Bur Poch
Мастер советчик
- Сообщения
- 300
- Реакции
- 21
- Город
- Москва
- Авто
- Были: Golf III 1.8 ABS 1993г., Audi A4 (8E) 2.0 ALT 2001г., Golf IV 2.0 AQY АКПП 2001г.
Почти сдох старый добрый простейший китайский мультиметр и ищу ему замену.
Хочется на сей раз купить более точный, удобный и функциональный девайс.
В Чип и Дип'е порекомендовали Fluke и APPA как хорошие и точные приборы. Там же углядел и Mastech, но про него сказали что он не такой точный, однако в сети натолкнулся на очень интересную модель Mastech MS6231 - специально для авто.
Отличает от обычных мультиметров - наличие таких функций как:
• Угол замкнутого состояния контактов прерывателя: 4CYL - 6CYL - 8CYL 0,1гр.
• Частота вращения двигателя: 4CYL - 6CYL - 8CYL 10 об./мин.
Так же в этом приборе дисплей с подсветкой, чего порой нехватало с старом мультиметре.
Как альтернативу этому Mastech'у я нашел довольно известную и популярную модель Fluke 17B
А так же очень понравилась модель APPA 62T
Все три модели имеют возможность мерять температуру, все с автоматическим выбором диапазона измерений, с hold'ом... Но Fluke и APPA более точные и имеют дополнительные функции измерения емкости конденсаторов или частоты и более маленькие токи. Mastech, заявленный как автомобильный мультиметр, имеет подсветку дисплея и функции измерения частоты вращения коленвала и угол опережения зажигания, что ли... Причем как именно он это делает непонятно.
Подскажите, стоит ради этих функций брать автомобильный мультиметр, на сколько они нужны? Или взять обычный хороший мультиметр типа Fluke?
Спасибо!
Хочется на сей раз купить более точный, удобный и функциональный девайс.
В Чип и Дип'е порекомендовали Fluke и APPA как хорошие и точные приборы. Там же углядел и Mastech, но про него сказали что он не такой точный, однако в сети натолкнулся на очень интересную модель Mastech MS6231 - специально для авто.
Отличает от обычных мультиметров - наличие таких функций как:
• Угол замкнутого состояния контактов прерывателя: 4CYL - 6CYL - 8CYL 0,1гр.
• Частота вращения двигателя: 4CYL - 6CYL - 8CYL 10 об./мин.
Так же в этом приборе дисплей с подсветкой, чего порой нехватало с старом мультиметре.
Как альтернативу этому Mastech'у я нашел довольно известную и популярную модель Fluke 17B
А так же очень понравилась модель APPA 62T
Все три модели имеют возможность мерять температуру, все с автоматическим выбором диапазона измерений, с hold'ом... Но Fluke и APPA более точные и имеют дополнительные функции измерения емкости конденсаторов или частоты и более маленькие токи. Mastech, заявленный как автомобильный мультиметр, имеет подсветку дисплея и функции измерения частоты вращения коленвала и угол опережения зажигания, что ли... Причем как именно он это делает непонятно.
Подскажите, стоит ради этих функций брать автомобильный мультиметр, на сколько они нужны? Или взять обычный хороший мультиметр типа Fluke?
Спасибо!