Где взять тахо сигнал для автозапуска

  • Автор темы enzof
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 13К

enzof

Мастер советчик
Сообщения
133
Реакции
2
Город
Орел
Авто
Skoda Fabia 2 1.6 BTS
Всем привет. Решил установить сигналку с автозапуском, но не знаю откуда взять тахо сигнал для контроля заводки двигателя? Заранее спасибо.
 
С тахометра.
Дизель?
 
у него мотор в подписи :D

в бпр по любому где то есть сей сигнал, посмотри схемы

большинство сиг умеет осуществлять контроль запуска по напряжению ;)
 
всегда ставил с форсунок в большинстве своем. так как 1 удобно ,2 разбирать мало, 3 сигнал всегда четкий нежели как на некоторых тахометрах бывает недостаточного уровня
 
Stranger21 написал(а):
всегда ставил с форсунок в большинстве своем. так как 1 удобно ,2 разбирать мало, 3 сигнал всегда четкий нежели как на некоторых тахометрах бывает недостаточного уровня

+ 100 В ауди тож установил с форсунок.
 
Можно и с форсунок, а конкретно откуда? Как найти сигнальный провод?
 
Я брал с управления.. по +
 
enzof написал(а):
Можно подробнее?

Давайте я как на старой работе буду спрошу у ребят...
(просто я участвовал в установке в качестве собутыльника)))))))))))))
Сам подключил тока несколько узлов и помер))))))) )от синьки)
 
enzof написал(а):
Можно подробнее?

Заехал спросил..
У мну на Старлайне черно\серый провод от блока сигнализации - сигнал по тахо..
Кидать его прям на форсунку ( импульсный провод).
Второй провод как я понял минус..
Вычислить можно контролькой на работаюем авто ( при выборе правильного провода она должна мигать) при увеличении оборотов - интенсивнее мигать..
Лучше светодиодную использовать говорят.
 
правильно грят .. на + форсе будет гореть а на импульсном входе минуса на форсу будет моргать ) лучше свето диод на 12 вольт .. ну любой светик с резисторов 1-2ком
 
Порылся в электрических схемах, нашел, что из ЭБУ в приборку по отдельному проводу приходит сигнал для тахометра, попробую, пожалуй, к нему подключиться.
 
Разобрал приборку, а провода для тахометра, о котором я писал, нет. У меня по-ходу сигнал для тахометра приходит в цифровом виде. Теперь думаю с чего лучше взять сигнал: с форсунки или с усилителя зажигания?
 
форса - так как меньше напряжение .. на катушке 300 вольт...
 
Правельно говорят! Устанавливал на Бора 2003г.в, импульс от форсунок брал от блока управления двигателя, находится под лобовым стеклом в районе трапеции дворников. Туда же серену поместил. Сигнализация Старлайн Ц9.
 
Ну давайте теперь пол машины разберем..)))
Почему низя тупо кинуть управление в форсунки..
Именно провести провод в подкапотное на форсунку..
 
Разберать не принуждаю конечно) На форсунку тянуть то и выйдет, жгут из салона как раз в моторный отсек проложен возле трапеции, так что дворники снимать с кожухом в любом случае. Если конечно не пойти по легкому пути и не просверлить отверстие в моторном щите в районе педального узла)
 
я обычно на двиг и тянул обычно .. удобно .. сразу тянеш три провода на сирену на концевик и на форсу ...
 
Сверлить ничего не надо там есть уже жгут в моторный отсек. И я говорил не про провода к катушкам а про провода к усилителю зажигания, там не 300 В. Ну да ладно, к форсунке, так к форсунке. Еще очень странно работает запирание/отпирание дверей. Подключил согласно инструкции, а получилось наоборот: жму закрыть - открывает, открыть - закрывает :) Что за хрень?
 
на ВАГ авто обычно управление ЦЗ минусом, значит просто перевери два провода то местами))) .. обычно мне хватает "контрольки" для установки сигналки - тыкаеш ей в цепь ЦЗ и сразу видно какой провод Закрывает от контрольки какой открывает. далее смотриш на схему сигналки и вешает соответвующий выходной провод от реле отпирания и запирания ) ...
 
Назад
Сверху Снизу