Новые Правила при прохождении техосмотра c 01,01,2012 г

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
inkognito@

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Сообщения
7 924
Реакции
994
Город
Россия, Москва
Авто
Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
Новый техосмотр запретил шуметь.

Полчаса и готово. Стали известны новые правила техосмотра. Закон «О техосмотре» вступит в силу с 1 января, согласно ему техническое состояние автомобиля теперь будут оценивать специально аккредитованные центры, а сама процедура не должна занимать более 30 минут. Какие требования предъявят к автомобилям теперь, выяснила корреспондент радио «Вести ФМ» Анастасия Борисова.
Вместо терпения и времени автовладельцу теперь нужно будет запастись двухлитровым огнетушителем. А вот аптечка, согласно новым правилам, больше не нужна, поскольку не влияет на безопасность автомобиля.

На техосмотр легкового автомобиля будет уходить все 30 минут — саму процедуру сильно сократят. Впрочем, считает зам. гл. редактора журнала «За рулем» Вячеслав Субботин, ее можно было бы и еще упростить.

«Я считаю, те нормы техосмотра, которые сейчас введены, их можно смело сокращать в 10 раз. Современные автомобили совсем другие, это не 60-е и даже не 80-е годы. И к сожалению, это превращается сейчас в доходный бизнес, и разговор может идти только о бизнесе, а не о техосмотре как таковом», — говорит Субботин.

Документы для прохождения техосмотра остались прежними: документ, удостоверяющий личность, свидетельство о регистрации машины или, если его пока нет, паспорт транспортного средства. Кроме того, если вы не собственник автомобиля понадобится и доверенность.

Новые правила фактически официально узаконивают праворульные машины, у их владельцев больше не возникнет ни проблем с обязательным левосторонним расположением руля, ни с другим стандартом фар. Не будут смотреть и на самостоятельно установленный ксенон. Перестанут также проверять подушки безопасности. И никак не будут отслеживать и установку дополнительных элементов кузова. Зато теперь станут проверять автомобили на уровень шума, говорит Субботин.

«С одной стороны, это справедливое замечание, а с другой стороны, это не дело техосмотра — проверять шумность автомобиля. Потому что это должен проверять завод-изготовитель. А если внесены какие-то изменения в шум, то это делается совсем не на техосмотре. Это делается отдельно, как, скажем, в Германии,. Выставляется какой-то рейд, и те машины, которые шумят, проверяются отдельно», — говорит Субботин.

Впрочем, всерьез обеспокоит это лишь любителей «спортивного» тюнинга, намеренно снимающих глушитель. Однако прежде чем это проверять, за подобные нарушения следует ввести административную ответственность, считает Вячеслав Субботин.

Одно нововведение озаботит, пожалуй, всех без исключения автомобилистов. Теперь без техосмотра нельзя будет купить полис ОСАГО, а без него не получится поставить автомобиль на учет. Это внесет некоторые корректировки и в ранее объявленную «амнистию», говорит лидер Движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

«Если у вас действие полиса ОСАГО заканчивается, условно говоря, в январе. А техосмотр вы должны пройти в июне, то вы не имеете права выезжать на дороги общего пользования. Вы должны пройти техосмотр и только после этого получить полис ОСАГО», — говорит Лысаков.

В частности, поэтому ряд экспертов опасается, что введение новых правил и даже сокращение времени техосмотра ситуацию с коррупцией в этой отрасли серьезно не изменит.

(с) чесностырено B)
 
Техосмотр по-новому: операторы ответят за некачественный ТО.

30 тысяч рублей за техосмотр, точнее – за право его проводить. Именно столько придется заплатить операторам ТО за аккредитацию после 1 января 2012 года, когда в силу вступит новый закон о техосмотре. Тогда же функция по проведению этой процедуры перейдет от МВД к Федеральной службе по финансовым рынкам и Российскому союзу страховщиков.
Водителям талончик обойдется не более чем в 2 тысячи рублей. Однако, в разных регионах эта сумма может быть иной. Что еще поменяется после вступления в силу нового закона, «Утру России» рассказал первый заместитель генерального директора по научной работе НИИ автомобильного транспорта Виталий Комаров.

