на госудраственных дотациях - не особо скрываемый факт. Даже в хвалебных одах приусофилов это зачем то выпячивается как плюс (ну что взять с них, бедолаг http://prius20.ru/statii-o-priuse/pochemu-toyota-prius)
Дотации как в Японии, так и на основном рынке сбыта - в США, в Европе.
Без дотаций эта ветвь вообще не жизнеспособна. Причем ладно бы это был эксперимент, мало кому известный и мало кому нужный, и поэтому экономичеки по определению не выгодный. Так нет же. Это уже скоро 15 лет ПРОМЫШЛЕНОГО СЕРИЙНОГО производства, огомные рекламные бюджеты и раскрутка. И при всей этой масштабности вся прибыль и даже окупаемость держится на госдотациях. Экономическая мертворожденность.
Что касается разговоров об экологии, достаточно прикинуть производство и утилизацию батареи, учесть реальный расход (а не рекламно-паспортный), и условность "экологической состовляющей упеха" станет также очевидной.
Что вы знаете о гражданских гибридах? И что вы о них после этого думаете?
P.S. Я выбрал третий вариант ответа
Американка подала в суд на Honda за обман в рекламе автомобилей
Американка Хитер Питерс (Heather Peters) подала в суд на компанию Honda за несоответствие технических характеристик ее автомобиля Civic Hybrid рекламируемым показателям, сообщает Los Angeles Times. Согласно рекламе расход топлива Civic Hybrid не превышает галлона на 50 миль (3,78 литра на 80 километров). Согласно заявлению Питерс, реальный такой показатель составляет галлон на 41-42 мили. В исковом заявлении американка потребовала от Honda десять тысяч долларов компенсации.
Первое судебное слушание по делу состоялось 3 января 2012 года в Суде мелких тяжб города Торранс. На заседании помимо самой Питрес присутствовали технический специалист Honda America Нил Шмидт (Neil Schmidt) и торговый представитель компании Арнел Маала (Arnel Maala). В ходе заседания Питерс также рассказала, что в ходе очередного технического обслуживания на ее автомобиль, купленный в 2006 году, было установлено новое программное обеспечение, после чего расход топлива начал составлять галлон на 30 миль.
Окончательное решение по иску пока не принято. 3 января 2012 года судья объявил, что примет решение позже и разошлет его всем участникам процесса по электронной почте.
Ранее Питерс принимала участие в коллективном иске к Honda наравне с другими владельцами гибридных автомобилей этой марки. По ее словам, в рамках этого иска компания предложила всем владельцам гибридных авто ее производства 200 долларов компенсации и купоны на скидку в размере 500-1000 долларов при покупке нового автомобиля Honda. При этом адвокаты, занимающиеся процессом получили бы около 8,5 миллиона долларов.
Сколько не читаю про тот же приус, да и про других аккумуляторных японцев, там всегда то же самое - при заявленных 3-4л на сотню в реальной жизни хорошо, если выходит 7-8. При этом ни динамики, ни особенной экономичности (на заявленном уровне) и переплата около 10-15тыс $.
По самым льстивым для гибридов подсчетам, что приус, что даже Lexus 400h окупятся по сравнению со своими бензиновыми однокласниками тысяч за 300+ пробега. Это при условии что экономия паспортная. А если она такая как в реальности выходит (т.е. почти никакой), то становится очевидна экономическая абсурдность гибридов.
То, что их производство держится исключительно на госудраственных дотациях - не особо скрываемый факт. Даже в хвалебных одах приусофилов это зачем то выпячивается как плюс (ну что взять с них, бедолаг http://prius20.ru/statii-o-priuse/pochemu-toyota-prius)
Дотации как в Японии, так и на основном рынке сбыта - в США, в Европе.
Без дотаций эта ветвь вообще не жизнеспособна. Причем ладно бы это был эксперимент, мало кому известный и мало кому нужный, и поэтому экономичеки по определению не выгодный. Так нет же. Это уже скоро 15 лет ПРОМЫШЛЕНОГО СЕРИЙНОГО производства, огомные рекламные бюджеты и раскрутка. И при всей этой масштабности вся прибыль и даже окупаемость держится на госдотациях. Экономическая мертворожденность.
Что касается разговоров об экологии, достаточно прикинуть производство и утилизацию батареи, учесть реальный расход (а не рекламно-паспортный), и условность "экологической состовляющей упеха" станет также очевидной.
Что вы знаете о гражданских гибридах? И что вы о них после этого думаете?
P.S. Я выбрал третий вариант ответа