На Приборке Темп. Поднимается до 130 И Моргание Лампочки

  • Автор темы Roger82
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Roger82

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Чебоксары
Авто
VW Passat Variant B3 1,8 PF 1989
подскажите, в пятницу датчик температуры на приборке показывает, что машина стала греться, на ровном месте, на ходу или стоишь похрен, поменял термостат (Behr), поменял датчик, поменял все ремни (только с сервиса) помпа в норме, вентиляторы срабатывают, а стрелка температуры на приборке один хрен ползет до 130 (дальше просто некуда и начинает моргать лампа), решили проверить температуру старым датчиком вскипятили воду в кружке, соединили, сунули в кружку датчик, вроде выше 100 ну никак не должна была подняться, так нет все равно 130 и моргание (что старый датчик что новый, оба поднимаются), что может быть?? ВЕНТИЛЯТОРЫ СРАБАТЫВАЮТ ВОВРЕМЯ (ВРОДЕ БЫ КАК ОТ ТЕРМОСТАТА), так ездить с моргающей лампочкой тоже не вариант, как и отключить ее к ..
 
помпу снимали или только шкив проверили? надо было снять и внутри проверить
 
Датчики наверно китайские покупаешь.
 
SSoilent написал(а):
помпу снимали или только шкив проверили? надо было снять и внутри проверить

снимали проверяли, все в норме
 
Dima 380 написал(а):
Датчики наверно китайские покупаешь.

датчик в специализированном центре бош, маркировку не подскажу, но точно не китай, слишком люблю свой Фольксваген Пассат чтоб китай всовывать в авто
 
Предохранители проверить на вентилятор.
 
mve написал(а):
Предохранители проверить на вентилятор.

предохранители смотрел, ВЕНТИЛЯТОРЫ СРАБАТЫВАЮТ ВОВРЕМЯ (ВРОДЕ БЫ КАК ОТ ТЕРМОСТАТА )
 
Roger82 написал(а):
предохранители смотрел, ВЕНТИЛЯТОРЫ СРАБАТЫВАЮТ ВОВРЕМЯ (ВРОДЕ БЫ КАК ОТ ТЕРМОСТАТА )

А книжку на форуме скачать и изучить работу системы охлаждения религия не позволяет? (не в обиду)
 
Dima 380 написал(а):
А книжку на форуме скачать и изучить работу системы охлаждения религия не позволяет? (не в обиду)

;) не в обиду конечно, книжка у меня имеется, вместе с мастером смотрели изучали, грешит на приборку говорит надо снимать-смотреть
 
попробуй перепаять стабилизатор напряжения на приборке
 
Цитата:

13.3.9 Указатель температуры ОЖ на Пассате показывает 110 град. и выше.

Проверка: Берем сопротивление 43 Ома. Снимаем разъем с ЧЕРНОГО температурного датчика. К этому разъему подключаем указанное сопротивление. Включаем зажигание и ждем 2 минуты. Смотрим на указатель температуры. Если он показывает 110 град или нечто очень близкое, собираем все обратно и забываем об электрике :cool:). Значит что-то либо с датчиком, либо с температурным режимом двигателя. Если к указателю ТОПЛИВА!!! претензий нет, то стабилизатор можно сразу исключить, ничего не проверяя :cool:)
AlexVAG
 
SSoilent написал(а):
Цитата:

13.3.9 Указатель температуры ОЖ на Пассате показывает 110 град. и выше.

Проверка: Берем сопротивление 43 Ома. Снимаем разъем с ЧЕРНОГО температурного датчика. К этому разъему подключаем указанное сопротивление. Включаем зажигание и ждем 2 минуты. Смотрим на указатель температуры. Если он показывает 110 град или нечто очень близкое, собираем все обратно и забываем об электрике :cool:). Значит что-то либо с датчиком, либо с температурным режимом двигателя. Если к указателю ТОПЛИВА!!! претензий нет, то стабилизатор можно сразу исключить, ничего не проверяя :cool:)
AlexVAG

во спасибо!! дельный совет, попробую -отпишусь спасибо!! :drive:
 
Dima 380 написал(а):
Ну тогда тестер и ссылки в помощь:
раз
два
ЗЫ: Два внимательно читаем до конца!!!

спасибо изучил до конца, будем проверять
 
stade написал(а):
попробуй перепаять стабилизатор напряжения на приборке

да в приборку пока нет желания лезть, это уже в последний момент, когда все испробую..., но все равно спасибо :good:
 
SSoilent написал(а):
Цитата:

13.3.9 Указатель температуры ОЖ на Пассате показывает 110 град. и выше.

Проверка: Берем сопротивление 43 Ома. Снимаем разъем с ЧЕРНОГО температурного датчика. К этому разъему подключаем указанное сопротивление. Включаем зажигание и ждем 2 минуты. Смотрим на указатель температуры. Если он показывает 110 град или нечто очень близкое, собираем все обратно и забываем об электрике :cool:). Значит что-то либо с датчиком, либо с температурным режимом двигателя. Если к указателю ТОПЛИВА!!! претензий нет, то стабилизатор можно сразу исключить, ничего не проверяя :cool:)
AlexVAG

можно и резистор ведь подключить на 43 Ома? чтоб проверить?
 
просто тестера нет под рукой...
 
в общем по порядку, сходил в радио магазин, купил резистор на 43 Ом, воткнул в штепсель, зажигание-жду 2 минуты
температура по -тихоньку начала подниматься до 110 ( у меня чуть выше показало) значит электрика в норме, ну думаю пздц, "бош сервис " (магазин где брал первый датчик) продал брак сцук марка датчика "FAE" испанский, покупаю в другом магазе датчик "FACET" итальянский втыкаю и о бля!! температура выше 90 не поднимается, вобщем всем спасибо за советы, НА НГ я на полностью функциональной машине :drive:
 
Roger82 написал(а):
ну думаю пздц, "бош сервис " (магазин где брал первый датчик) продал брак сцук марка датчика "FAE" испанский, покупаю в другом магазе датчик "FACET"

с FAE тож такое было ...
 
Назад
Сверху Снизу