«Принципиальным отличием новой системы от действовавшей ранее является то, что талон ТО теряет свою самостоятельную роль, как это было в прежней системе. После того, как вы пройдете техосмотр, вы должны будете с этим талоном прийти к страховщику, и на основании этого талона он вам выдает страховой полис», – рассказал эксперт.

Он отметил, что этот талон будет существовать и в электронной форме – как и диагностическая карта, которая перед началом осмотра будет выдаваться владельцу автомобиля. В ней будут фиксироваться отметки, прошел автомобиль проверку или не прошел. Сведения по результатам проверки будут передаваться в единую автоматизированную базу данных, которую формирует МВД.

«Единственное, что вызывает всегда вопросы – что будет с автомобилями, которые имеют правый руль или какое-то светотехническое оборудование. Это на сегодняшний день продолжает обсуждаться, потому что технический регламент безопасности транспортных средств действительно содержит ограничения по использованию таких автомобилей», – отметил Виталий Комаров.

По его словам, суть реформирования техосмотра не в том, чтобы остановить действующий парк автотранспортных средств. «За те автомобили, которые зарегистрированы и имеют номерные знаки, водители могут не беспокоиться. Они будут их продолжать их эксплуатировать. Тот факт, что они уже допущены к эксплуатации, будет приниматься в расчет при прохождении последующих техосмотров», – пояснил эксперт.

Виталий Комаров отметил также, что новый закон не позволит операторам ТО уйти от ответственности, если из-за их некачественной работы машина попала в ДТП. «Вопрос ответственности при техосмотре практически не решался. Если такая ситуация случалась, то владелец не вправе был предъявить претензии к пункту, где он проходил ТО. Сегодня по закону оператор ТО может лишиться права заниматься этой деятельностью, если такая ситуация произошла. Во-вторых, он несет ответственность в соответствии с законом», – заключил Комаров.

© опять чесностырено.

ЗЫ. новый виток коррупции?
 
ГИБДД: талон техосмотра нам больше не нужен
Сотрудники ГИБДД с 1 января 2012 года не будут требовать у водителя талон техосмотра. Об этом в интервью «РИА Новости» рассказал первый заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Швецов. Дело в том, что, согласно поправкам в КоАП, наказания за отсутствие талона техосмотра больше не будет. А ведь еще не так давно за это нарушение шофера могли оштрафовать на 2500 руб. и даже задержать автомобиль.

«Контролировать, прошел автомобиль техосмотр или нет, теперь будут страховщики, так как талон ТО необходим при заключении договора о выдаче полиса ОСАГО», - заявил господин Швецов.

Мало того, Владимир Швецов рассказал, что с 1 января начнет работать единая автоматизированная информационная система технического осмотра (ЕАИСТО), куда будут заноситься все данные об автомобилях, которые прошли техосмотр. «В связи с этим не исключено, что в будущем талоны техосмотра вообще перестанут выдавать, так как особого смысла в них не будет. Единственное, для чего он нужен, - оформление полиса ОСАГО, но в данном случае страховщики смогут по базе проверить, проходил ли конкретный автомобиль техосмотр или нет, а затем на основании этой информации принимать решение», - заявил Владимир Швецов.

Референт пресс-службы ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов, в свою очередь, пояснил нашему корреспонденту, что Госавтоинспекцией также подготовлены необходимые поправки в Правила дорожного движения Российской Федерации. «Из действующих ПДД будет исключено указание на необходимость размещать на ветровом стекле талон техосмотра и передавать его для проверки сотрудникам ДПС, - пояснил он. - В настоящее время данные поправки проходят процедуры согласования, необходимые для их принятия».

отсель
 
Талоны выдавать будут, т.к. общей базы РСА и ГИБДД нет.
 
mve написал(а):
Талоны выдавать будут, т.к. общей базы РСА и ГИБДД нет.

дело не в общей базе, а в деньгах! за талон будут брать отдельную плату-ну как обычно B)
 
Не победить систему поборов и взяток с "вознаграждениями" никогда! А поэтому и для этого, всегда будут придумывать все "новые и новые велосипеды". Вот возьмите, например, процедуру регистрации избирателей во время выборов. Постоянные споры, суды, пересуды о незаконных бюллетенях (?). Оказывается, все уже придумано в цивилизованных странах. А именно, проголосовал - получи квитанцию со штампом и росписью. И не надо тратить миллиарды на установку веб-камер. Члены какой-то фракции или партии принесли в суд центер квитанций - вопрос о реальном количестве голосов по данному участку, округу решен.
Думаю, на Западе и с техосмотром нет проблем.
 
