OL@G4
Профессиональный советчик
Закапризничал AHW, пропала резвость, стал иногда подтраивать на ХХ в пробках. Диагностика ошибок не дала, добрые люди подсказали глянуть свечи. Подозрений на свечи небыло т.к. я их чистил за пару недель перед глюком. Пробег свечей составляет 45000. Свечи – оригинал NGK BKUR6ET-10.
Стал выкручивать.....: В колодце свечи первого цилиндра все покрыто рыжим ржавым налетом, и наконечник, и открытые части свечи, металическая часть свечи ржавая в хлам (две недели назад все было тип-топ).
Теперь картинки:
Свеча первого цилиндра справа.
На изоляторе отчетливо видна сетка из черных линий. Сначала я подумал что это трещины, но оказалось, что это следы прохождения электрического разряда по поверхности изолятора под резиной наконечника.
Я опустил свечу на ночь в средство от ржавчины «Sillit lime& rust» и к утру она приобрела
Исходный внешний вид. Проверка высоким напряжением от пъезо-зажигалки дала положительный результат. Свеча работает нормально, так же как остальные.
Мотор нормально работает с новыми свечами.
Такая же проблема была с предыдущим комплектом свечей именно в первом цилиндре при пробеге 60 т.к. Тогда я подумал, что причиной могла быть вода в свечном колодце, но во втором случае попадание воды в свечной колодец было исключено.
Из любопытства, предыдущий комплект свечей ставил на двигатель после обработки «Силитом» - работали прекрасно (не смотря на пробег свечей 60 000).
Интересует мнение уважаемой аудитории о причинах такого явления.
Стал выкручивать.....: В колодце свечи первого цилиндра все покрыто рыжим ржавым налетом, и наконечник, и открытые части свечи, металическая часть свечи ржавая в хлам (две недели назад все было тип-топ).
Теперь картинки:
Свеча первого цилиндра справа.
На изоляторе отчетливо видна сетка из черных линий. Сначала я подумал что это трещины, но оказалось, что это следы прохождения электрического разряда по поверхности изолятора под резиной наконечника.
Я опустил свечу на ночь в средство от ржавчины «Sillit lime& rust» и к утру она приобрела
Исходный внешний вид. Проверка высоким напряжением от пъезо-зажигалки дала положительный результат. Свеча работает нормально, так же как остальные.
Мотор нормально работает с новыми свечами.
Такая же проблема была с предыдущим комплектом свечей именно в первом цилиндре при пробеге 60 т.к. Тогда я подумал, что причиной могла быть вода в свечном колодце, но во втором случае попадание воды в свечной колодец было исключено.
Из любопытства, предыдущий комплект свечей ставил на двигатель после обработки «Силитом» - работали прекрасно (не смотря на пробег свечей 60 000).
Интересует мнение уважаемой аудитории о причинах такого явления.