Термостат отказался работать. Двигатель прогревался максимум до 70 градусов. Решил менять сам на улице.
В магазине по каталогу подобрали термостат. Polo 1.6 1997 AEE. Но на коробке почему то написано другое. (Беру еду на стоянку)
К обеду температура за бортом -23. Заводим,прогреваем.
И пока не остыла оперативно работаем. Подставляем под радиатор (чашку,тазик) зажимаем хомут (1) и отводим его дальше на патрубок, большими плоскогубцами. Снимаем нижний патрубок радиатора.
Пока тосол сливается, аналогично снимаем верхний патрубок (3) к термостату, предварительно сняв шланг (4) от бачка (мешает).
Откручиваем саморезы (1) и (2) (ключ на 10)
И достаём термостат. ( На старом видно сильно торчащий шток, (который правей) заклинил)
Ставим новый с новым уплотнительным кольцом и собираем в обратном порядке.
Заливаем теперь уже антифриз.
Заводим немного ждём и вот результат. (на фото видно). Печка на 3 положении, мороз -22.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена термостата на Фольксваген Поло с двигателем 1.6 AEE
Спасибо!
В магазине по каталогу подобрали термостат. Polo 1.6 1997 AEE. Но на коробке почему то написано другое. (Беру еду на стоянку)
К обеду температура за бортом -23. Заводим,прогреваем.
И пока не остыла оперативно работаем. Подставляем под радиатор (чашку,тазик) зажимаем хомут (1) и отводим его дальше на патрубок, большими плоскогубцами. Снимаем нижний патрубок радиатора.
Пока тосол сливается, аналогично снимаем верхний патрубок (3) к термостату, предварительно сняв шланг (4) от бачка (мешает).
Откручиваем саморезы (1) и (2) (ключ на 10)
И достаём термостат. ( На старом видно сильно торчащий шток, (который правей) заклинил)
Ставим новый с новым уплотнительным кольцом и собираем в обратном порядке.
Заливаем теперь уже антифриз.
Заводим немного ждём и вот результат. (на фото видно). Печка на 3 положении, мороз -22.
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена термостата на Фольксваген Поло с двигателем 1.6 AEE
Спасибо!