J@ZZ написал(а):
Референт пресс-службы ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов, в свою очередь, пояснил нашему корреспонденту, что Госавтоинспекцией также подготовлены необходимые поправки в Правила дорожного движения Российской Федерации. «Из действующих ПДД будет исключено указание на необходимость размещать на ветровом стекле талон техосмотра и передавать его для проверки сотрудникам ДПС, - пояснил он. - В настоящее время данные поправки проходят процедуры согласования, необходимые для их принятия».

отсель

А когда же поправки в ПДД то включат? Опять через жопу.
 
rgb написал(а):
А когда же поправки в ПДД то включат? Опять через жопу.

Ни чего не поделаешь страна такая.
 
inkognito@ написал(а):
дело не в общей базе, а в деньгах! за талон будут брать отдельную плату-ну как обычно B)

говорят талон нах не нужен будет. ТО будет отмечаться на листе страховки ОСАГО в правом верхнем углу
 
В России начали действовать новые правила прохождения ТО. Однако до сих пор нет полной ясности, как и где пройти эту процедуру, сколько это стоит. К тому же не налажена связь между страховщиками, пунктами ТО и полицейскими
С 1 января 2012 года в России начали действовать новые правила прохождения техосмотра. Напомним, конец техосмотру в его сложившемся виде положил президент Дмитрий Медведев в апреле 2011 года, поручив разработать новый закон. 15 июня его одобрила Госдума, 22 июня — Совет Федерации. 1 июля документ был подписан главой государства. В нем было прописано, что в ближайшие два года автомобилисты смогут выбрать один из двух вариантов прохождения техосмотра — на действующих станциях ТО или в новых техцентрах.

12 декабря правительство России утвердило правила проведения техосмотра. Аккредитовывать и вести реестр станций поручено Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Он должен будет контролировать деятельность операторов ТО и проводить проверки. При этом получить полис ОСАГО водителям теперь можно будет, лишь предъявив техталон. Таким образом, ТО по-прежнему является необходимым винтиком в действующей системе.

Согласно нововведениям: теперь новые автомобили (до трех лет, начиная с года выпуска) не должны проходить техосмотр; автомобили (в том числе грузовые до трех тонн) «возрастом» от трех до семи лет должны проходить ТО раз в два года, а машины старше семи лет — ежегодно. При этом такси, автобусы и маршрутки, то есть все транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, должны проходить техосмотр каждые полгода, а грузовики свыше трех тонн, спецтранспорт (полицейские машины, скорая помощь) — раз в год.

Освобождаются от ТО прицепы, имеющие разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Кроме того, теперь автовладельцы не будут привязаны ни к региону, ни к муниципальному образованию при прохождении ТО, то есть смогут проверить свой автомобиль в любом техцентре страны.

Российский союз автостраховщиков сообщал, что по состоянию на 29 декабря 2011 года в реестр операторов ТО было внесено 1737 операторов технического осмотра. Информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, представивших заявления о включении в реестр операторов, имеется на сайте РСА (http://www.autoins.ru/ru/inspection/reestr). При этом из некоторых субъектов Российской Федерации пока не поступило ни одной заявки.

По закону, независимые операторы смогли начать подавать заявки только с 1 января 2012 года. Поэтому эксперты отмечают, что в связи с различными процедурами оформления в январе новые операторы вряд ли появятся. Работать будут те же компании, которые и прежде работали по договору с МВД.

По словам первого заместителя начальника главка по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенанта полиции Владимира Швецова, ГИБДД с 1 января 2012 года будет иметь право проводить техосмотр всего в 22 регионах на 59 станциях ТО. С остальных станций полиция ушла и отдаст их частным структурам. «На сегодняшний день в стране действует порядка 2,5 тысячи пунктов инструментального контроля, которые принадлежат 1800 юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Все они на переходный период до 2014 года считаются уже прошедшими аккредитацию, так что подтверждать свой статус им пока не требуется», — сообщил он.

