Фотоотчет Замена термостата на VW Polo 1997 двигатель AEE 1,6

Термостат отказался работать. Двигатель прогревался максимум до 70 градусов. Решил менять сам на улице.
В магазине по каталогу подобрали термостат. Polo 1.6 1997 AEE. Но на коробке почему то написано другое. (Беру еду на стоянку)


182043_01.jpg



182043_02.jpg


К обеду температура за бортом -23. Заводим,прогреваем.


182043_03.jpg



49b1712de755.jpg


И пока не остыла оперативно работаем. Подставляем под радиатор (чашку,тазик) зажимаем хомут (1) и отводим его дальше на патрубок, большими плоскогубцами. Снимаем нижний патрубок радиатора.


182043_05.jpg


Пока тосол сливается, аналогично снимаем верхний патрубок (3) к термостату, предварительно сняв шланг (4) от бачка (мешает).


182043_06.jpg



182043_07.jpg


Откручиваем саморезы (1) и (2) (ключ на 10)


182043_08.jpg


И достаём термостат. ( На старом видно сильно торчащий шток, (который правей) заклинил)


182043_09.jpg



182043_10.jpg



182043_11.jpg


Ставим новый с новым уплотнительным кольцом и собираем в обратном порядке.


182043_12.jpg


Заливаем теперь уже антифриз.


182043_13.jpg


Заводим немного ждём и вот результат. (на фото видно). Печка на 3 положении, мороз -22.


182043_14.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена термостата на Фольксваген Поло с двигателем 1.6 AEE
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Крышечку термостата не мешало бы поменять, чтобы спать спокойно
 
Проводил точно такую же процедуру, но на Автомобиле был краник для слива антифриза (на радиаторе, спереди, из под капота его не видно). досмативайте радиатор с пристрастием снизу, и возможно не потребуется снимать патрубок. а если все же сняли - сопрягаемые детали тщательно протереть, обезжирить, и смазать тонким слоем герметика - для гарантированного отсутствия протечки.
 
Назад
Сверху Снизу