Температурный режим колодок стандартные горят при спортивной езде

  • Автор темы YureZ
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
YureZ

YureZ

Крадусь Я 140 по городу :)...
Сообщения
39
Реакции
0
Город
Украина, Днепропетровск
Авто
Vw Passat B5 1,8T GP, AWT, 2001
Кто нибудь подскажет:
Меня интересует температурный режим работы калодок TEXTAR & FERODO.
Т.к. участвую в любительских гонках а весной уже прошлого года ездил на гонки в Ялту Старая крымская дорога, серпантинчики потом полез на Айпетри та и когдо летом просто приезжал катался смотрел красоты так когда зацепился на перегонки с меным на Пассате то через км 5 у меня начали пропадать тормоза аогда я на площадке остановился то у меня ГОРЕЛИ колодки шел дым у вонь. Потом у местного узнал и у других знакомых связанных с автоспортом что стандартные колодки работают до 450 градусов цельсия но есть ещё 750 и 950 гр. цеьлсия. В общем ищу 750 гр. т.к. 950 гр очень дорого.
 
Забыл сказать что у меня спереди какое-то вообще гавно стоит из серии поддержим отечественного произволителя
 
Вопрос-то интересный!
Тормоза после интенсивного движения обычно отказывают от вскипания тормозной жидкости. При перегреве колодок, насколько подсказывает опыт, просто растёт усилие на педали. Эти два фактора работают одновременно, поэтому легко ошибиться. Я почему-то уверен, что вскипает тормозная жидкость. Если продолжать движение - тормоза будут со-второго-третьего качка и конечно же давить на педаль надо намного сильнее. (Никому не советую, я это делал ради эксперимента.)

При торможении кинетическая энергия автомобиля преобразуется в тепло. И если поставить термостойкие колодки отвод тепла не уменьшится. Жидкость также будет вскипать.

Кстати, штатные колодки выдерживают температуру больше, чем сам тормозной диск, в смысле диск можно нагреть до свечения, а колодки после устранения подклинивания будут ещё длого работать.

Обычно перегрев идёт, если подклинивают тормозные цилиндры или забиты шланги.
 
YureZ написал(а):
Кто нибудь подскажет:
Меня интересует температурный режим работы калодок TEXTAR & FERODO.

Модели бывают разные причем даже одна и таже модель выпущеная в разное время может работать по разному.
Я думаю, что ответ на свои вопросы можно найти например в ноябрьском номере журнала "Автоспорт" в статье "Без хирургического вмешательства"(к сожалению нет электронной версии, у них на сайте). А вообще даже любительский автоспорт дело затратное:( ,копите денежки:)
 
Big*Nick написал(а):
Вопрос-то интересный!
Тормоза после интенсивного движения обычно отказывают от вскипания тормозной жидкости. При перегреве колодок, насколько подсказывает опыт, просто растёт усилие на педали. Эти два фактора работают одновременно, поэтому легко ошибиться. Я почему-то уверен, что вскипает тормозная жидкость. Если продолжать движение - тормоза будут со-второго-третьего качка и конечно же давить на педаль надо намного сильнее. (Никому не советую, я это делал ради эксперимента.)

При торможении кинетическая энергия автомобиля преобразуется в тепло. И если поставить термостойкие колодки отвод тепла не уменьшится. Жидкость также будет вскипать.

Кстати, штатные колодки выдерживают температуру больше, чем сам тормозной диск, в смысле диск можно нагреть до свечения, а колодки после устранения подклинивания будут ещё длого работать.

Обычно перегрев идёт, если подклинивают тормозные цилиндры или забиты шланги.

Я не спорю, что жидкость может вскипеть или даже вскипела, но когда валит дым из супортов, а при нажатии тормоздая поверхность как платилин выгибается.

Итог%:
Жидкость я буду менять и это без вас знаю что старая тормозная быстрее вскипает чем новая.

Просто я собираю набор всех запчастей которыем касаются тормозов чтобы комплексно занятся ремонтом.

За колодки узнаю т.к. жалко купил Brembo-слие тормозные диски (перфорированные) и ставить стандартные колодки просто не хочется (Особенно когда лино виде как грит именно колодка) что пришлось ждать чтоб просто подостыли а потом заливать водой.
 
Найти можно много всего например для Фольксваген Пассата вот здесь http://www.rulu.ru/catalogs/index.html?bri...1710&spid=10130, а можно и так http://www.federal-mogul.com/cda/homepage/index, не в этом суть. Нужно определиться, что хотим получить на выходе. Спортивные колодки которые требуют предварительного разогрева прежде чем начинают нормально работать, и которые терпеть не могут всей этой грязи которой на наших дорогах море. Или просто хорошие колодки от известного производителя со стабильными характеристиками. Или Тюнинговый комплект устанавливаемый со стандартными тормозными машинками, но доработаными(перфорироваными, с канавками, из другого материала) тормозными дисками. Вариантов море, советов можно дать еще больше, но решение принимать самому. (По требованиям сертификации стандартные колодки должны выдерживать нагрев до 600 гр. С)
 
Назад
Сверху Снизу