При этом, Владимир Швецов предупредил, что январь будет тяжелым как для сотрудников Госавтоинспекции, так и для граждан: «Возникает много вопросов: притирка программы, передача данных, оформление страховых полисов по данным техосмотра». Признал Швецов и то, что пока не понятно, кто будет осуществлять контроль за единой базой данных.

В Москве для прохождения техосмотра в настоящее время открыты 76 центров технического обслуживания автомобилей. Они работают со вторника по пятницу с 9:00 до 18:00. В субботу с 9:00 до 14:00. Понедельник и воскресенье — выходные дни. Обеденный перерыв с 14:00 до 15:00.

Как сообщила пресс-служба столичного департамента транспорта, к 1 апреля 2012 года городские власти должны определить новый предельный размер оплаты за ТО в соответствии с ранее утвержденной методикой. При этом сохранятся льготы для социально незащищенных категорий граждан. До этого времени технический осмотр автомобилей можно будет пройти по старым тарифам, действовавшим в 2011 году.

Что касается самих талончиков техосмотра, новые бланки к январю в нужном количестве напечатать не успели. В итоге было решено, что ГИБДД передаст имеющиеся у нее старые талоны новым операторам техосмотра. Их будут выдавать до 1 апреля.

Понять это невозможно

Одна из самых больших проблем новой процедуры прохождения ТО — отсутствие связи между страховщиками, пунктами ТО и полицейскими, в том числе в виде единой информационной базы. Чиновники обещают, что эта связь появится к середине января.

Но в одном из столичных пунктов ТО в этом не уверены и рассказали Business FM следующее: «Ситуация не ясна. Она непонятная ни для кого. Ни для сотрудников ГИБДД, ни для нас, ни для самих страховщиков. Я не знаю, как будет проходить ТО, будут ли напечатаны талоны, кто их будет выдавать, по какому правилу их будут выдавать. К тому же не все нормативные документы еще вступили в силу, не все разработаны».
Все понимают, что не готово

Глава Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев в беседе с BFM.ru отметил, что новая система прохождения техосмотра пока недоработана и что требуется дополнительное время: «Все понимают, что не готово, поэтому ФАР предлагает ввести мораторий на техосмотр еще на год, так как изменить процедуру технического осмотра за столь короткий срок невозможно. Тем более, статистика показывает, что никаких негативных последствий в связи с временной отменной ТО не произошло, количество ДТП по причине неисправности автомобилей не увеличилось. Поэтому для физических лиц проводить технический осмотр вообще нет смысла».

В новой схеме прохождения процедуры техосмотра Канаев видит и коррупционную составляющую: «Страховщики не хотят брать на себя дополнительную нагрузку: они выдают полисы ОСАГО и у них абсолютно нет желания следить еще и за техническим осмотром. Но они будут вынуждены отказывать автовладельцу в выдаче полиса, если машина не прошла ТО. Естественно, это противоречит интересам бизнеса страховщиков, поэтому они будут очень заинтересованы в том, чтобы давать лицензии на прохождение ТО автодилерам. А вот кому и за что — это вопрос другой. Тут уже просматривается коррупционно емкая составляющая».

Вице-президент коллегии правовой защиты автовладельцев Владимир Александров считает, что с прохождением ТО проблем быть не должно. Другое дело — со страховкой: «У кого есть действующий талон технического осмотра на 2011 год, тот получит дополнительный год действия этого талона. Но непонятно, что будет со страховкой, потому что сейчас для ее получения нужен действующий технический осмотр не менее чем на полгода. А вот в этой ситуации очень интересно, что скажут страховщики. Будет ли для них этот продленный техосмотр являться основанием для выдачи страховки».

Возврат в прошлое

Заместитель гендиректора компании «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов считает, что сложившаяся ситуация может привести к плачевным последствиям. «Люди выезжают на улицы без полисов ОСАГО. Мы сейчас реально рискуем оказаться в ситуации, в которой страна находилась до появления этих полюсов, когда каждый сам за себя и выясняет отношения на дороге как умеет — кто-то силой, кто-то убеждением. Может получиться так, что страховая защита перестанет работать».

Член совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский считает, что с началом действия нового законодательства «начнется неразбериха». В любом случае, эксперты отмечают, что те несколько месяцев, что были у правительства на то, чтобы объяснить игрокам рынка, по каким правилам им надо будет жить, ушли на перераспределение полномочий чиновников.

