Решено Заклинило водительскую дверь Пассат Б3 решено

  • Автор темы валера007
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 22К
  • Теги
    vw passat b3

валера007

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Россия Воркута
Авто
VW PASSAT B3 1.6 турбодизель МКПП 1993г
заклинило водительскую дверь не могу её открыть не снаружи и не изнутри ключем тоже не получается все время закрывал на сигналку и не обращал внимания что нет тяги на флажок просто вставлен наконечник в своё отверстие и теперь я не могу открыть дверь закрыл на сигналку и пошел домой а утром облом садился через пассажирскую
 
Открываешь левую пассажирскую дверь. В торце водительской двери должен быть винт с головкой под крестовую отверку крепящий дверную ручку. Откручиваешь его, снимаешь ручку и получаешь доступ к тягам и рычагам дверного замка. Дальше сам разберешся.
 
Kanaris написал(а):
Открываешь левую пассажирскую дверь. В торце водительской двери должен быть винт с головкой под крестовую отверку крепящий дверную ручку. Откручиваешь его, снимаешь ручку и получаешь доступ к тягам и рычагам дверного замка. Дальше сам разберешся.

+1
 
Kanaris написал(а):
Открываешь левую пассажирскую дверь. В торце водительской двери должен быть винт с головкой под крестовую отверку крепящий дверную ручку. Откручиваешь его, снимаешь ручку и получаешь доступ к тягам и рычагам дверного замка. Дальше сам разберешся.

а как попасть к торцу водительской двери если она не открывается?
 
Kanaris написал(а):
Открываешь левую пассажирскую дверь. В торце водительской двери должен быть винт с головкой под крестовую отверку крепящий дверную ручку. Откручиваешь его, снимаешь ручку и получаешь доступ к тягам и рычагам дверного замка. Дальше сам разберешся.

А если сломался САМ ЗАМОК !!?? Не помогает ничего. Даже технологическоне отверстие внизу замка не может привести рычажок в действие..
Какой максимально безболезненный способ взлома ?
 
Открываешь заднюю дверь и в щель между передней и задней наблюдаешь замок двери. Тонкой и длинной отверткой отжимаешь собачку замка.
 
ArtDen написал(а):
Открываешь заднюю дверь и в щель между передней и задней наблюдаешь замок двери. Тонкой и длинной отверткой отжимаешь собачку замка.

Сам то пробовал? :)
 
Alex-Ki написал(а):
Сам то пробовал? :)

Было дело. На десятке правда, но принцип похожий. Лучше чем болгаркой... ;)
 
Я так снимал заднюю дверь...
Реально проще ручку сломать и пальцем поднять запирающую собачку она дальняя и открыть дверь нажав на ближнюю собачку она на открытие.

Клинят эти замки по причине неотхода до конца запирающей собачки, тоесть если она хоть немного приопущена вниз, то замок и не откроется. Зачастую именно механизм ручки не даёт ей до конца подняться.
Если конструкцию знаешь, то можно в щель под ручкой при помощи спицы попробовать поднять, но в первый раз только ручку ломать.
 
конечно снял. я же говорю, сам замок сломан. проблему решил через щель, к-рая образуется если в салоне снять пласстмассину на средней стойке кузова и там же уплотнитель резиновый. длинной отверткой утопил нижний рычажок.
решение подсмотрел на ютюбе
 
 
Да, вот этот ролик.
Внедрил сегодня китайский замок от Чери Амулет.
Без гемороя не обошлось.... Ручка уже давно китай стоит, jP group, лет 6 как.
На замке от Чери тоже помучился, выбирая оптимальные положения язычков, чтобы все работало как надо - блокировка с ключа и с кнопки. И то как надо не работает. Все китай, все миллион раз подогнуто-подогнано и далеко от заводского стока
 
Назад
Сверху Снизу