Клинит залний суппорт B3 Сильно греется, пахнет палёным

  • Автор темы Dimidroll
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Dimidroll

Я здесь живу
Сообщения
1 214
Реакции
212
Город
Воронеж
Авто
Ваз 2101 1.2 73г Passat B3 1.8 RP Bora 1.6 AVU АКПП
В пятницу заметил запах палёного, думал с улицы... приехал на место, опять этот запах... потом поехал по делам 10км по трассе, остановился опять запах палёного ещё сильнее... начал лазить везде... оказался заднее левое колесо. Тормозной диск очень сильно разогрелся.

Сегодня снял колесо, проверил направляющие скобы и колодок...всё в норме, но от руки очень тяжело провернуть диск. Стоит поддеть отвёткой за колодки, то диск начинает вращатся более-менее без сверх усилий.... одно нажатие на тормоз и опять то же самое... флажок ручника двигается...троссик ручника отсоединял вообще - это положения дела не меняет... флажок шевелил - не влияет ни на что.

Ясно, что суппорт требует ремонта. Что помимо ремкомплекта сенсия D4083
потребуется? В чём вообще можетбыть проблема?.

Суппорт грилинг.
 
Да ничего там вроде больше не надо.

Надо разбирать, смотреть. Girling это который старого образца? У меня просто один такой другой другой :LOL: уж не помню какой из них гирлинг.

У меня один суппорт глючил, но перебирал оба. Не возвращалась обратно скоба за которую зацепляется тросик ручника.

Сальник там сдох и шток заржавел. И от руки его сдвинуть не получилось. Обварили и обточили и все окей. Как часики

Надо смотреть чтоб сальники все были. А то в каком то наборе как раз этого сальника нет. уже забыл все :(
 
только вскрытие. А запах тема отдельная...
 
Ремкомплект закажу завтра....

Есть ещё вопрос по флажку ручника...его хотелось бы заменить, НО

Номера найденные в этой теме https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=94878:
Budweg 209911 - левый
Budweg 209912 - правый

Экзист Не поставляет.

Может кто знает, есть ли аналоги этого флажка у других фирм... Очень надо!

PS: Один суппорт(правый) оказался совсем свежим, видать меняли и был грилинг.... второй ещё с 89 года, он и ипёт мозг....
 
BUDWEG CALIPER Ремкомплект 209911 (левый), 209912 (правый)
KAWE Ремкомплект R9911 (левый), R9912 (правый)
METZGER Ремкомплект WM-R 209911 (левый), WM-R 209912 (правый)
TRISCAN Ремкомплект 8170 209911 (левый), 8170 209912 (правый)
Citroen Peugeot Ремкомплект 209912 (левый), 209912 (правый)

отсюда

Экзист возит, щас видимо в наличии ни у кого нет левого.
 
Dimidroll написал(а):
второй ещё с 89 года, он и ипёт мозг....

Я когда смотрел они были в наличии, но они дорогие. Окло 1500 были. При такой цене можно просто суппорт на разборе купить.
У меня как раз флажок и закис.

100 рублей токарю и работы на 10 минут.
Обварить место ржавчины там где рабочая зона сальника, обточить и все готово.
 
Corleone написал(а):
Я когда смотрел они были в наличии, но они дорогие. Окло 1500 были. При такой цене можно просто суппорт на разборе купить.
У меня как раз флажок и закис.

100 рублей токарю и работы на 10 минут.
Обварить место ржавчины там где рабочая зона сальника, обточить и все готово.

Но ведь место прилегания сальника хромировано...железяка быстро пойдёт ржой...

Буду делать так. Возьму наждак и всё зачищу, потом поксипол и выведу всё им... и от корозии защитит и сальнику полегче будет... а вовнутрь литольчику поднабью или графитки...
 
Dimidroll написал(а):
... а вовнутрь литольчику поднабью или графитки...

Там вроде как высокотемпературная смазка
:unknw:

Я намазал немецкой высокотепературной. Для подшипников в автоклавах. :LOL:
Она до 200 градусов применяется.
А так там спец смазка, но она дорогая.
 
Вот ремкомплекты, которые ставил себе.
107941016
107940016
;) :good:
 
Сегодня получил рем комплект, снял суппорт и выкрутил поршень...
На поршне в одно месте слез хром и вырос нарост из ржавчины.

Рем комплект ставить не стал, счистил ржу наждаком и ввернул поршень назад, прокачал. Клинить перестало.

Теперь решил заказать поршень.

Нашёл Seinsa 02519 подойдёт ли?
 
привет всем, полтора года назад купил машину, тазик 99-ый, а на ней прошлый хозяин (потом узнал уже, был типа фанатом начинающим мира тюнинга:)) )на зад установил диски ну и соответственно всю систему от фольца Б3. пробмел как бы не было, а сейчас клинит задний правый суппорт. причем я заметил что именно когда "жопа" у машины перегружена, когда один еду - всё норм. я ничего не понимаю в этих суппортах и в фольцах тем более) прост хотел совета спросить, не заморачиваться мне и купить новый суппорт? все форумы я облазил, всё прочитал про клин, ну вроде так то понял, но.........
 
aToM1986 написал(а):
привет всем, полтора года назад купил машину, тазик 99-ый, а на ней прошлый хозяин (потом узнал уже, был типа фанатом начинающим мира тюнинга:)) )на зад установил диски ну и соответственно всю систему от фольца Б3. пробмел как бы не было, а сейчас клинит задний правый суппорт. причем я заметил что именно когда "жопа" у машины перегружена, когда один еду - всё норм. я ничего не понимаю в этих суппортах и в фольцах тем более) прост хотел совета спросить, не заморачиваться мне и купить новый суппорт? все форумы я облазил, всё прочитал про клин, ну вроде так то понял, но.........

Деньги есть покупай))) главное определить какой у тебя суппорт. Можешь и на разборке пассиковской купить. если у тебя он там реально от пассата.

А так все чинится без проблем
 
ну он (прошлый хозяин) говорит от пассата Б3. попробую починить, терять мне уже нечего)) еси чО, куплю новый
 
Назад
Сверху Снизу