Что же касается автовладельцев, то главный вопрос для них «Что делать?». На сегодняшний день совершенно не очевидна последовательность их действий при прохождении ТО и покупке полиса ОСАГО. То есть с чего начинать, если талон ТО требует обновления или к концу подходит срок действия страхового полиса. Нет полной ясности и в том, в какую сумму обойдется (официальное) прохождение ТО, что будут проверять и что при этом нужно иметь в машине (аптечка, огнетушитель). Ко всему этому стоит добавить, что, похоже, никто не задумался над правами автовладельца — может ли он оспорить отказ в выдаче ему талона ТО, если не согласен с выводами пункта техосмотра. Куда ему следует обращаться в таких случаях?
тут
 
Как всегда сначала делают, а потом думают не понимаю зачем такая спешка система не отроботана, а в итоге пострадают владельцы автомобилей. У меня, например, такая ситуация ТО заканчивается в апреле, страховка в июле, значит по идее могу ездить до июля, но если сотрудник ГИБДД остановит уже в мае есть у него право меня оштрафовать за просроченный талон ТО? Если кто в курсе разъясните ситуацию, что бы мне стало понятно.
 
Krepysh написал(а):
У меня, например, такая ситуация ТО заканчивается в апреле, страховка в июле, значит по идее могу ездить до июля, но если сотрудник ГИБДД остановит уже в мае есть у него право меня оштрафовать за просроченный талон ТО?

Спокойно ездишь до июля-наказание за езду без ТО убрали.

А вообще сходи в страховую,спроси-можно ли сейчас застраховаться на год при талоне до июля.
 
читаю много, и с каждой страницей понимаю все меньше:LOL:
ну и от меня тупой вопрос: поменял номера дек 2011, страховка имеется, действует до дек 2012. есть старый талон (до окт 2013), в котором старые номера. надо его менять или нет? по идее месяц уже прошел, что будет если остановят и спросят? хотел заехать поменять талон, но вот читаю про новые правила и все ленивее становится :LOL:
 
Есть машина, которая стоит в гараже 3 года и соответственно талон ТО и страховка просрочены. Какими должны быть "правильные" шаги, чтобы оформить необходимые для безпалевной езды документы (например, если захочу на ней кататься в июне 2012)?

Выезжаем на дорогу и нас тормозит сотрудник, штрафует за отсутствие страхового полиса (мне же его без ТО не продадут). Далее если номера снимут, то ваще весело, как я без номеров что-то там пройду?? Если отправят на штрафтоянку - тоже самое. Ну допустим на бабло поставят. Ну а дальше как? Могу я техосмотр пройти без страховки? Раньше то так нельзя было. А щяс?
 
Corporation написал(а):
Есть машина, которая стоит в гараже 3 года и соответственно талон ТО и страховка просрочены. Какими должны быть "правильные" шаги, чтобы оформить необходимые для безпалевной езды документы (например, если захочу на ней кататься в июне 2012)?

Выезжаем на дорогу и нас тормозит сотрудник, штрафует за отсутствие страхового полиса (мне же его без ТО не продадут). Далее если номера снимут, то ваще весело, как я без номеров что-то там пройду?? Если отправят на штрафтоянку - тоже самое. Ну допустим на бабло поставят. Ну а дальше как? Могу я техосмотр пройти без страховки? Раньше то так нельзя было. А щяс?

сначало ТО потом страховка
 
GTI-Edition написал(а):
сначало ТО потом страховка

Как мне ехать на ТО, если у меня нет ТО (иссякающего) и страховки?
 
Corporation написал(а):
Как мне ехать на ТО, если у меня нет ТО (иссякающего) и страховки?

Транзитный ОСАГО на 20 дней еще нието не отменял, м для его получения талон ТО не нужен.
 
Доброго времени суток!

Слышал, что сейчас не сделают страховку ОСАГО, если техосмотра осталось менее чем на пол года. У меня ситуация следующая: страховка у меня до 8го марта этого года, а техосмотр до мая также этого года. Так вот как я понял по новым правилам я должен пройти техосмотр перед тем, как буду оформлять ОСАГО?

Заранее спасибо за помощь!
 
А что такой дорогой ТО????

50 евро, это космос
ИМХО в Германии ТО стоит дешевле.
 
Назад
Сверху Снизу