винтовая подвеска JOM настройка

  • Автор темы Jared
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 10К

Jared

Мастер советчик
Сообщения
104
Реакции
6
Город
Россия, Владимир
Авто
VW Jetta 2 1,6EZ 87=>VW Passat B3 1.8 RP Vag Sport, задние дисковые, передние 280,винты JOM, J5.1...1988г => РАСПИЛЕН И РАСПЛАВЛЕН
приехали наконец мне винты, вопрос в том как их настраивать... в описании стоит занижение -30 -70, интересует велика ли разница между эти показателями по жесткости, при машину не загонять на подъемник и не крутить, в основном машина используется на шоссе+ часто выезжаю на раллийную трассу.


кто устанавливал подскажите? какие вообще ощущения от установки? как она по долговечности?
 
Сын ставил себе.Уже лет пять ездит.Пробовали по инструкции выставлять,или руки под другое место у нас заточены.В общем добивались что нам хочеться методом научного тыка.Подтянем поездим отпустим поездим.Сын доволен,для меня машина в поворот входит резче ,не заносит.Посадка конечно стала ниже.Иногда по лежачим полицейским цепляет глушителем.А так за такие деньги нормально,пойдёт.
 
жом для раллийных поездок ... странный выбор

жесткость не регулируется ващет.. тока клиренс, в чем проблема выставить желаемый уровень? домкрата достаточно
 
MSTRKRFT написал(а):
жом для раллийных поездок ... странный выбор

жесткость не регулируется ващет.. тока клиренс, в чем проблема выставить желаемый уровень? домкрата достаточно

я слышал что если опускать ниже то становиться более жестко,или это не так?
 
это не так, но ход подвески по понятным причинам уменьшается
 
про ход понятно...завтра буду ставить попробую в разных положениях, по катаюсь по раллийному кругу отпишу какие будут ощущения
 
Вчера закончили с установкой, занижение выставили чуть больше чем на треть и спереди и сзади, сзади получилось то что нужно, но передок упал очень низко, крыло закрывает верхнюю часть колеса, при выкручивании на полную колеса чертят, сегодня попробуем поднять...
на шоссе подвеска показала себя отлично, в поворотах практически не крениться, очень цепко, но конечно это не для ралли)) для прохватов буду ставить больштайн обратно...в целом впечатления хорошие, ямы неплохо отрабатывает, единственное очень чувствуються мелкие неровности, но думаю с поднятием передка будет не так жестко
 
Jared написал(а):
Вчера закончили с установкой, занижение выставили чуть больше чем на треть и спереди и сзади, сзади получилось то что нужно, но передок упал очень низко, крыло закрывает верхнюю часть колеса, при выкручивании на полную колеса чертят, сегодня попробуем поднять...
на шоссе подвеска показала себя отлично, в поворотах практически не крениться, очень цепко, но конечно это не для ралли)) для прохватов буду ставить больштайн обратно...в целом впечатления хорошие, ямы неплохо отрабатывает, единственное очень чувствуються мелкие неровности, но думаю с поднятием передка будет не так жестко

Во сколько обошлись JOM?
 
13500р.
заказывал в местном магазине тюнинга
 
У меня JOMы и пол года не отъездили,шток переднего амморта стал люфтить вверх вниз из-за чего стало ботать при срабатывании на мелких неровностях,выставить в один уровень обе стороны нифига не получается,приходится один закручивать больше,другой меньше,пластиковая проставка между пружинами при затяжке смещается в сторону и начинает тереть по резьбе,получается "пердёжь",да ещё много минусов,короче вердикт-фуфло полное,лучше добавить немного денег и взять как уже упоминали Вайтеки или KB,я очень недоволен подвеской!Брал её в Авто-Папе за 12500.
 
уже скоро год, полет отличный, всю зиму на треке катал по нескольку раз в неделю, летом тоже частенько прохватывал,ничего не пердит и не болтается,все колёса на одном уровне.
может повезло просто :LOL:
 
Попробуйте посмотреть подвеску DGR, лучше джомов однозначно, и цена не кусается как на KW. Я себе взял тут forgeauto.ru
 
Назад
Сверху Снизу