Опять про высокую температуру опять про высокую температуру

  • Автор темы Pashcevitchhh
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Pashcevitchhh

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Казахстан,Караганда
Авто
VW Passat B3 1.8 1990г
Вкратце:Начинает моргать лампочка температуры,датчик температуры показывает 130,машина перестает держать холостые обороты,чуть позже начинает давление масла не хватать и пикает зуммер,вентилятор включается(зимой!!!),а педаль газа становится как на спорткаре,реагирует всмысле,на 3 передаче,можно пассажира в сиденье вдавить.Все началось,спонтанно,поехал за 50 км,а когда возвращался началось.Что может,так испортиться,и не отразиться на ходу.А кстати,первые минут 20 полет нормальный.Помоги кто сможет!
 
Pashcevitchhh написал(а):
Что может,так испортиться,и не отразиться на ходу.А кстати,первые минут 20 полет нормальный.

Термостат.
Крыльчатка помпы.

Шланги щупали?
 
О,вери сори,забыл.Двигатель RP mono 1.8 1990 г.в.,ВСЕХ УЧАСНИКОВ КЛУБА С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
Да,шланги трогал,все одинаково горячие,есть подозрения на забитый радиатор,мож кто подскажет как проверить не снимая,или в край делов снимая.
 
Pashcevitchhh написал(а):
как проверить не снимая,или в край делов снимая.

никак ....
Просто взять его отсоединить и тупо промыть его водой в разных направлениях ...
 
Я заливал жидкий герметик,подозреваю что проблемма в этом,послезавтра сниму попробую промыть,о результатах отпишусь,мож в будущем кому пригодится.
 
Pashcevitchhh написал(а):
Я заливал жидкий герметик...

С этого и надо было начинать, а также поинтересоваться что пишут про использование герметиков для системы охлаждения. Удачи с промывкой!
 
Pashcevitchhh написал(а):
Я заливал жидкий герметик,подозреваю что проблемма в этом

тада промывай весьма усердно ....
 
Если поможет, уже пару раз видел убитые этиими герметиками радиаторы.
 
А с маслой чего,меняли пару месяцев назад,могет фильтер не рабочий?Как посмотреть?Только визуально?
 
Pashcevitchhh написал(а):
могет фильтер не рабочий? Как посмотреть? Только визуально?

никак не посмотреть ...

Скорей из-за перегрева антифриза и масло перегревается и сильно жиденькое становиться. И давления не хватает.
С системой охлаждения разберись сперва. Мот и масло перестанет зуммерить.
 
Все почти разобрался,радиатор снял,промыл,грязи вагон вылилось,и остатки жидкого герметика,так что герметик не причем,но лампочка темпера осталась моргать,может где-то еще,кроме радиатора и тройника есть датчик охлаждающей жидкости?
P.S.спасибо всем кто откликнулся
 
Pashcevitchhh написал(а):
грязи вагон вылилось,и остатки жидкого герметика,так что герметик не причем,но лампочка темпера осталась моргать,может где-то еще,кроме радиатора и тройника есть датчик охлаждающей жидкости?

а термостат у тебя часом не подклинивает ?
 
Pashcevitchhh написал(а):
Все почти разобрался,радиатор снял,промыл,грязи вагон вылилось,и остатки жидкого герметика,так что герметик не причем,но лампочка темпера осталась моргать,может где-то еще,кроме радиатора и тройника есть датчик охлаждающей жидкости?
P.S.спасибо всем кто откликнулся

смотри датчик указателя температуры перед двигателем черный у меня где-то R-2,5к при20С
 
Все пипец!Поймал в левый борт Крузера,обе двери,стойка,порог.Но Пассатик в гараж сам приехал!Вот ето немецкий автопром!Пока весь ремонт откладывается на неопределенный срок.Новый Год блин.
 
Назад
Сверху Снизу