динамометрическии ключ ребят,обьясните неучу как юзать этот ключ

  • Автор темы antilex
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
antilex

antilex

Профессиональный советчик
Сообщения
639
Реакции
197
Город
тверская обл. г.Торжок
Авто
Golf3_AEX 1.4_97г >>> Polo 6N1_AER 1.0_97>>>Seat Ibiza_ADZ_1.8_97г >>>Passat b4(сарайко) VR6_2.8_94г
Ну а что не понятного
1. Пользоваться обычно приходится шкалой там Ньютон метры
2. Там две шкалы. Т.е. основная на самом ключе и вторая на ручке ключа

Т.е. например Нужно тебе значение 88 Нм
1. Закручиваю ручку до 84 Нм. Край ручки совпадает с меткой 84 Нм, На шкале ручки: О напротив шкалы на ключе. Дальше доворачиваешь ручку пока не будет 4 стоять напротив оси основной шкалы ключа

Все ключ выставлен на 88 Нм.
Берешь нужную головку и тянешь ровно, не спеша, и без рывков. До появления шелчка, как буд-то ключ немного срывается. Оп и все готово :drinks:
 
Сначала проверь на соответствие калибровки реалиям. Зажми квадрат под головку в тиски и приложи к средине ручки известную нагрузку- с помощью провереного безмена. М=L*P
 
GNZ написал(а):
Сначала проверь на соответствие калибровки реалиям. Зажми квадрат под головку в тиски и приложи к средине ручки известную нагрузку- с помощью провереного безмена. М=L*P

например "термометры" Джонсвэй продаются поверенные на заводе изготовителе, и допуск составляет (если память не изменяет, 4 % в середине шкалы) ." Поверить" безменом можно конечно, но это не поверка, а так...проверить на предмет, что в разы динамометрический ключ не врёт :) Для поверки используют прибор(установку) как минимум на порядок точнее, чем то, что поверяют. Более того, динамометрический ключ регулировке не подлежит, просто нужно сразу приобреть нормальных производителей ключ и что-бы он "не гулял по рукам", равно как и пользоваться им в соответствии с назначением... например не использовать его как банальную "трещотку", ослаблять тензорометрический элемент после пользования ключом и т.д. ....
 
Назад
Сверху Снизу