проблема со стартером на холодную еле еле крутит фольц В3 двиг RP

sedovlasyi

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
чебоксары
Авто
wv passat 88 года RP
Проблемы начались летом стартер еле крутит на холодную или вообще притормаживает ......а при мунусовой температуре может вообще не завестись .Как то машина стояла в гараже два дня ......так она вообще отказывалась заводится было только слышно щелчок при повороте ключа в замке зажигания ....люди помогите устал уже мучаться по утрам
 
sedovlasyi написал(а):
Проблемы начались летом стартер еле крутит на холодную или вообще притормаживает ......а при мунусовой температуре может вообще не завестись .Как то машина стояла в гараже два дня ......так она вообще отказывалась заводится было только слышно щелчок при повороте ключа в замке зажигания ....люди помогите устал уже мучаться по утрам

Чем помочь-то?Надо искать причину.Силовые провода(в том числе масса), щётки, втягивающее, аккум, КГЗЗ.Ну и в качестве экзотики, но тоже бывает, слишком раннее зажигание.
 
Контакты окислились. Умирает АКБ. Когда стартер включаешь лампочки на панели притухают?
 
если при плюсовой температуре он нормально крутит значит у тебя 2 проблемы
1 акумулятор
2 втулки
 
andreiii-81 написал(а):
если при плюсовой температуре он нормально крутит значит у тебя 2 проблемы
1 акумулятор
2 втулки

Когда втулки как раз на холодную крутит более менее, а вот на горячую плохо (при нагреве зазоры уменьшаются и начинает "башмачить")
Проверяй в первую очередь АКБ, если он 100% нормальный, тогда контакты, щетки, ламеля
 
Если в него никогда не лазили, то в стартере всякой каки накопилось и от смазки осталось одно мыло - пока тепло его еще можно "промять", а на морозе вообще пластик. А лучше всего снять и разобрать чтобы не гадать.
 
спасибо всем буду теперь искать проблему :) :)
 
sedovlasyi написал(а):
спасибо всем буду теперь искать проблему :) :)

В первую очередь на заведенной машине проверь напряжение на аккумуляторе и на выходе генератора при полной нагрузке и без нее! Сдается у тебя хронической недозаряд АКБ. По результатам можно смотреть далее.
 
Была такаеже проблема втулка в коробке разбита :)
 
когда заводишь машину свет на приборке моргает ........кгзз заменена проблема осталась .....массу проверили .....как проверить напряжение не знаю я в этом чаиник .... :(
 
завтра попробую втулку поменять .....надеюсь станет немного получше
 
Была похожая ситуация, в течении месяца наблюдал что стартер с каждым днем крутился все медленнее медленее и медленнее (подумал что АКБ пришел каюк) и в один прекрастный день утром (ноябрь месяц) стартер прекратил крутиться вовсе, из под капота доносились лишь щечки, подумал что все, АКБ померла. Попросил соседа прикурить, ноль эффекта. Не было времени разбираться, завелся с толкоча и поехал покупать новый стартер (Jp Group № 911050003), тут же не отходя от кассы его поменял, радости небыло предела, заводиться стала с таким приятным звуком что ах ухо радовалось, как болит формулы один в монако)))
но не тут то было, этот стартер прожил меньше месяца, это был безвтулочный стартер и внутри самого стартера стерлась шестерны которая крутит бендикс...
пришлось разобрать старый родной стартер и разобраться почему он перестал работать, оказалось всего лишь мелочь, кончились щетки (2 из 4 стерлись в ноль), успешно их поменяв он заработал как ни в чем не было, ну а новый Jp Group так и валяеться в багажнике

 
Назад
Сверху Снизу