Проблема с аккумулятором Подскажите как аккумулятор оживить

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
как раз совеские за недорого только у алкаша ) а новый в магазе огогогооооо .. а во дешевка переноска цифровая 4-6 тыщ р )
 
epson написал(а):
Прошу прощения конечно, но это случайное совпадение или нет, что ваш ник Вандал? :)
А уверенность пропадёт сразу после того, как однажды авто перестанет заводиться.

Снимал не раз и буду снимать, если РР исправен ничего не произойдет, если РР посвистывает, то да при снятии клеммы с аккумулятора может повыситься напряжение (аккумулятор в таких случаях работает как стабилитрон). А по поводу всяких ГУРУ - у меня на работе их куча и все время говорят что я молод и туп, и что это работать не будет и то - но практика показывает обратное.

з.ы. а главная дорога - вообще шутка какая-то, хотя и ЗаРублем все больше рекламной брошуркой становиться.
 
Ван - ты чудо?
ты хоть знаеш принцыпы работы РР и генератора в целом?
если тебе повезло один два раза или гена был 40А. то это не значит что ВСЕМ так нужно делать. так как на гене даже 55-60а снятие клемы пиводит к моментальному сгоранию РР и повышению напряжения до 17-18 вольт!!!!
верно тебе говорят про молодо -зелено ...
нарвешся один раз на ремонт всей електроники в машине - перестанеш так делать )) руские люди учатся только на своих собсвенных ошибках)

при мне хач приехал на А100, она у него не глохла. ну замок сломан был. подъезжает. открывает капот. я смотрю на него так без задней мысли. скидывает клему с акб, у меня уже в подсознании мысль работает ... и начинаю тупо ржать ... заглохла!!!! )))))) навсегда ))))) итого -- мафон, ЭБУ, Генератор, даже в каких то реле не помню уже диоды повыгорали ...
и хачь такой удивленный --- а чего я всегда так делал!!! она глохла и ничего)))
 
Принцип работы знаю. А делать так никого не заставляю и не призываю, каждый должен думать сам. Чисто теоритически что может произойти на исправном РР? Как только напряжение превышпет установленное значение ротор обесточивается. Чисто теоретически на ХХ генератора может быть скачек, но нагрузка есть всегда.
 
_VanDal_ написал(а):
Как только напряжение превышпет установленное значение ротор обесточивается.

И? Что происходит дальше? Генератор с обесточенным ротором САМОЗБУЖДАЕТСЯ при первоначальном пуске при сильной прогазовке за счёт остаточной намагниченности.Тем по этому поводу много.РР без достаточной нагрузки генератора не может удержать напряжение в заданных пределах.
 
Был у батьки отличный осцилограф,еще военный,ушел в неизвестеом направлении :(( придется мультиметром обойтись!
 
В машину возьми стрелочник за 50руб. из ларька союзпечати :)
Его реально хватит, да и стрелкой можно сигнал с лямбды глянуть B)
 
_VanDal_ написал(а):
Снимал не раз и буду снимать, если РР исправен ничего не произойдет, если РР посвистывает, то да при снятии клеммы с аккумулятора может повыситься напряжение (аккумулятор в таких случаях работает как стабилитрон). А по поводу всяких ГУРУ - у меня на работе их куча и все время говорят что я молод и туп, и что это работать не будет и то - но практика показывает обратное.

У нас в мастерской лежит опелёвский ЭБУ, как раз из за съёма акума в работе. Много чего попалило. Так что, дерзай дальше. :)
 
o_O o_O o_O
Челябинские мужики настолько крутые.......
 
B) когда челябинские мужики падают лицом в асфальт, то из асфальта идет кровь
Пусть каждый останется при своем и всех с наступающим!
 
Назад
Сверху Снизу