сигнализация Patrol_line_HPS841 как можно отключить сигнализацию,при поломке брело

  • Автор темы mihail19710
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

mihail19710

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Тула
Авто
VW Golf Plus-6
Подскажите пожалуйста!Можно ли отключить сигнализацию Patrol_line_HPS841 ,если например в дальней дороге вышел из строя штатный брелок?Автомобиль VWGolf Plus 6,сигнализацию устанавливали в дилерском центре.Электрик,который её устанавливал сказал,что отключается она только с помощью брелока,и якобы она не славится поломками и сама по себе глюкануть не может.Последняя его фраза вызывает у меня большие сомнения.А по сему и возник у меня этот вопрос?Сразу оговорюсь,что кнопки Valet в данной сигнализации не предусмотрена,хотя в мануале написано что она якобы присутствует.В салоне я пытался им это обьяснить,около получаса,но меня убедили в том ,что ставить её не целесообразно,ибо она не выполняет свои общепринятые функции Valet.Клиенты,которые заставляли её ставить затем просили её снять,по причине её бесполезности и неудобства.Правда и на кнопку она не очень похожа,скорее она напоминает шлейф,а на конце подобие кнопки.Ещё хочу добавить,если закрывать машину ключом,то на сигнализацию она ставится автоматически,а значит и открывается и снимается с сигнализации без проблем.Но для этого нужно сперва обязательно закрыть ключом,только тогда им и откроёшь.Но это не совсем удобно при наличии иммобилайзера.Поэтому и возник такой вопрос,то есть, если я закрыл машину брелоком,то снять её с сигнализации и открыть я могу только им.
 
mihail19710 написал(а):
Поэтому и возник такой вопрос,то есть, если я закрыл машину брелоком,то снять её с сигнализации и открыть я могу только им.

а что мешает самомому проверить?закрой брелоком и попробуй открой ключом
мануал на эту сигу не читал,но настройки в сиги должны быть наверное какие-то
 
Так я пробовал,результат отрицательный.Машина не заводится,пока не снимется с сигнализации брелоком.Если же я её закрыл ключом,то здесь всё проще:тогда можно и открыть и завести, и ключом и брелоком.А вот наоборот- бесполезно.В мануале по этому поводу написано{если брелок потерян или вышел из строя},то нужно ввести так называемый код,но это написано про тот случай{как я понял} -когда для сигнализации свой брелок,а для иммобилайзера свой.В моём же случае брелок обьединён в один.И то что написано в мануале- не работает!Инструкция не соответствует тому ,что есть.
 
mihail19710 написал(а):
Так я пробовал,результат отрицательный.Машина не заводится,пока не снимется с сигнализации брелоком.

ну хоть открывается?КЛЮЧЕМ
 
Единственный совет. Читайте инструкцию. Patrol line 841 имеет два варианта аварийного снятия с охраны:
1. Ввод pin кода ключем
2. Функция автоматического снятия с охраны при считывании иммобилайзера в родном ключе.
Второй вариант применяется для автомобилей с кнопкой.
Прежде, чем паниковать надо читать инструкции.
 
Я ещё раз повторюсь:инструкцию я читал внимательно!!!!!!Проделывал все те манипуляции,что там написаны с ключом,относительно ввода пинкода,так вот!!!!!!! - результат нулевой!!!!!!Не работает эта система,я бы даже сказал мануал не соответствует данной сигнализации.Поэтому электрик в диллерском центре,который устанавливал сигнализацию не смог мне ответить на мой вопрос по этому поводу,а я сперва не придал этому значение.В этой сигнализации нельзя по хорошему установить кнопку Valet.ПО мануалу она вроде бы есть но функцию свою она не выполняет она просто бесполезна....
 
Назад
Сверху Снизу