Заварили рейку! помогите разобраться

  • Автор темы Volk Agronom
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

Volk Agronom

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Орел
Авто
VW Passat B3 1.6RF 1989 г.
Недавно жене на халяву достался пассат 89 г с мех рейкой (такой же как у меня сейчас). Когда гнал его в домой просто ох...вал от рулевой: машину кидает в разные стороны, чтоб перестроиться приходилось выворачивать руль почти на полный оборот, а потом еще оказалось что в лево выворачивается на 2,5 оборота а впараво на 1,5. Решил с ентим делом пободаться (стремно жену отпускать в город с такой рулевой) и опять ох...л: кардинчик к рейке приварен намертво!!! Подкажите может изза этого машинко так мотылять, остальное вроде нормально?
 
Volk Agronom написал(а):
Подкажите может изза этого машинко так мотылять,

Не может(если конечно сам кардан живой).
 
Volk Agronom написал(а):
Недавно жене на халяву достался пассат 89 г с мех рейкой (такой же как у меня сейчас). Когда гнал его в домой просто ох...вал от рулевой: машину кидает в разные стороны, чтоб перестроиться приходилось выворачивать руль почти на полный оборот, а потом еще оказалось что в лево выворачивается на 2,5 оборота а впараво на 1,5. Решил с ентим делом пободаться (стремно жену отпускать в город с такой рулевой) и опять ох...л: кардинчик к рейке приварен намертво!!! Подкажите может изза этого машинко так мотылять, остальное вроде нормально?

Схождение выстави, у тебя колеса в разные стороны смотрят
 
epson написал(а):
Не может(если конечно сам кардан живой).

Карданчик вроде живой: я его от рулевого вала отсоедини колеса заклинил в одном положении крестовина не болтается. И вообще по виду он как новый а на моей машинюке немного ржавый.
 
amd_extreme написал(а):
Схождение выстави, у тебя колеса в разные стороны смотрят

Я это и сам заметил когда внимательно осмотрел все, только не пойму почему влево 2,5 оборота, а вправо 1,5?
 
Volk Agronom написал(а):
Я это и сам заметил когда внимательно осмотрел все, только не пойму почему влево 2,5 оборота, а вправо 1,5?

Когда химичили, кардан неправильно приварили, руль стал боком. Вместо того, чтобы снять и правильно поставить руль, решили выгнать угол тягами. У тебя сейчас получается что одна тяга до конца загнана, а другая на концах держиться. Я так думаю. Просто видел на одном СТО таких горе-мастеров
Удачи :hat: :drive:
 
Volk Agronom написал(а):
Я это и сам заметил когда внимательно осмотрел все, только не пойму почему влево 2,5 оборота, а вправо 1,5?

Потому, что рулевой кардан был одет на рейку, когда она стояла не по центру.Надо ехать к нормальному "развальщику",он выставит всё как надо, в том числе и равное количество оборотов руля в обе стороны.Правда скорее всего рейка всётаки убитая и её надо менять.
 
Более вероятна версия amd_extreme, но скорее всего сделано это, что бы переместить "рабочую" зону в другое, неизношенное место, там где зубья целые. Иначе люфт будь здоров. Сам так делал на Фольксваген Гольф 2, но правда не так сильно и помогало, особенно при езде, когда колес полностью не выворачивают в одну сторону.
А сам руль как угодно переставить можно.
 
Всем спасибо! Завтра поменяю шаровые и на развал поеду. По результату отпишусь
 
Назад
Сверху Снизу